Сообщение добавлено 8.4.2004, 22:43
Двигатель ревёт при больших оборотах
Автор темы Tier, 24.3.2004, 15:58
#42 Serega
Сообщение добавлено 8.4.2004, 22:53

Ну не знаю...даж если считать по оборотам (на сайте картюнинга есть) то скорость так и выходит.
Я ж написал что карб дрюканный...и она с самого начала очень хорошо ехала еще у батьке. Кто не верит могу прокатить... Бенза 95...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#43 илюха
Сообщение добавлено 9.4.2004, 0:10
когда у меня стояла родная приборка (не было тахометра) я крутил пока крутится. на первой 50, второй 80-90, третьей 110-130, четвертой до упора в 160 и втыкал пятую, и стрелка уходила еще чуть-чуть за 160.
у меня пара 4,1.
когда я вместо 05 панели поставил 07, был в ужасе, узнав, что на второй 90 км/ч соответствуют примерно 7000 об/мин. а как-то было дело я выкрутил вообще до 100! одно время у меня карб был настроен так, что после того, как выжимаешь газ до пола, машина еще какое-то время продолжает разгоняться. по программе расчета скорости выяснил, что такая скорость соответствует 8000 об/мин!
в подобном режиме (т.е. до 7000 об/мин) мой двиг прожил 30 ткм. и это при том, что он к этому моменту прошел уже 120ткм. потом стал его жалеть, и крутить только до 6000 об/мин.
никакие ремни не слетали, ничто не отваливалось, клапаны не загибались.
а жуткий громкий звук и плохая динамика скорее связаны с поздним зажиганием. машина прямо-таки гудит, и очень хреново едет. возми стробоскоп и выстави по средней метке. а потом чуть подправь. в идеале надо попасть чуть позже границы детонации.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)