Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...

Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:15

SNU,
Цитата
Беспокоит только один вопрос: если этот демпфер препятствует возникновению толчков на руль, не будет ли он с тем же усилием мещать поворачивать. Тазик и так особым комфортом в этом плане не блещит.

конечно будет. Но не критически. А если все детали качественные , установленны правильно и сделан сход-развал , то руль на классике крутиться легко. Так во всяком случае у меня ( примерно как на Гольфе без гидры)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#22 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:17

Цитата(лёха turbo @ 16.3.2008, 22:15) *
Так во всяком случае у меня ( примерно как на Гольфе без гидры)

да в жизни не поверю





#23 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:25

Цитата(moskva4 @ 16.3.2008, 22:17) *

да в жизни не поверю

да мне это и не надо . Но всё равно кручу баранку одной рукой и очень легко.
ГУР ни чего не сглаживает и если на том же мерсе пошли удары в руль - меняют именно демпфер , а не гидрач.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#24 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:26

лёха turbo, у меня на гольфе ничего не било. а реактивка быть должна.





#25 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:36

Цитата(Urri @ 16.3.2008, 22:01) *

лёха turbo, чувствуете сильные удары в руль на классике ? Поменяйте рулевой редуктор .

на подъезде к даче удары чувствую даже за рулём Мазды 3-й ( новой) только они слабее biggrin.gif
а если серьёзно , то чуть большего комфорта тазику не помешает (иначе зачем тогда нужна та же виброшумоизоляция , хорошая музыка и т. д. )
Цитата(moskva4 @ 16.3.2008, 22:26) *

лёха turbo, у меня на гольфе ничего не било. а реактивка быть должна.

извини , а при чём тут реактивные тяги? если ты об реактивном усиление на руле при прохождение поворотов , то демпфер в отличие от ГУРа его точно не уменьшит.
Не помню стоит ли демпфер на гольфе , на 2-м Пассате точно стоит без гидры и руль такой же как на зубилках.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#26 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 23:07

лёха turbo, ты немного не в теме. реактивное усилие это не только возврат руля в поворотах, но и чувствительность руля в целом-проще сказать обратная связь, "не ватный" руль, чем славятся американцы





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 23:52

С живыми демпферами чуть меньше вибрации на руле. но обычно их никто не меняет или даже не знают, что они есть. ГУР сглаживает удары и вибрации, что осоебнно полезно при наездах в ямы. Классика...ей ничто не поможет, кроме установки рейки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 2:35

Цитата(moskva4 @ 16.3.2008, 23:07) *

лёха turbo, ты немного не в теме. реактивное усилие это не только возврат руля в поворотах, но и чувствительность руля в целом-проще сказать обратная связь, "не ватный" руль, чем славятся американцы

да понял я о чём ты( о возврате руля я ни чего не писал) , только демпфер этому не помеха , а возможно даже и подспорье.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#29 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 2:43

лёха turbo, писал. реактивное усилие на руле в поворотах как раз и есть возврат руля





#30 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 3:10

Цитата(Pugnator @ 16.3.2008, 23:52) *

С живыми демпферами чуть меньше вибрации на руле. но обычно их никто не меняет или даже не знают, что они есть. ГУР сглаживает удары и вибрации, что осоебнно полезно при наездах в ямы. Классика...ей ничто не поможет, кроме установки рейки

а водитель и не должен ни чего знать и тем более менять , на это есть СТО , а там знают. При умершем демпфере и рейка быстрее накроится т.к. расчитана на работу в паре.
по поводу ГУРа : ездил на очень многих авто и с ним и без - разница именно в прохождении колдобин не велика. Поэтому думаю здесь каждый при своём мнении останется.
а с рейкой точно перебор : затраты и работы ( в сравнении с установкой демпфера) себя не оправдают, а эффект будет стремиться или равен нулю. Я не про поведение а/м в целом , а только о проезде ям.
ИМХО установка демпфера - это быстрый и бюджетный вариант лёгкого улучшения рулевого управления а/м .
Согласись что эффект всё равно будет хоть и небольшой.

