Ваз 21083 By Tracer , Мой первый авто, выкладываю историю развития

Автор темы Константин123, 4.1.2008, 15:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:30

Приветствую всех! С момента приобретения мной авто и моей регистрации на сайте прошло уже порядка 8 месяцев, и я наконец то решился выложить свое авто на всеобщее обозрение.
Итак, начну по порядку. Весной 2007 года я приобрел свой первый авто, точнее карбюраторный Ваз 21083 фиолетового цвета, 1998 года рождения, на стандартных 13-х дисках с отечественной резиной smile.gif.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
До меня на нем ездила женщина, я второй хозяин. Пробег составлял 115 тысяч км, технически авто было в нормальном состоянии, чего, как оказалось, нельзя сказать про кузов и внешность. Авто битое, пережило замену крыльев и капота, переваривание телевизора, а также просто ужасную по качеству покраску всего передка. Как недавно выяснилось, у авто еще и основательно погнившие пороги, но это я оставлю на потом, как и перекраску. Из того что уже сделано:
1. Салон и музыка. Частичная шумоизоляция (двери, задние крылья, весь багажник), установлена магнитола Сони GT-700D и фронтальной акустики (Урал Вархед 16см, среднечастотники Ivolga SC 3,5 Mid, мидбасы под сиденьями, ВЧ в стойки), а также четырехканальный усилитель Helix Dark blue 4. Также стоит саб Урал AS-D12.3 с хэндмэйд коробкой, также задняя полка акустическая.
2. Подвеска. Опорники СС20. Передние пружины резаный стандарт, задние заменили на ФОБОС с занижением 7см, пока нареканий нет. Стоит 20мм передний срабилизатор, задний стабилизатор техномастер, амортизаторы перед сс20 шоссе 2110 , задние каяба G-Excel.
3. Колеса и резина. Были куплены кованые пятилучевые диски Слик диаметром 14", а также резина BFGoodrich Profiler 2 185/60/R14 на лето и Fulda Kristal Ice 175/65/R14 (вторые дешево отдал друг при продаже машины, сразу скажу резина не супер но свою цену оправдывает сполна). летняя резина хорошо себя показала в дождь,на сухом асфальте она слегка мягковата, дорогу держит хорошо, в целом нравится, правда она имеет слабый корд, одну я уже порвал на колдобине, диск чуть помялся а резина на выстрел, ладно хоть с дороги не улетел.
4. Двигатель и трансмиссия. Началось все с субботних покатушек, на которых было выяснено что без доработок там ловить нечего. Началось все с переборки КПП, которую я успел докатать за лето - вообще не было второй и хрустела 3-я. перебрали, сейчас пока все нормально, кроме 3-й, пора уже синхры менять (моя ошибка, оставил часть старых запчастей). Потом последовал карб, он был заменен на 21073й солекс с колодцами 23*24 и с более производительными жиклерами. Затем - нулевик с черепашокй (куда уж без этого smile.gif) и наконец, друг при продаже авто недорого отдал свою пиленую ГБЦ с валом RS52 ОКБ динамика. После установки сего чуда и долгих и мучительных подкручиваний разрезной и трамблера машина более менее поехала, правда не в той степени в какой я ожидал, но всеже..стоковые 16кл уже курили, также курили 8кл на валу и с чипами всякими. Но с месяц назад машина начала литрами потр*цензура*ть тосол и масло, протяжка ГБЦ не помогла, после чего было принято решение делать капремонт...
Планы:
1. Установка 14" вент тормозов - выполнено. ЗДТ, перестановка тормозных контуров - в планах.
2. Новый мотор 1,6 16кл на блоке +2,3мм (11193) - ГБЦ готова (запилена, просажены седла, облегчены впускные клапана и отполированы как впускные так и выпускные, увеличена СЖ, прорублены постели под высокие валы).
3. Валы ОКБ двигатель RS605/550 (10.5мм/300/290град)
4. Устранение проблем по кузову - надо менять днище в сборе, проблема только во времени, опыт уже есть smile.gif , также поменяю передние крылья на новые заводские, старые реанимировать не очень то удалось sad.gif
5. Полная покраска и наконец то закончить шумоизоляцию smile.gif
6. Переход на инж - 4 катушки на Январе 7,2, безобраточная система
7. Постройка хорошей музыки (пока забросил smile.gif)
8. Грамотный выпуск - в процессе подбора, пока стоит паук и средняя часть стингер, все на треугольных фланцах
9. КПП сейчас стоит 12-й ряд +ГП 4,3, калиновский карданчик и короткоходная кулиса, избирательность на высоте, люфт рычага практически отсутствует, но возможно еще немного удлиню рычаг чтобы он был поближе к рулю.
10. Установлен ГУР от ваз 21124, в итоге легкий руль и короткая рейка с прогрессивной характеристикой (2,7оборота)
11. Стоят растяжки - верхняя распорка передних чашек, нижняя растяжка на рычаги, растяжка задних стаканов, усилитель щитка передка, в планах задняя жесткая опора КПП и доп опора на растяжку
Дальнейшие планы в разработке smile.gif
12. Также надо бы поставить 10-ный радиатор и нивские вентили но пока душит жаба, родная система худо бедно справляется smile.gif .
13. Поменял передние боковые стекла и лобовое на бор атермальные (overtinted), затонировал заднюю полусферу 5-кой
14. Установка европанели.

