21093>2113>Шнива>2101>2108>2113 , авто на каждый день

Автор темы Слава727, 27.2.2008, 19:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:25

Шнива нормал аппарат. Подвозили как-то, блевануть не хотелось biggrin.gif Салон у нее интересный и на порядок лучше остального вазовского шила. Зашумить нормально, чтобы не дребезжало ничего и комфортнее было и нормал. Железо правда на любителя. Мне больше в стоке нравится.
Говорят с мостами у них и с раздаткой траблы быстро возникают т.к. от старой нивы все.





#222 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 19:49

Слава727, тоже думал о ниве. но нива хороша новая.) колеса шибко низкопрофильные для нивы)
+1 сказали: 1





#223 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 9:20

S_845, да насчет колес ты прав. Машина досталась на новой всесезонке.Я что то побоялся на ней зимой передвигаться, и тут предложили эту резину за 4,5 р всего за все колеса (б\у 1 сезон со всеми шипами).Низковата но держак хороший.
Gudvin.84, На счет моста и раздатки тьфу тьфу пока Ок всей.
А вот ступичный подшипник правый менял, прошло 2 месяца опять зашумел, толи подшипники хреновые либо перетянуты, подшипники старый хозяин мне отдал (новые конечно).





#224 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 15:46

Еще при покупке авто, был слышен стук цепи брякала не приятно ,я подумал подняту делов то. Самое главное что бряк не постоянный и на холодную бывает,и на горячую.Оказывается Натяжитель цепи гидравлический.Уровень масла в норме , блин иногда такое ощущение как будто дизель работает. Побродив по просторам интернета я узнал об натяжитель"ПИЛОТ".Автоматический натяжитель цепи "Пилот" - предназначен для установки вместо штатного гидравлического натяжителя цепи на автомобили ВАЗ с двигателями 21214. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения.Отличается тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание(кстати трется часто) и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.Кстати на коробке написано 25 лет гарантии!!!!!!!!!!Прикрепленное изображение
Заменой я очень доволен стук реально пропал.Не вовсех даже магазинах знают о нем (до чего же тупые некоторые продавцы).
Это Гидровлический
Прикрепленное изображение
По случаю наконец то купил себе набор инструмента
Прикрепленное изображение





#225 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 15:55

Слава727, поздравляю с шнивалётом, сам с августа на ней гоняю.
+1 сказали: 1





#226 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 17:53

Слава727 поздравляю с покупкой Шнивы !
Force - хорошие ключи, отец тоже такими пользуется

PS: Жаль что с 13-кой так вышло ac.gif
+1 сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#227 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:02

Слава727, у меня тоже стоял такой, проблем не знал. вот только вопрос, на ниву и класску они отличаются? на ниву длиннее должен быть,да?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#228 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 10:51

makson4ik, Отличаются





#229 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 13:13

Давненько я уже не отписавал. Поездив на ниве меньше года я ее продал, в целом автомобиль неплохой. Продал хорошо даже на десятку больше чем брал.Причиной послужила покупка жилья.
В один прекрасный день звонит мне отец говорит сосед по гаражу четверку купил новую, а свою старую копейку продает.А я на тот момент жил еще в старой квартире которую уже продал, а новую еще не нашел и такое состояние хреновое да и еще передвигаться не на чем ( ну не считае Газели ну куда на ней с женой да с двумя детьми,а впереди выходные майские праздники на природу охота). Дал команду домашним собираться прыгнули на Газель и поехали в гар.кооп. копейку смотреть. По приезду в гараж там встречала целая делегация обмывающих четверку.Я обошел копейку вокруг, осмотрелся отдал деньги. А у старика слезы побежали это его первая машина он единственный хозяин брал его новой 1984 году.Слезы толи радости толи действительно жаль. С того времени машину использую ежедневно. Хлопот можно сказать недоставляет. Стартер поменял.Ну и по ходовки амортизаторы с пружинами.А так все в норме.
Пробег составил уже 130000.А в мотор так никто и не лазил, до поры до времени. Сапунит не много но и масло поджирает. Машину использую каждый день.
Прикрепленное изображение
А еще 16.02.13 намечаются покатушки на льду в нашем славном городишке.Будут они проходить впервые я тоже подал заявку на участие посмотрим что из этого выйдет. Может даст кто нибудь совет что да как. Впервые все таки.
Раз капиталка не за горами думаю как лучше же сделать: сток мотор не хочу оставлять. И скорее всего оставлю этот авто для покатушек либо просто как запасной.