Цитата(moskva4 @ 17.3.2008, 2:43) *

лёха turbo, писал. реактивное усилие на руле в поворотах как раз и есть возврат руля

так ведь именно в поворотах руля оно себя и проявляет , чем больше скорость или круче поворот ,тем усилие становиться больше , а по прямой оно должно отсутствовать. Зачем друг другу всё разжёвывать?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#31 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 14:53

лёха turbo +1
Именно об этом то и речь, минимум затрат- максимум эффекта.
Я уже хорошенько изучил руль демпфер Мерседеса 123, и моиму удивлению нет границ. Мерс 79 года, демпфер скарее всего тоже, на штоке в центральном положении выроботка, немного клинит в паре мест, слегка слюнявит и при этом всем РАБОТАЕТ. Ход от упора до упора 200мм, хотя похоже что рабочий составит где-то 180мм. При плавном движении сопротивления практически не заметно, а при реском воздействии плавно наростает. Но это все о бывалом аммо.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#32 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 1:48

Цитата
Ход от упора до упора 200мм, хотя похоже что рабочий составит где-то 180мм.

на 124-м примерно так же ( возможно они одинаковые на мерсе такое любят). На УАЗе угробили целый день что бы его не выворачивало - ход на пределе . На классику хватит с запасом.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#33 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 23:33

Это хорошо все так хвалят. А если по делу, есть фото или схема, потому что я вообще не врубаюсь куда и как его присобачить. Да и какой именно длинны, с каким усилием, на тазик 2115.??????????
Заранее спасибо.





#34 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 23:02

Цитата(SNU @ 19.3.2008, 23:33) *

Да и какой именно длинны, с каким усилием, на тазик 2115.??????????
Заранее спасибо.

Даже затрудняюсь те что-то сказать.У меня 06, на 123 он крепится к средней руль тяге. А у меня идеи такие: как на мерсе, на макушку сошки руль маятника, + еще куданитьПока стакой целью до подьемника не добрался. А в твоей ситуацие рулетку в руки и на подьемник или яму, усилие можно регулировать меняя рычаг, + голова светлая и дело в шляпе wink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#35 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 23:23

Цитата(Dani-lamaster @ 20.3.2008, 23:02) *

Даже затрудняюсь те что-то сказать.У меня 06, на 123 он крепится к средней руль тяге. А у меня идеи такие: как на мерсе, на макушку сошки руль маятника, + еще куданитьПока стакой целью до подьемника не добрался. А в твоей ситуацие рулетку в руки и на подьемник или яму, усилие можно регулировать меняя рычаг, + голова светлая и дело в шляпе wink.gif

к тропеции проще всего , а второй конец к кузову . Хотя надо посмотреть- может можно к балке ( только сейчас эта идея пришла ) было бы ещё легче и лучше.

SNU, если ты не предстовляешь о чём речь , то лучший вариант заехать в какой-нибудь автосервис и попросить показать на какой-нибудь иномарки этот демпфер. Сразу всё будет ясно т.к. там ничего сложного нет. А после можно и на зубилку притулить.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#36 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 20:33

Цитата(лёха turbo @ 20.3.2008, 23:23) *

к тропеции проще всего , а второй конец к кузову . Хотя надо посмотреть- может можно к балке ( только сейчас эта идея пришла ) было бы ещё легче и лучше.

Знаеш почиму думаю к концу сошки маятника?? Чтоб ход полностью задействовать. Если канешно подойдет. Я согласен чтоб руль стал по туже, зато на кочкарях будит выручать. А ты еще замеры не делал??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#37 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 23:53

Dani-lamaster, пока не прикидывал. Раньше чем через неделю не получится. Потом отпишусь.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#38 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 0:29

лёха turbo, мазда 3 на рейке , сравнивать червяка с ней - бесполезно . Демфера на таких машинах как 123 , 124 ставили из-за веса , а вовсе не из-за доп.комфорта .На классике если и мудрить то в 2 варианта - рейка или червяк о усилении . Демфера нужны внедорам прыгающим по камням , а не легковым машинам массой менее тонны .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#39 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 0:43

На русском ПП очень полезная весчь, руль из роук не вырывает. Ставят от Мерса а как не помню, доберусь до 14 брата, сфотаю и выложу как крепится
Давайте вместе легализуем тему...



#40 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 1:03

bigmax_84, поясните в фотографиях , если не сложно smile.gif . Очень интересно увидеть демфер на реечном руле .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)