Сообщение добавлено 2.3.2008, 13:10
Звук! Помогите пожалуйста... , Бюджет 18 тыс рублей
Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 9.2.2008, 12:16
#23 Stas467
Сообщение добавлено 2.3.2008, 19:45
Альтернатива есть?
Есть. Компромис. Собирать машину в меру своего понимания на свой вкус не вдаваясь в теоретические подробности. Что нибудь все равно получиться. Высокие материи не всем нужны, да и не каждый их услышит.
#24 SV053
Сообщение добавлено 3.3.2008, 11:30
Точно.
Врят ли. Фирму такую я ваще не слышал. Если брать бюджет, то Пролоджи или Мистери имхо. Лучше возьми нормальную бошку, потом экран прикупишь.
Челенджер, Мистери, Пролоджи, Хундай, Павер акустик и даже Кларион, формата один дин с умением читать ДВД, и стоимостью до 200уе, абсолютно одинаковые внутри, делаются на одном заводе, на одной и той же плате, одной и той же китайской компанией, точные модели не помню, но это и не столь важно.
чтобы покупать веши, которые нам не нужны
#25 lexa777
Сообщение добавлено 7.3.2008, 0:45
Есть. Компромис. Собирать машину в меру своего понимания на свой вкус не вдаваясь в теоретические подробности. Что нибудь все равно получиться. Высокие материи не всем нужны, да и не каждый их услышит.
А если рассматривать ресивер только как средство воспроизведения mp3 файлов (пусть в 320 килобитах), то разницы между CD и DVD головами одной ценовой категории слышно не будет? (если допустить идеальные условия, т.е. прослушивание в домашних условиях с подключением бытовых АС)
И есть ли удобные в использовании DVD ресиверы ценой до 8000р и от нормальных брендов? (USB порт желателен).
#26 yukka
Сообщение добавлено 9.3.2008, 23:03
зачем блины если будет саб?
Для подыгрывания высоких и средних частот, дополнение к сабу. А фронт с сабом обычно строят для прослушивание классики. Вряд ли кто то из вас ее слушает. Да и радио слушать будет пипец на такой схеме. Имхо....
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#27 Балалайкин
Сообщение добавлено 10.3.2008, 22:52
Лично я считаю блины атавизмом, уходящим корнями в те времена, когда люди еще не задумывались о построении хоть какой то звуковой сцены в а/м. Важна была лишь громкость, а как известно, чем больше площадь дифузора, тем более низкие частоты он способен воспроизвести, и тем большее звуковое давление создать. А о покупке дорогостоящих (в те времена) сабов никто даже и думать не хотел. Даже слова такого не знали. "Дешего и сердито!" Играет громко и хрен с ним, главное, чтоб на весь колхоз бухало.
yukka, Сам подумай, если ты придешь на какой-нибудь концерт, ты же не встанешь спиной к сцене, ведь именно от нее идет основной, и самый громкий звук. А если ты поставишь назад блины, то самый громкий звук у тебя в машине будет идти сзади, получится фигня какая-то...
#28 Urri
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:05
Блины за акустику не считаю .
#29 yukka
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:14
А то что называешь бухалом колхозным..... это когда в машине нет шумки и звук прет со всех щелей......
будь по вашему ))))
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#30 Stas467
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:24
Для подыгрывания высоких и средних частот, дополнение к сабу. А фронт с сабом обычно строят для прослушивание классики. Вряд ли кто то из вас ее слушает. Да и радио слушать будет пипец на такой схеме. Имхо....
Абсолютная чушь!
#31 yukka
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:55
Цитата:
Помните, главное в музыкальной системе – это:
Передние колонки,сабвуфер,усилитель,задние колонки,головное устройство.
Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас (гудит). Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение («хрипеть»). Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки.
Едим дальше......
Системы соревновательного уровня:
Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух, а трех-компонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 5000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкините деньги и будете разочарованы. Хотя если Вы аудиофил – то вперед, дерзайте!!! На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).
Меломаны....... не ... Аудиофилы....
