Второе рождение ВАЗ-21061

Автор темы BEN_ZOL, 11.1.2008, 1:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BEN_ZOL

BEN_ZOL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:28

Итак. Машина 97 года выпуска была куплена в 2005 году, в которой из живого остался только мотор. Поменяно все кроме крыши и капота. Цвет машины родной но крашена.

Снаружи
1. Удаление бамперов.
2. Переднюя юбка.
3. Спортивные пороги.
4. Решетка радиатора.
5. Воздухозаборники на капоте.
6. Защита фар.
7. Дворники "Hors".
8. Противотуманки.
9. Стекла от Ваз 2107.
10. Зеркала "F1".
11. Ксенон 6000К везде.
12. Задняя светодиодная оптика "Hella".
13. Удаление ручек, личинок, молдинга.
14. Антикрыло "ProSport".
15. Ангельские глазки.

Внутри
1. Руль "ProSport".
2. Сиденья "Racer1".
3. Ремни "ProSport".
4. Накладки на педали "Type R".
5. Ручка КПП "ProSport".
6. Тумблеры "Prosport".
7. Выносной тахометр "AutoGauge".
8. Приборы на стойке "AutoGauge".
9. Неоновая подсветка в салоне и багажнике.
10. Альтернативная вставка в щиток приборов.
11. Электростеклоподъёмники.
12. Весь салон перетянут синим карпетом.

Двигатель
1. Блок 1,5л.
2. Распредвал "СТИ1 11.2".
3. Разрезная шестерня.
4. Карбюратор "SOLEX-073".
5. Нулевик "ProSport".
6. Свечи "Bocsh Platinum".
7. Фильтр картерных газов "ProSport".
8. Высоковольтные провода "ProSport".
9. Бесконтактная система зажигания.
10. Крышка маслозаливной горловины "ProSport".
11. Генератор 80 А/ч от ВАЗ 21214.
12. Аккумулятор VARTA 62 А/ч.
13. Выпускная труба 54 мм.
14. Банка "ProSport" с флейтой.

Подвеска
1. Двойной передний стабилизатор.
2. Задний стабилизатор "Техно-Мастер".
3. Полиуретановые сайлентблоки.
4. Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
5. Полиуретановые втулки и подушки переднего стабилизатора.
6. Шаровые "Трэк чемпион".
7. Рулевые тяги "Трэк чемпион".
8. Распорка стоек.
9. Аммортизаторы - "Plaza Sport Tuning".
10. Пружины - "Нива" 1.5 и 3 витка.

Трансмиссия
1. Облегчённый маховик.
2. Сцепление "LUK".
3. Гл. цил. сцепления "ATE".
4. Раб. цил. сцепления "АТЕ"

Шины и диски
1. Диски "ZEPPELIN" R15.
2. Шины "PIRELLI DRAGON" R15.

Музыка
1. Голова - "PROLODY".
2. Телек - "PROLODY".
3. Фронт - "PIONEER".
4. Тыл - "PIONEER".
5. Усилитель - "ULTIMATE".
6. Сабвуфер - "INFINITI".

Расход АИ-92
Трасса: 7-8 л. на 100км.
Город: 12-13л. на 100 км.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЕЧНЫМ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 20:24

В принципе сзади юбку не обязательно, но арку округлить очень даже ничего будет. Раньше у нас такая же проблема была, задок смотрелся тяжеловесно, но после округления норм
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)