...уменьшить тормозной путь на классике....

Автор темы Unknown, 18.3.2004, 23:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 23:02

вопрос ....какие действия по этому поводу можно предпринять
соответственно эффект и цена (ответы типа поменять машину ... или стоять на месте не принимаются )
к примеру
Вакуумный усилитель тормозов СПОРТ ВАЗ КЛАССИКА 2101-2107 просят за него $ 50
но ведь толку от него
будет раньше схватывать сильнее прожимать но это для удобства больше или я не прав
че подскажите тюнеры.





#2 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 23:28

А что тут скажешь.. Путь проторенный - вперед - 14" вентиляторы от 2112, назад - обычные 13" диски от 2110, да резину 15" низкопрофильную. Усил 2108+ГТЦ 2108 - и будет тебе щастье.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#3 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 23:38

да но по деньгам .....это того не стоит я думаю





#4 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 0:09

Это смотря как посмотреть. Для себя я однажды решил, что форсировка мотора начнется с установки надежных тормозов. К такой мысли пришел, пару раз чуть не догнав дорогие иномарки. Так как стиль езды менять не собирался, решил сделать нормальные тормоза. Пока - поставил назад диски от 2101, к лету поставлю вакуум от 2108. Купил нормальную резину. Передние на 14" не нравятся тем, что тянут за собой замену резины, коей уже есть 2 комплекта хорошей (Gislaved NF-3 и Bridgestone MZ-02 лето). Так что тут каждый сам волен решать, ездить аккуратнее либо однажды получить недешевый ремонт.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#5 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 0:45

Цитата(StormAudio)
Это смотря как посмотреть. Для себя я однажды решил, что форсировка мотора начнется с установки надежных тормозов. К такой мысли пришел, пару раз чуть не догнав дорогие иномарки. Так как стиль езды менять не собирался, решил сделать нормальные тормоза. Пока - поставил назад диски от 2101, к лету поставлю вакуум от 2108. Купил нормальную резину. Передние на 14\" не нравятся тем, что тянут за собой замену резины, коей уже есть 2 комплекта хорошей (Gislaved NF-3 и Bridgestone MZ-02 лето). Так что тут каждый сам волен решать, ездить аккуратнее либо однажды получить недешевый ремонт.


Полностью согласен!!!...улучшить тормоза мона,если бюджетно хорошие колодки, диски и резину...Если хошь значительного улучшения то надо переходить на 14"...15"....ЗДТ...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#6 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 1:11

Резина ладно согласен 14 ..15 по нашим дорогом легко убить
Вакуумный усилитель тормозов СПОРТ ВАЗ КЛАССИКА по мне лучше чем от 2108
дальше колодки поменять можно
14 вентилируемые передние или же задние это дорого .....
проще продать добавить и купить зубило(хотя мне не нравится зубило)





#7 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 1:34

у меня 14 вентеляторы с перфорированными канавками 14 спереди 08 сзади 08 вакум и ГТЦ... выигрыш более 5 метров против стандарта....Главное колодки хорошие подобрать и желательно одной фирмы у меня АТЕ....





#8 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 2:17

вопрос во сколько встало 14 спереди ...да задние 08 ..дисковые что ли
..просто посмотрел по проайсам уж больно много 300 убитых енотов только на перед 14 ..вент. а задние ..вообще.. да насчет задних диск. как тех осмотр проходить за бабки только





#9 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 4:38

А техосмотр даже с 14" колесами на классике за бабки придется проходить, не говоря уже о передних вентиляторах и задних дисках.
Сверху мной приведен вариант - что называется "идеал". Дорого, но эффективно. Если более бюджетно - то:
- хорошая резина
- диски сзади
- обязательно - регулятор задних тормозов (чтоб все 4 колеса одновременно блокровались, либо передние - чуть раньше)
- хорошие колодки
- усил 2108 или 2103 спорт - что больше нравится.
При наличии 14" или более колес можно начать задумываться о передних вентиляторах.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#10 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 6:37

я бы не сказал что задние дисковые это бюджетно если делать несамому ..это встанет нормально





#11 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 6:39

а насчет 14 колес и тех осмотра ...ты серьезно ... разве 14 диски и все техосмотр не пройден не говоря уж о 15





#12 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 7:02

Во реальная тема тоже поддержую бюджетный тюнинг А то мало ли вдруг машину придется через годик продовать кто ж её навороченную купит....





#13 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 7:13

Практически любая серьезная переделка - небюджетно, если обращаться куда-то. Тем более тормоза. На такую переделку еще сертификат надо иметь, либо - под твою ответственность без всяких гарантий. Мне задние дисковые от 2101 обошлись в 1500 с изготовлением переходников (чертеж делал сам). Без ручника (пока).

Насчет 14" - серьезно, завод-изготовитель не разрешил применение таких колес на классике, со всеми вытекающими.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#14 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 7:16

ясно ... но если сам не особо ...сечеш и для первого раза ...тем более тормаза
.. как то стремновато... как бы все полностью не загубить
так что этообойдеться совсем не 1500 и даже не 3000





#15 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 8:48

А если делать все чужими руками, то по цене так выходит, что дешевле иномарку взять. Тут каждый сам волен решать, какая ему нужна машина.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#16 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:03

Цитата(StormAudio)
Практически любая серьезная переделка - небюджетно, если обращаться куда-то. Тем более тормоза. На такую переделку еще сертификат надо иметь, либо - под твою ответственность без всяких гарантий. Мне задние дисковые от 2101 обошлись в 1500 с изготовлением переходников (чертеж делал сам). Без ручника (пока).

Насчет 14\" - серьезно, завод-изготовитель не разрешил применение таких колес на классике, со всеми вытекающими.

Скинь чертижи на kika_x@mail.ru
Спасибо





#17 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:08

без базара ... 1500 за задние дисковые круто но раз я не шарю но руки есть а подсказть не кому а сомому в первый раз и так прередлоать тормаза как то ..не по себе .... остаеться тех центор ... естейственно бабки ... насчет иномарки врят ли .. дешевле только если убитая или старая..
преходник то есче не проблема по чертежам можно договориться на заводе замутят и не такое ... а чертежи у тебя реальные ....(тоесть не так от кури что то нарисованно) .... да и есче как оптимально на зад 13 на пред 14 ...
а вот насчет передних 14 там гемора ведь больше или я не прав





#18 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:27

Мона мне тож чертежики на мыло gopnik666@yandex.ru
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#19 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:37

Как отсканирую - скину, с комментариями.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#20 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:44

Мне обошлось не очень дорого... Просто я брал почти новые бу у знакомого разбившего свою девятину в хлам... Не успел он на ней и 2-х недель отездить (после переделки) Всё включая супорта и диски его. От меня требовалось найти и изготовить переходники и проточить полуоси и тд. На это у меня ушло порядка 1000 руб за изготовления деталей. и 8000 все тормаза включая главный и Вакум Lucas, диски АТЕ с канавками...+ ко всему купил новые колодки...и тормазную(жидкость) итого порядка 320 уёв, где вы ещё найдете комплект на классику за такую цену? когда на 08 комплект ЗДТ с супортом ОКИ стоит порядка 400 долларов.. Да забыл пришлось и резину у него вместе с дисками забрать(они типа универсальные 01-10 в магазинах написано "Арбузы", но эт временно)-самое смешное чё у меня такие же тока на 13 стояли...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)