Написано на 14 страниц.. прочитать все, значить совершить невозможное.
Живу в Казани, занимаюсь тюнингом.
Настраиваю иногда тормозную систему.
И даже продаю ВУ модернизированные и ЗДТ и т.п.
вот писал несколько лет назад ... древняя статейка
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html Что хотел сказать....
Самоделка ЗДТ в лице серийного суппорта ВАЗ 2108 нежелательна (а вернее сказать недопустима).
Причина в том, что диаметр тормозного цилиндра слишком велик (если сильно не ошибусь, примерно 48-49мм). Устанавливая такого диаметра на зад ВЫ получите ОЩУТИМОЕ перетормаживание, которое невозможно отрегулировать серийным колдуном. Точка срабатывания колдуна должна быть выставлена примерно на 10-15 атмосфер, но серийный колдун эту точку не выставляет (не ловит). В результате. как не зажимай его, ВЫ будете иметь сильно активный зад! В пустом авто Вы будете иметь НЕ АЙС. При посадке пассажиров и загрузге багажника, худо бедно ездить можно (хотя не проверял, не буду утверждать)!!!
Опишу по простому ...жмете Вы на педаль тормоза, а жопа уже блокируется. при этом перед еще не получил положенную порцию давления. и не получит, т.к. давить на педаль глубже низя, т.к. пора уже отпускать педаль из-за блокируемо зада.
Многие возразят, что типа ... мы сами инженеры, делали и будем делать.
Но дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. ФОРД)
Это происходит очень быстро когда вы резко жмете педаль...и разности блокировки можно не уловить.
А если процесс повышения давления с 0 атм до 140 атм растянуть по времени на многое кол-во секунд, то момент блокировки зада и до момента блокировки переда катастрофически большое время. при котором двигаться с заблокированными задними колеса фактически нереально (опасно).
Почему происходит блокировка зада раньше переда? От того. что вес зада меньше и коэффициент трения покрышки с асфальтом будет по всем законам ниже. Подайте одинаковое давление на перед и зад...тормознет первым зад. Колдун не работает. а точнее не выставлен на нужные низкие значения срабатывания. (Колдун долой - это прочесть можно в инете. таких советов в инете хватает, пусть те советчики обьяснят для начала принцип работы колдуна, для чего он нужен и как его настроить)
Едем дальше...
Диаметр цилиндра у Дизайн Сервиса 31мм . Его величина была высчитана и подобрана так, чтоб попадать под установку колдуна в варианте с барабанами! (т.е. поменяли барабаны на ЗДТ и колдун вроде как двигать и не надо).
Вы покупали ЗДТ Дизайн-Сервис? там в коробочке всегда был вложен сертификат соответствия!
Лукас...
Этот друг бывает разный в диаметре. На одном инотазе он 33мм. на другом инотазе 38мм. Перед покупкой ЛУкосовских машинок тоже стоит подумать о правильном ВЫБОРе. Но в любом случае это не 48мм.
Мораль...
А мораль ясна!
Каждый "дрочет" как он хочет...
и ничего с этим не поделаешь, а жаль.
Все вопросы в почту.