Сообщение отредактировал Константин123 - 24.8.2009, 13:17
+1 сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 execat

execat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:55

Константин123, поздравляю с 16V!
Магистраль топливную нового образца как проложил? Если есть фото выложи пожалусто.





#222 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 9:02

Фотки не разу не гламурного таза))) Грязная, но хоть какие-то фотки внешнего вида за долгое время.
Имхо:
-Помыть
-Подтянуть бампера
-Номально затонировать или вообще растонировать
-Выставить зазоры

Сообщение отредактировал REVERS-2101 - 2.2.2009, 9:03


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#223 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 7:42

волк в овечей шкуре) smile.gif 100%

Сообщение отредактировал Dimarik 45rus - 3.2.2009, 7:43
ZUBILO POWER!!!!



#224 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:43

Да, типа волк в овечьей шкуре smile.gif . Пока вот жду товарища Fate2 пока он паук снимет и отошлет мне. Ну и надо срочно делать переднюю подвеску, так как даже с нынешним мотором ездить просто опасно, нифига не рулится.. Магистраль нового образца лежит так же как и старого (подача), просто обратки нет (обратка идет вместе с тормозными трубками а подача примерно в районе кулисы уходит в сторону и в итоге выходит с внутренней стороны левого лонжерона). На карбе у меня там тоже была магистраль подачи, так что проблем никаких - старую снял новую прикрепил в те же крепежи. Бак также встал как родной, в плане проводки тож никаких проблем ну кроме переделки проводки на бензобак, и так и не получилось сделать лампочку сигнальную что топливо в баке кончается (стрелка нормально работает). А да еще пару дней не мог найти низкоуровневый вход на тахометр, пришлось ковырять панель и там искать, в итоге все нашел и подцепил, все в общем работает smile.gif . Мотор уже перестал радовать, мало как всегда smile.gif . Правда вчера поездил на 11й с 54 валом на сток коробке, по сравнению с ней у меня просто самолет.. Еще один хороший человек сегодня подарил салонную проводку нового образца от инжекторной 14-й, когда буду ставить европанель она мне пригодится правда будет это пока не скоро.. Проклеил весь пластик в багажнике (стыки) маделином, в итоге поборол почти все скрипу, теперь досаждает "солдатик" на водительской двери, резонирует иногда и трещит о металл где то внутри двери smile.gif . В общем движемся..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#225 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 12:55

ВЧера проводку моторную от монтажного блока частично завел в гофры, убрал кое какие лишние провода которые не используются на инже, стало чуть почище и поакуратнее. Теперь вот метаюсь, думаю куда первостепенно вложить денег - подвеска напрочь умерла, и перед и похоже зад туда же..ездить страшно.. Какие посоветуете аморты/опоры для баланса управляемость/кофорт. ПС сейчас машина просто зубодробилка, стойки не работают совсем, даже на стыках асфальта скачет.. денег как всегда мало.. Занижение примерно 4-5см от стандарта, под это и надо подобрать стойки. Я думаю во первых взять передние 10-ные они чуть ниже (и сапог и стойка), выиграю пару см свободного хода.. Также хочу 21-й стаб и полиуретан попробовать, кто что скажет?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#226 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:22

