Сообщение добавлено 5.3.2012, 17:53
Блин, 380 это хорошо, сначала хотел себе то же провести, но дороговато, да и все инструменты от 220.
Так это не на максимуме. Это почти половина. Скорость проволоки да, невысокая. Но если что-то изменить в мощную сторону, тогда 1мм будет плавится как воск и делать дыры.
Кстати, менял правый, скоро буду левый лонж. При замене левого колдун надо снимать? Вроде как на фотках видел, оставляли. Еще через ухо на лонже проходит тормозной шланг с трубокой. Лень все прокачивать, думаю, может отпилить его и к новому
Можно и не снимать, но со снятым конечно удобнее. Обычно снимаю регулятор при замене лонжа, когда меняю и днище, все равно трубок нет. А так когда один лонжерон, то регулятор не трогаю.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)