Что скажете по поводу этого объявления

Продается на вазовскую классику:
213-й блок расточеный под 84
поршня ТДМК 84С
колца MAHLE 84
колено 213-е (надо шлифовать)
Причина продажи: так и не дошли руки до дела. Собрали на 213-шатуне и 213-колене оказался недоход поршня до ВМТ 2-2,5мм (точно не помню). У поршней оказалась компрессионная высота меньше, чем у стоковых 213-х.

Цена: блок с поршнями - 3тыс
Кольца 1,5тыс
Колено 1,5тыс

Что по цене думаете норм стоит брать? какой конфиг лучше выбрать?

Сообщение отредактировал Слава727 - 4.2.2013, 20:10





#230 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2013, 10:45

Всем привет. 8.03.13 Стал я обладателем еще одного ведерка:
Ваз 2108, 1994 года выпуска реэкспорт.
Двигатель карб.1,3
Подвеска аморты Kraft
Диски Слик R14 не помню модель старая.После покупки обслужил ее по полной все что требовалось поменял.
Поставил пластины -1 градус. Заменил ВУТ-поставил желтенький.
Планы на машину:
установка двигателя 21126 с январем 5.1-4.1
подвеску по кругу сменить
Резину хорошую а то Кама
Подкрасить кузовню местами
Сменить обшивки дверей на новые ну лучше весь пластик салона, постелить ковер новый
Машину хочу использовать на каждый день не исключая вылазки на различные покатушки.
На данный момент куплен двиг 21126 и все причендалы для перехода на 16V, кроме бензонасоса.
Незнаю как лучше практичнее подскажите бак менять на инжевый или все таки волговский насос под капотом разместить. Брызговики поставлю!

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Слава727 - 25.4.2013, 10:46





#231 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2013, 11:17

Слава727,
для 94 года бодренькая и планы хорошие.
Спасибо сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#232 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2013, 12:26

Кстати сегодня ровно шесть лет как зарегистрирован на этом сайте. bp.gif





#233 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2013, 13:23

Слава727, перво на перво простучи все лонжероны, особенно задние.
Да и днище тоже. Стучать лучше хорошенько. чем нибудь остреньким))
что бы бак не менять лучше конечно волгонасос.
а что за аморты Крафт?
Спасибо сказали: 1





#234 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2013, 20:07

S_845, аморты масло, под этой маркой что только уже не выпускают.





#235 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2013, 19:43

Ребят подскажите кто ставил волгонасос на шестнарь? какие подводные камни и есть ли они на что уделить особое внимание?
Их столько разных?какой выбрать(производитель)?





#236 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2013, 22:42

Цитата(Слава727 @ 6.5.2013, 20:43) *

Ребят подскажите кто ставил волгонасос на шестнарь? какие подводные камни и есть ли они на что уделить особое внимание?
Их столько разных?какой выбрать(производитель)?

Бош - дорого, Цитрон(китай) - дешево. Где то посередке все остальные волгонасосы. А штатный на 16v не справляется?





#237 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 8:45

1861cc, Бак не охота менять с топливными магистралями.





#238 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 12:15

Тыща рублей за бошевский волго насос дорого? Оо
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#239 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 12:44

Цитата(hamsta88 @ 7.5.2013, 13:15) *

Тыща рублей за бошевский волго насос дорого? Оо

Чё!?!? Может это ты за вазовский говоришь? У нас цитрон на Волгу в опте самая простая модель без резинки и крона 1000р. Бош под 2000 вроде, во всяком случае в за рулём примерно похожие цены:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/na-prokachku#140
За одно можно подбрать чё.

Сообщение отредактировал 1861cc - 7.5.2013, 12:54





#240 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 13:01

Нормальный бош стоит минимум 100 бачей) А это не штука никак )

Сообщение отредактировал D.A.N. - 7.5.2013, 13:01
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)