Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52
Быстрый старт
Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:16
Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.
я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя может что-то нетак сформулировал .
я прекрасно понимаю что при 1500-2000 об и резком бросании сцепления мгновенное ускорение будет больше чем при полном шлифе , но проблема ещё и в том что мощности нашего ДВС (сток) не хватает чтоб после плавного трогания на асфальте и нажатия после этого на газ пустить колёса на юз , вот если-бы как на марк II с 200 японских пони и анти пробуксовочной системой - тогда базара нет , а у нас тазы , сток на хорошем покрытии шлифует несколько метров и сдувается , максимальное ускорение при этом - момент сцепления покрышек с дорогой , а остальное - либо ещё не едет ( шлифует ) , либо уже не едет ( не хватает мощи до пробуксовки) !!!

































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)