4-х поршневые суппорты , установка на классику с R14

Автор темы Boris_L, 7.1.2008, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 13:17

Цитата(VazoVoD @ 11.1.2008, 12:37) *

Byzoon, не а такой инфы нет. Но точно знаю там система должна быть такая калиновский ВУ +ГТЦ и передний контур один, и аздний контур один через регулятор. Иначе жопа перетормаживать будет вечно. т.е. стандартный ГТЦ 2112 не может прокачать поршни прома достаточно. Там надо менять и схему т.е. передние колеса один контур, задние колеса один контур.

Вот это уже интересно... Тем более, что и у калины и у Шнивы ГТЦ с 2-мя выходами. А схема контуров получается как на классике...
А почему нельзя сделать диагональные контуры, как на прочих ПП моделях? И добавить регулятор?





#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 13:28

Смторите 4-х поршневые суппорта от Бэх в 38-м кузове, от 7-к. там стоят в стоке брембо 4 поршня с алюминиевой скобой
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 16:50

А есть смысл колхозить нивские суппорта? Там, конечно, не 4 пистона, но 3 тоже немало)))) Где-то видел ссылку, как народ ставил с самодельными скобами, но теперь что-то не могу найти.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#24 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 17:25

suicideracer, у москвача 2140 четырехпоршневые biggrin.gif , там даже помоему сам суппорт разделяется на две половинки и его можно и под вентиля и под не вентиля колхозить.





#25 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 18:00

Lexis1986, ну и как они по эффективности? smile.gif Может тогда и Proma ни к чему?))))))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#26 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 18:20

suicideracer, если чесно, не знаю, но то что они-же стояли на каких то волгах думаю тоже не очень плохой показатель. Только вот где взять для них нормальные колодки - вот это вопрос трудный.





#27 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 1:57

Цитата(suicideracer @ 12.3.2008, 16:50) *

А есть смысл колхозить нивские суппорта? Там, конечно, не 4 пистона, но 3 тоже немало)))) Где-то видел ссылку, как народ ставил с самодельными скобами, но теперь что-то не могу найти.

Насколько я помню на НИВЕ не вентеля а простые диски стоят. Да и сами суппорта очень тяжёлые , что приведёт к увеличению не подрессореных масс.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#28 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 2:16

Byzoon,
Цитата
А почему нельзя сделать диагональные контуры, как на прочих ПП моделях?

Потому , что такая система полный гиммор. Даже на прочих ПП моделях её меняют по принципу ЗП.
посмотри здесь
WWW.CHAR-TUNING.RU



#29 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 2:56

suicideracer,
Цитата
З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:"Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13") с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107"

Не путайте перфорацию с вентиляцией . Проспорт действительно продаёт стоковые диски с насверлянными дырками на классику.
RomiRes,
Цитата
Диаметр диска классики 252,7мм, а это ближе к 14" Данные взяты из книги по устройству "классики". Просто у классики и ПП ВАЗов довольно приличные различия в самих суппортах. Кстати, у 2108-09-099 тормозной диск меньше, чем на классике

Сомнительная у тебя книжка . Почему же тогда при " одинаковых " тормозных дисках и меньше торчащим над диском суппортом 2112 в отличие от классического - ни шиша не налезают стандартные колёсные диски на 13 ?
Когда ставил себе 14 вентеля , сравнил их со стандартными , так вот по кругу 14 выступали на сантиметр из под 13-х. Плюс к тому колодки стоят по самому краю диска ( с моими планшайбами ) , а на родных тормозных дисках образовывался выступ 3мм по краю . Поэтому рычаг увеличился примерно на 1,5 см , а это не мало да и тормозит действительно лучше.

ИМХО : 4-х и более поршневые суппорта нужны тяжёлым или спортивным по настоящему быстрым а/м.
Они более мощные , но менее информативные , что черевато раннему юзу , поэтому рекомендуется ставить их в паре с АБС.
После 2-х зимних сезонов могу точно сказать , что тормоза с плавающей скобой на льду лучше стоковых , вечно клинящих классических .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 8:58

Очень многое зависит от ГТЦ и вакуумника, к примеру БМВ 318 88года весом 1070кг даже на барабанных задних тормозах, с 14-ми невентилируемыми тормозами и однопоршневыми суппортами тормозит значительно лучше 2109 с 14-ми вентилями и ЗДТ. все дело в развиваемом давлении в контуре в том числе...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 18:44

лёха turbo,
Диаметр классического тормозного диска - 250 мм,
диаметр 13" ПП - 237 мм,
диаметр 14" ПП - 260 мм,
диаметр 15" ПП - 284 мм.

П.С.
На любой ВАЗ больше чем:
перед 15" ветиль. (суппорт 2112 или 3110),
зад 13" вентиль. (суппорт 2110)
не вижу смысла.

Pugnator,
+1
лучше заменить ГТЦ и ВУТ на более эффективные, чем ставить 4-х поршневые.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 20:18

Слишком сильные тормоза - ПЛОХО! слишком слабые тормоза - ПЛОХО! Особенно если у вас не стоит исправный АБС. Особенно на ПЕРЕДНЕМ приводе, где чрезмерно мощный зад вызывает аварийную ситуацию. Мощность тормозов зависит так же от колодок, от их материала, от материала и состояния дисков, от поддержания рабочего и оптимального температурного режима. Если у вас машина весит как пушинка (~1000) то увеличивая мощность тормозов вы можете только ухудшить ситуацию. Дождь. Неожиданная опасность. Если тормоза с легкостью пускают машину в юз, то... а если у вас дурная привычка выжимать сцепление? На практике знакомых раллистов, которые гоняют по жаре и грунту в том числе в горах, 15-х тормозилок с газелевскими суппортами и оковских ЗДТ хватает за глаза. ЗДТ вообще не тормозит, а дотормаживает. Сейчас они поставили 4-х поршневые от ская, после след. ралли я узнаю о впечатлениях. До этого газелевскими они были очень довольны.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 22:15

Лучше сначала резину соответствующую поставить, а потом думать о тормозах и мощности двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#34 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 23:04

Ratkov, сначала подвеску, потом резину, потом тормоза, потом мотор, потом аэтодинамика...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#35 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 23:25

Ratkov, +1 . Резина один из важнейших факторов при торможении и управлении .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#36 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 23:36

Ratkov, да как раз с тормозов начинать надо





#37 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 15:58

Pugnator - Это ты про Тоху?? smile.gif
насчет того чтобы хватало 15 от соболя и от оки здт - я бы не стал так горячится - на асфальте при агрессивном стиле пилотирования (работа левой ногой и торможения со 180 до 30) такие тормоза достаточно быстро заканчиваются.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#38 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:26

Schizo, Вот не надо. Тоха сказал что им всегда хватало оковских ЗДТ. На БМВшные брембы я его не уговорил, а вот скаевские самому интересно, как он оценит. По его мнению и бду ориентироваться - ставить или нет мне на 06.
А по поводу хватает-не хватает: многое ж зависит от дисков и их охлаждения
Excuses are like assholes: everybody's got one



#39 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 19:59

Цитата(moskva4 @ 13.3.2008, 23:36) *

Ratkov, да как раз с тормозов начинать надо

я год отъездил на сток тормозах и нормальных колесах и в ближайшее время даже не собираюсь менять тормозные механизмы, а по эффективности торможения моя иномарочка на порядок уступает моему отечественному авто, когда максимальная скорость иномарки 240 км/ч против 160 км/ч отечественного авто.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#40 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 21:05

Ratkov, никогда не поверю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)