Оторвалась петля капота

Автор темы Tim635, 11.1.2008, 11:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:38

Оторвал петлю капота на зубиле. Вырвало вместе с кронштейном, который был приварен к кузову. На сервисе сказали, что можно приварить, только вскрыв рамку лобового стекла. Место очень неудобное и подлезь туда сварочным аппаратом не предсавляется возможным. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, какой выход может быть из этой ситуации?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 16:15

Вскрывать рамку и варить. Если машина старая, имеет смысл рамку поменять заодно. Меня тоже когда я заклинивший после аварии капот открывал предупреждали, что кронштейн варится только со снятием рамки.
P.S. Как ты его оторвал то?





#3 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 20:47

Цитата(JAGUAR @ 11.1.2008, 16:15) *

Меня тоже когда я заклинивший после аварии капот открывал предупреждали, что кронштейн варится только со снятием рамки.

ага, это я был, он у меня тоже отвалился smile.gif

Tim635, если есть возможность измени конструкцию этих уродских петель, ввари туда ограничитель хода (типа как на 2141 сделано), а то часто народ кромку капота об поводки царапает и саму рамку петлями гнет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)