WinnyPooh, У 11,2 потенциал начинается с 5000?Че то сомнительно так то..У мя на 11,8 и сток дыре расход растет не обламываясь.Зато с 2000 машина уверено тянет а-ля сток,а на 4000 просыпается.И не жалуюсь
Troll, Не путай дросселя и ресивер-это разные вещи,и теории у меня в этом отношении нет никакой.Говорю примеры из собственного опыта.Погоня за большими заслонками-деньги на ветер.
Тогда ему проще 73 заслонку воткнуть-еще лучше наполнение будет по вашим предпосылкам.
big 45rus, При увеличении давления производительность форсунок вырастет,количество топлива останется неизменным при нормальной настройке,просто сократится время,которое форсунка открыта будет.Иначе получается,что поставив РДТ на большее давление загоним больше топлива...А нахрена нам больше топлива,если воздуха осталось столько же?Забогатить смесь?
Возможно смесь и будет более равномерной от увеличения давления в рампе,не спорю...Только улучшение от этого будет измеряться в долях процента ИМХО.