Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:33
Казанцы на сайте есть?
Автор темы Tier, 25.3.2004, 10:33
#2 Tier
Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:48
На классику 1600 нельзя ставить трамблер от Нивы - угол опережения зажигания выставляется неправильно! А как тогда быть с трамблером с датчиком Холла - он же тоже от Нивы?
Всё просто. Берём старый трамблёр, разбираем его для доступа к центробежному корректору зажигания (два грузика, стянутые двумя пружинками). Снимаем пружинки - они-то нам и нужны. Дальше от старого трамблёра откручиваем вакуумный корректор зажигания (металлический грибок на боку трамблёра, к нему ещё шланг идёт). Берём новый трамблёр и также разбираешь. Те пружинки, что вытащили из старого ставим в новый. Откручиваем от нового вакуукорректор и на его место прикручиваем старый. Собираем новый трамблёр, а из оставшихся частей - запасной контактный. Дальше ставишь его на машину и регулируешь опережение зажигания.
Кстати, существует и бесконтактный трамблёр для классики, не требующий переделок. Его на экспорт, если не ошибаюсь, ставили. В магазине или на рынке найти такой почти нереально, проще нивский переделать.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!







































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)