Цитата(Константин123 @ 8.2.2009, 14:55) *

ВЧера проводку моторную от монтажного блока частично завел в гофры, убрал кое какие лишние провода которые не используются на инже, стало чуть почище и поакуратнее. Теперь вот метаюсь, думаю куда первостепенно вложить денег - подвеска напрочь умерла, и перед и похоже зад туда же..ездить страшно.. Какие посоветуете аморты/опоры для баланса управляемость/кофорт. ПС сейчас машина просто зубодробилка, стойки не работают совсем, даже на стыках асфальта скачет.. денег как всегда мало.. Занижение примерно 4-5см от стандарта, под это и надо подобрать стойки. Я думаю во первых взять передние 10-ные они чуть ниже (и сапог и стойка), выиграю пару см свободного хода.. Также хочу 21-й стаб и полиуретан попробовать, кто что скажет?


гыгы) сааз прокаченный + ss20, слишком толстый стаб имхо не стоит, перед будет наружу поворота стремиться, 10-го вполне, ну и неплохо было бы "добить" задней растяжкой. сам счас жду крепления на заднюю растяжку от автопродукта ah.gif

Сообщение отредактировал Like_2108 - 8.2.2009, 13:23





#227 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 18:58

В перспективе будет полный комплект растяжек (верхних чашек с опорой двиг, усилитель щитка, растяжка задних стоек) нижняя растяжка уже есть. сааз не знаю кто норм делает
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#228 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:57

Цитата(Константин123 @ 8.2.2009, 20:58) *

В перспективе будет полный комплект растяжек (верхних чашек с опорой двиг, усилитель щитка, растяжка задних стоек) нижняя растяжка уже есть. сааз не знаю кто норм делает

в мексике, Дима-revers вроде в курсе где





#229 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 12:46

Константин123, Че мозг сверлишь? С нашими дорогами кроме прокаченых стоковых помоему лучше ни кто не справится! У меня раньше тож зубодробилка была пока стойки не поставил. Цена имхо вообще смешная для 4х стоек- 2600р. пружины у тебя есть. 10стаб, распорка. асоми опоры.





#230 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 0:04

хочу полиуретан еще везде поставить, надо бы почитать про него, стоит или нет..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#231 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 9:49

Вчера выменял и приколхозил себе регулируемую рулевую колонку от 15ки, пришлось собирать одну из 2-х так как просто 15я по длине была почему то короткая, пришлось один из карданов снимать с 10й там он длиннее на 5см, после этого все заработало как часы smile.gif . Заодно поменял замок зажигания на замок нового образца, короткоходный.. По мотору затишье, долги раздаю и езжу на стоке sad.gif . Вечером постараюсь выложить фото про установку колонки. Поставил растяжку стаканов передних, машина стала пожестче немного. Также подобрал себе конфиг подвески, опоры будут СС20 спорт, стойки СС20 спорт, стальные крабы и полиуретан запрессую в рычаги. Осталось до лета накопить на это тысяч 8 smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#232 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 0:31

Цитата(Константин123 @ 18.2.2009, 6:49) *

Вчера выменял и приколхозил себе регулируемую рулевую колонку от 15ки, пришлось собирать одну из 2-х так как просто 15я по длине была почему то короткая, пришлось один из карданов снимать с 10й там он длиннее на 5см, после этого все заработало как часы smile.gif . Заодно поменял замок зажигания на замок нового образца, короткоходный.. По мотору затишье, долги раздаю и езжу на стоке sad.gif . Вечером постараюсь выложить фото про установку колонки. Поставил растяжку стаканов передних, машина стала пожестче немного. Также подобрал себе конфиг подвески, опоры будут СС20 спорт, стойки СС20 спорт, стальные крабы и полиуретан запрессую в рычаги. Осталось до лета накопить на это тысяч 8 smile.gif .

