Сообщение добавлено 21.1.2008, 3:55
Хотелось бы показать автомобиль своего деда, который был у меня 3 года в пользовании.
ВАЗ-2102, 1977 года выпуска, покупался на заводе в Тольятти."Жила" в городе-герое Одесса до 1989 года, потом с семьей переехала в Луганск.
В 2002 году отдали ее мне, ну а через 3 года сел я на Renault Premium, начал бороздить просторы буржуйской Европы и появляться стал дома редко.Поэтому двойку отдал назад.
Итак:
Год выпуска: 1977
Пробег: 194000
Двигатель: 1,2, полный сток
Коробка,ходовая - полный сток
За время которое двойка была у меня, она поимела:
Сцепление: LUK
Катушка, свечи: bosch
Колодки: Lucas
Туманки: Hella, сняты с рено,лампочки заменены на 12-тивольтовые
Руль: 2107
Сигнализация, ц.з.
Подогрев зеркал
Цацька, показывающая обороты, заряд, угол опережения, че та еще...
Автономка......тут были трудности и вопросы: достался мне за так сухой фен Thruma Thrumatiс E2400 на 24 вольта.Вопрос "а нужен ли он" задавали все...решил все-таки воткнуть. В итоге разместилось сие чудо под капотом в районе патрубков на печку с вырезанием дырки в сторону ног пассажира.Вопрос с напряжением решился просто - при 12ти вольтах ейный бензонасос и пропеллер крутятся гораздо медленней,но всеработает. Зато тепло всегда! Кстати расход у нее - 3 литра 92го за 10 часов. Никогда не продам!
Музыка: Pioneer, спереди Philips, сзади Sony Xploid(пока сняты по причине поломки полки)
Тонировку пришлось содрать по причине нежелания деда "ездить как в танке".
Мухобойка стоит с чисто практической целью - довольно сильно поцарапал кромку капота(просто так бы никогда не поставил).
Остальное все на фотках:



Зеркало осталось еще со времени моих первых поездок.




А это фото 1984 года - на заднем сиденье я):