Мне тяжело что то доказывать...... будь по вашему
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#32 Urri
Сообщение добавлено 11.3.2008, 0:55
#33 yukka
Сообщение добавлено 11.3.2008, 10:26
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#34 SV053
Сообщение добавлено 11.3.2008, 17:04
чтобы покупать веши, которые нам не нужны
#35 yukka
Сообщение добавлено 11.3.2008, 17:21
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#36 SV053
Сообщение добавлено 11.3.2008, 19:51
SV053, мое мнение по поводу саба без задних колонок. А статья это лишь цитата от тех людей которые подбирают и устанавливают автоакустику. Мне тоже они подбирали и ставили. А вопросы оставь себе.... здесь есть кому на них ответить... Установкой и подключением не занимаюсь после одного НО..... теперь доверяю профессионалам.
Вот вот... Если вставляешь цитату, то оформляй ее как цитату, и ссылку на первоисточник желательно, впрочем в Гондурасе наверное этого не знают...
Да и статья написана не шибко грамотным человеком, а главное довольно далеким от автозвука.
чтобы покупать веши, которые нам не нужны
#37 yukka
Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:04
Вот вот... Если вставляешь цитату, то оформляй ее как цитату, и ссылку на первоисточник желательно, впрочем в Гондурасе наверное этого не знают...
Да и статья написана не шибко грамотным человеком, а главное довольно далеким от автозвука.
ШИБКО грамотные господа меломаны!!! БУДЬТЕ добры объяснить сию причину вашего не доверия к данной цитате да и к моему мнению к данной ситуации.
Кроме как обсирания и упреков в ответ Я не услышал ни чего.....
На ваши укоры в ответ я лишь могу сказать что ВЫ просто наводите смуту и катите за ПИЗ.......ов.
Прошу объснения в данной ситуации.
И прошу извинения за нанесенный ущерб Вашему самолюбию.
С уважением.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#39 SV053
Сообщение добавлено 12.3.2008, 17:52
ШИБКО грамотные господа меломаны!!! БУДЬТЕ добры объяснить сию причину вашего не доверия к данной цитате да и к моему мнению к данной ситуации.
Кроме как обсирания и упреков в ответ Я не услышал ни чего.....
На ваши укоры в ответ я лишь могу сказать что ВЫ просто наводите смуту и катите за ПИЗ.......ов.
Прошу объснения в данной ситуации.
И прошу извинения за нанесенный ущерб Вашему самолюбию.
С уважением.
Послушай, мое самолюбие здесь непричем, и врядли ты до него доберешся. Ничего личного, ты ведь сам написал, что ездишь на лисапете по Гондурасу, а теперь обижаешся.
Какую ситуацию ты хочешь чтобы я обьяснил? Прокоментировать статью, тебе, хотя ты к ней не имеешь никакого отношения??
То чему пытается противоречить автор статьи. изложено во многих томах профессиональной литературы и подкреплено здравым смыслом, еще раз доказывать это безсмысленно.
Почему я сделал вывод, что автор не шибко грамотный в автозвуке, обьясню:
Другой вопрос, что там не будет выпячивания отдельных частот и вездесущей локолизации, к которой так привыкли колхозные авторы статей с подобным мнением, впрочем, как наверное, и к гудежу из сабвуфера.
Также вопрос почему нужно обязательно, причем как спереди так и сзади, ставить шелковые пищалки, почему обязателен усилитель на саб класса Д?
Все что я прочитал в этой статье: общие фразы, без малейшей конкретики и подтверждения своих же нелепых мнений...
Все вышесказанное мной конечно ИМХО..
С уважением, Сергей.
чтобы покупать веши, которые нам не нужны
#40 yukka
Сообщение добавлено 12.3.2008, 21:59
Послушай, мое самолюбие здесь непричем, и врядли ты до него доберешся. Ничего личного, ты ведь сам написал, что ездишь на лисапете по Гондурасу, а теперь обижаешся.
Какие обиды о чем это ты...... И причем здесь моя республика? Я же не пишу что ты обожрался САЛА и тебя прет от переизбытка жира.
Я ясно и просто спросил ПОЧЕМУ ??? а в ответ получил да ну нах, не может быть, и т.д.
Как быть с этим ?
Ответь а мы почитаем. Я потом ссылку выложу , уж очень любопытно стало... почитать твое мнение
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)