Сообщение добавлено 15.10.2004, 11:35
Открытие багажника с кнопки , Варианты на все модели ВАЗ
Автор темы Vacony, 15.10.2004, 11:35
#141 lexa777
Сообщение добавлено 2.5.2008, 22:54
как к кнопке подключить понятно... а как к сигнализации подключить?....=) (функция в сигнализации есть)
Схема, если у сигнализации на выходе открывашки появляется минус:

Если плюс - нетрудно додумать самому.
У меня сделано именно так.
Определенную трудность представляет поиск контакта в разъем сигнализации. Я покупал в магазине Чип и Дип. Ну это если у тебя проводов от нее не осталось.
В открытом состоянии язычек дергает, а в закрытом не может... Так вот, это обычный как в дверях. А какие еще сильнее бывают?
Я купил привод, на котором было написано "12 кг". Помогло. (у меня открывался багажник со 2-3 раза) Правда реально, с места, он не выжал даже 5 %)
Только он по дыркам не совместим с обычными 3-х киллограмовыми оказался.
#142 Manyak
Сообщение добавлено 5.5.2008, 8:17
Вопрос по подключению: от активатора синий провод идет на массу, а зеленый я так понял идет на один контакт кнопки, а на второй контакт кнопки подается 12в от прикуривателя? И подскажите еще тут писали про предохранители, их обязательно ставить, если да то какие и куда ставить?
#143 lexa777
Сообщение добавлено 8.5.2008, 1:42
Если это творить собираешься на зубиле, то на ней под панелью есть весьма удобный разъем питания штатного центрального замка. Висит одинокий штекер с розовым проводом под рулевой колонкой. На нем постоянный +.
Вместо резистора регулировки яркости подсветки (на высокой панели) очень хорошо вписывается штатная кнопка открытия багажника от 10-ки. Только панель надо доработать напильником, чтобы ее туда поставить. Зато подходит по внешнему диаметру и получается "в колодце" - случайно нажать практически невозможно. Резистор при этом можно выкинуть, а можно перевесить в другое место. Я выкинул, а на его колодку сделал перемычку из колодки самого резистора.
Чтобы узнать, что за сигналка, лучше всего найти ее блок и посмотреть. Если на брелоке нет кнопки с характерным символом - скорее всего невозможно навесить открывание багажника.
Где-то в инете видел страничку "узнаем сигналку по фотке брелока"
#144 Manyak
Сообщение добавлено 8.5.2008, 8:10
Про разъем ЦЗ сомневаюсь, у меня нет ЦЗ.
По подключению что подскажешь напрямую без всяких реле, от активатора до кнопки как сделать, кнопка от 10-ки 3 контакта?
#145 lexa777
Сообщение добавлено 9.5.2008, 0:47
lexa777, активатор обычный за 80р не уиленый - на такой надо ставить предохранитель?
Про разъем ЦЗ сомневаюсь, у меня нет ЦЗ.
По подключению что подскажешь напрямую без всяких реле, от активатора до кнопки как сделать, кнопка от 10-ки 3 контакта?
Предохранитель надо ставить ВООБЩЕ везде. Если, конечно, не хочешь пожара... У меня стоит на 7.5 ампер, такой же, как и в монтажном блоке. Колодки под них продаются в автомагазине.
Разъем будет точно, если машина выпуска от 98 года, ибо он включен в штатный жгут проводки. (про более молодые не скажу, но заглянуть под рулевую колонку просто). У меня тоже нет цз.

Кнопка от 10-ки, три контакта. Нумерацию контактов можно посмотреть на кнопке. на контакт 1 подаешь через предохранитель +, на контакт 2 подключаешь провод, уходящий вдоль штатного жгута в 5-ю дверь. Жгут идет через левую переднюю стойку и далее вдоль левой стороны крыши. Самая гиморная часть - прокладка провода. Надо снимать обивку крыши и заталкивать провод в 5-ю дверь. У меня только заталкивание отняло минут 10, тк провод постоянно застревал. При этом резиновый переход из крыши в дверь я вытащил из отверстий (еще минут 10 с матами запихивал обратно). Провод был взят с сечением 1.5 мм^2, но это излишне. 0.75 сечения достаточно. Минус активатора сажается на болты внутри двери, которыми крепится замок или электропривод стеклоочистителя, там увидишь, куда штатные клеммы прикручены.
Если не нужно сейчас, или в будущем, управление открывашкой с сигнализации - делай напрямую. Если нужно - надо ставить реле, тк выходы в сигнализации не расчитаны на такие токи.
Схему я где то выше кажется вешал.
#146 olezha_85
Сообщение добавлено 11.5.2008, 18:46
Схема, если у сигнализации на выходе открывашки появляется минус:

Если плюс - нетрудно додумать самому.
У меня сделано именно так.
Определенную трудность представляет поиск контакта в разъем сигнализации. Я покупал в магазине Чип и Дип. Ну это если у тебя проводов от нее не осталось.
Я купил привод, на котором было написано "12 кг". Помогло. (у меня открывался багажник со 2-3 раза) Правда реально, с места, он не выжал даже 5 %)
Только он по дыркам не совместим с обычными 3-х киллограмовыми оказался.
у меня такая же схема в инструкции по установки сигналки шириф нарисована

#147 Manyak
Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:44
#148 aka rus
Сообщение добавлено 12.5.2008, 22:41
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#149 Manyak
Сообщение добавлено 13.5.2008, 6:36
#150 aka rus
Сообщение добавлено 13.5.2008, 9:57
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#152 aka rus
Сообщение добавлено 13.5.2008, 11:24
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#154 aka rus
Сообщение добавлено 15.5.2008, 21:30
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#155 VtX
Сообщение добавлено 22.5.2008, 7:39
Кто бы смог сделать за определенную плату? А то с открытой дверью багажника как то не особо ездить, желательно побыстрее т

#156 aka rus
Сообщение добавлено 22.5.2008, 9:20
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#160 Manyak
Сообщение добавлено 23.5.2008, 20:52
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)