+1 у меня такая же история,тока я не езжу пока,раздаю долги dry.gif шестнарик надеюсь на выходных прикуплю,башку со всей навеской(кроме рампы) за 4 рубля,но тока там на башке 4 выпускных клапана загнутоsad.gif,камеры целые,все остальное тоже,как думаешь ремонт дорого встрянет?клапана думаю все поменять,колпачки,че ещё надо сменить не вкурсе?клапана стог,какие лучше?вообще думаю в башке особо не менять ни чё,чтоб все было недорого-ремонтопригодноsmile.gif)каналы поправлю и сёдла расточу токаwink.gifу нас на стоГ бошках 15.1 едут на 1.6,мне хватит на этот сезонsmile.gif)

Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 19.2.2009, 0:32
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#233 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 9:30

КЛапана все замени, седла фаску поправь, притри если все ок то меняй расходники (МС колпачки прокладки сальники) и собирай.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#234 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 18:13

Цитата(Константин123 @ 19.2.2009, 6:30) *

КЛапана все замени, седла фаску поправь, притри если все ок то меняй расходники (МС колпачки прокладки сальники) и собирай.

Скока стоит правка седел или самому можно?чьи клопы брать?ты башню чем пилил?smile.gif)направляйки оставить штоли
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#235 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:13

можно самому если есть чем, фрезами за тыщу р можно но аккуратно врядли получится с первого раза, замучаешься клапана притирать потом.. Я делал проф набором за 50 тыщ и то умудрился закосячить неск седел, правда уже по своей глупости, думал его не реально криво отцентровать а оказывается реально smile.gif .клапана луче завод и отдать грамотному знающему человеку чтобы убрал биение если есть и облегчил грамотно. Голову пилил шкуркой, норма запилить не срезав направляющие нереально, я просто срезал их заподлицо с каналом и потом зенканул входные дырки со стороны канала чтоб заусенцев не было, там немного снимается.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#236 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:25

Константин123, Зачем тебе сс20??? Ты собралю "джип" делать?
2600р стоят 4е стойки!!! Купишь под них опорники за 2300 и будет тебе Щастье!





#237 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 17:47

Константин123, У тебя старая 8V башня на клапанах стокового диаметра была?И каналы на сколько пройдены?Свою просто собираюсь пилить,никак оптимум найти не могуsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#238 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:57

Цитата(Константин123 @ 20.2.2009, 7:13) *

можно самому если есть чем, фрезами за тыщу р можно но аккуратно врядли получится с первого раза, замучаешься клапана притирать потом.. Я делал проф набором за 50 тыщ и то умудрился закосячить неск седел, правда уже по своей глупости, думал его не реально криво отцентровать а оказывается реально smile.gif .клапана луче завод и отдать грамотному знающему человеку чтобы убрал биение если есть и облегчил грамотно. Голову пилил шкуркой, норма запилить не срезав направляющие нереально, я просто срезал их заподлицо с каналом и потом зенканул входные дырки со стороны канала чтоб заусенцев не было, там немного снимается.

клапана стоГ облегчить скока будет стоить?а то на облегчённые цена 3600(((
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#239 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 23:30

Кулиббин662, у нас за рубль вполне можно облегчить и поправить сток (16в).
Алхимик, каналы 31/29, седла расширь наскока диаметры клапанов позволяют (обычно на 1,5мм гдет). У меня каналы 31/30 были, клапана легкий сток.
REVERS-2101, по поводу подвески долго консультировался с грамотными людьми, которые ездили на разных конфигах, в итоге пришли к такому выбору.

У меня возникла непонятная неисправность, стучат гидрики.. Масло кастрол ГТХ магнатек 10в-40, уровень в норме, давление есть (сколько точно в цифрах не мерили еще, на днях). Масло никуда не уходит и не горит практически.. Седла просажены на 0,5-0,7мм. Все бы ничего но машина ехать хуже стала причем ощутимо, особенно с низов. Вскрывать канительно, вот хочу услышать версии чего ждать в моторе помимо мертвых гидриков, может ли быть дело не в них?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#240 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 16:17

привет!ну чё с мотором разобрался?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)