Быстрый старт

Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52

Имея в своём пользовании ваз 2109 хотел бы узнать, каким образом нужно стартовать с места и при этом получить максимальный набор скорости!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:59

Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...

Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.

Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...

В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...

Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...

Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:07

Цитата(Руслан @ 10.3.2008, 19:59) *

Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...

Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.

Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...

В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...

Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
3.О! Едемнах!!! smile.gif

Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...


Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться tongue.gif






Сообщений в этой теме
h0xx0r   Быстрый старт   7.3.2008, 15:52
scout1988   обязательный атрибут набора скорости это переключе...   7.3.2008, 16:02
Sasha_SPB   scout1988, :lol: :lol: :lol: КрасавчеГ   7.3.2008, 17:56
h0xx0r   газ в пол и мгновенное проскальзывание передних ко...   7.3.2008, 18:29
Izzo   Проскальзывание колес - резина греется, лучше цепл...   9.3.2008, 1:30
Evgen75mk   Можно переключаться не отпуская ГАЗ, +1 на сче...   9.3.2008, 15:59
moskva4   Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчаст...   9.3.2008, 16:05
Evgen75mk   Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчас...   10.3.2008, 19:16
sergkoro   я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя може...   10.3.2008, 19:32
Evgen75mk   Ваще бред какой-то :blink: И причем здесь антибу...   10.3.2008, 20:04
scout1988   Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчас...   9.3.2008, 17:48
moskva4   scout1988, батенька, это теория для нас. а для гра...   9.3.2008, 18:04
RazzoR   moskva4, книжко by Горбачёв? Рульная книжка :)...   9.3.2008, 20:33
moskva4   RazzoR, не знаю. читать ее начал. потом потерял......   9.3.2008, 20:35
White   moskva4, на фанралли.ру есть пару статей про рулен...   10.3.2008, 0:04
moskva4   White, мне книжку надо   10.3.2008, 0:06
sergkoro   Включаем первую передачу, Набираем необходимые обо...   10.3.2008, 0:55
RazzoR   moskva4, у меня она лишь бумажная. у меня их 3, во...   10.3.2008, 19:25
moskva4   Evgen75mk, если ты стартануть попытаешься на вазе ...   10.3.2008, 19:44
Urri   А разве трогание с оборотов макс.момента не катит ...   10.3.2008, 19:47
sergkoro   А разве трогание с оборотов макс.момента не катит...   10.3.2008, 19:53
moskva4   Urri, как раз то, что нужно   10.3.2008, 19:49
Ice-man   Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроник...   12.3.2008, 2:17
sergkoro   Ишь ты, какой водитель классный выискался...Вот к...   12.3.2008, 10:40
moskva4   Руслан, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...   10.3.2008, 20:02
RazzoR   на дрэге я так делал: обороты почти максимум (окол...   10.3.2008, 20:06
Urri   sergkoro, лаунч-контрол далеко не приблуда , а пом...   10.3.2008, 20:09
sergkoro   на дрэге я так делал: обороты почти максимум (око...   10.3.2008, 20:13
moskva4   sergkoro, про электронных помощников согласен. тол...   10.3.2008, 20:15
Руслан   sergkoro,, moskva4, Думаю данная система поможет л...   10.3.2008, 20:16
moskva4   Руслан,+1 но, повторяю, вопрос был не о электронны...   10.3.2008, 20:20
sergkoro   А что мешает этим людям учиться? И зачем им рват...   10.3.2008, 20:25
h0xx0r   Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000 ...   10.3.2008, 20:41
sergkoro   Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000...   10.3.2008, 20:50
h0xx0r   Попробовал методику Разора мазда3 на автомате ниче...   10.3.2008, 22:02
sergkoro   Ну ты псих - метод Раззора - антиобщественный :lol...   10.3.2008, 22:30
Carbos   sergkoro, зато очень эффективный! При плохом н...   10.3.2008, 22:41
sergkoro   sergkoro, зато очень эффективный! При плохом ...   10.3.2008, 22:48
Sapashko   Быстрый старт! Где-то читал статью про быстрый...   10.3.2008, 23:02
sergkoro   Быстрый старт! Где-то читал статью про быстры...   10.3.2008, 23:09
Urri   Sapashko, 35 cекунд до 100 км\ч ? Про насилов...   10.3.2008, 23:15
sergkoro   Сегодня с утра прохладно, попробовал на стоке, хва...   11.3.2008, 14:26
h0xx0r   Сегодня шлифанул со светофора (методом отпускания ...   11.3.2008, 15:10
Руслан   Полка момента на стоковом тазу -2200-4400 Об.мин В...   11.3.2008, 15:11
Urri   h0xx0r, сначала машину приведите в чувства , а уж ...   11.3.2008, 15:36
RazzoR   АГА, часто читаю, тоже :) полезные книги :) насто...   11.3.2008, 16:30
bartalbe   h0xx0r, Серег жестиш))) что диагноз подтвердился?...   11.3.2008, 18:13
h0xx0r   h0xx0r, Серег жестиш))) что диагноз подтвердился?...   11.3.2008, 21:14
Mythrael   Хотелось бы узнать полное название книги, автора, ...   11.3.2008, 19:48
RazzoR   Mythrael, М.Г. Горбачёв. Книг несколько. Например,...   11.3.2008, 20:15
RazzoR   h0xx0r, стараюсь на зимней резине по сухому асфаль...   11.3.2008, 21:18
4ydo   Переключаться всегда надо на оборотах выше максима...   11.3.2008, 21:48
sergkoro   Сцепление нужно отпускать прогрессивно, не задерж...   11.3.2008, 22:15
4ydo   sergkoro, в моих успехах можешь не сомневаться, эт...   11.3.2008, 22:38
sergkoro   sergkoro, в моих успехах можешь не сомневаться, э...   11.3.2008, 23:27
4ydo   Хоть раз получилось :P Я чет не врубаюсь как мо...   12.3.2008, 0:01
Руслан   sergkoro, А кому еще умирать, кроме сцепления?????...   11.3.2008, 23:56
sergkoro   sergkoro, А кому еще умирать, кроме сцепления????...   12.3.2008, 0:06
Руслан   4ydo, Наверное не катилась, а раскачивалась, верне...   12.3.2008, 0:16
4ydo   мне всеравно, статью не я писал, кстати когда авт...   12.3.2008, 0:23
Руслан   sergkoro, Ну если попробовать на графике изобразит...   12.3.2008, 0:36
sergkoro   sergkoro, Ну если попробовать на графике изобрази...   12.3.2008, 0:57
Kirik_Turbo   Как обычно. Тема ушла в другое русло. На счет сис...   12.3.2008, 9:33
Mythrael   Как сказал 4ydo "Машину двигает мощность, хот...   12.3.2008, 11:24
4ydo   потомумаксимальное укскорение происходит на оборот...   12.3.2008, 12:11
Руслан   sergkoro, Не у всех Ноги прямые! :lol: Да и уд...   12.3.2008, 18:28
h0xx0r   Теперь стоят 16" на стоковом движке. Проблема...   23.3.2008, 19:05
bartalbe   h0xx0r, Я те говорю резина решает))) ОФФ: блин тя...   23.3.2008, 19:09
sergkoro   В нынешнем сезоне Ф1 отменили launch control :P...   23.3.2008, 20:19
Hedin 011   Короче берёте секундомер - и на прямую :D И сами ...   23.3.2008, 23:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)