Сообщение добавлено 5.2.2008, 23:39
Долго не осмеливался написать. Долго читал и собирался с мыслями, но вот решил...
Прежде всего все внимание было уделено двигателю, ходовой, тормозам и полностью функциональности, т.к я не понимаю, когда шаманят сверху машину, а она глохнет на первом светофоре.
Так же в данной теме вы не увидите несуразных обвесов(я считаю классике они не идут), АРА тюнинга, а так же спойлеров и различного бреда, который просто не может находится на машине такой давности. ИМХО
Так вот начнем,имеется авто: ВаЗ 21063 - 1989!! года. Бежевый металлик(Антилопа). Исходный объем 1300 см*3
Вот что было сделано:
Двигатель:
21011, 1300 см*3 - стало два раза 1600,1700, сейчас снова 1600 см*3
-БСЗ, Камутатор Вольксваген (Siemens).
-Колено 80.
- Распредвал ММ25
-Облегченные и укороченные шатуны.
-Поршень 79.4 2105
-Все отпалировано и развешено.
-Паук 4-2-1, труба 51 мм
-Генератор с 8ки
-Масло полу синтетика shell
-Седла просажены на 1.5мм
-Голова фрезернута на 1.5мм
-СЖ 10.2
- Клапана Т образные
-Пиленные каналы ГБЦ
-На стенде остроенный трамблер по углам зажигания
-Свечи Дензо( Всего 2е свечей на стенде дают нормальную искру - Дензо и NGK)
Система питания:
-Деллорто 40h, дудки, 34 Диффузоры
-Электро насос Пьебург 0.4Aтм
Трансмиссия:
-Коробка 2106, легкий маховик
-ГП 4.3
-Комплект Сцепления LUK!
Подвеска:
-Пружины нива - 1.5 витка кругом
-Амортизаторы Monroe Adventure 4x4
Тормоза:
перед:
-Диски Брембо 14''
-Колодки Ферродо
-Главный тормозной новый
-Суппорта и дыцки (брембо) ваз 2112
зад:
-Суппорта 2108
-Диски 2108
Колеса:
-Диски Borbet 15" 195/55
-Резина Hankook k 406
Салон:
-Голый салон
-Руль спортивный isotta
-Шумо и виброизоляция багажника
Экстерьер:
-белые поворотники
-ЗАдние диодные фары
-Бампера пятерочные выкрашенные в цвет
-Пиленные передние крылья
-Заварена личинка багажника
-Заваренны задние ручки
-Права передняя ручка без замка для ключа
-Жабры на капоте
-Родные заркала
авто выглядело так :
Видио разгона http://www.youtube.com/watch?v=MYxMLb4UTX0
Этап 2й: Турбо Эра
Двигатель:
2112 блок 083
1.5 литра
71е колено сток
Поршня 82 нива 13,5 кубов
сж 8.3
голова и валы сток
Турбина Garret t25
Интеркуллер GTM
blowoff hks ssqv
форсунки 440 subaru wrx
Мозги 5.1-41
ДМРВ
давление 0.3
Бензонасос волга
На данный момент авто выглядит так:
Изменения:
На будущее планы:
Музыка на компонентах Альфард
Рейка
Гидроручник
По мотору:
1.5 мотор
Нива поршень с бОльшими лужами
Цековки глубокие под клапана
10й шатун
71 колено
Внизу ничего облегчаться НЕ будет
Головка:
ГБЦ 16в пиленая до дыр
Валы аналоги СТИ 7
Гидрики Опель
Пружинки с20хе
Дюраль дарелки
Клапана скорее всего сток, чтоб не прогорали
просаженые седла
Скорее всего квадратный рессивер с дросселем по средине, не на рогах.
МАП или ДАД, как решит чиповщик
турбина t3 t4 и все что к ней может идти))
Винтовая или дисковая блокировка
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 28.3.2012, 11:05
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)