Ваз 21083 By Tracer , Мой первый авто, выкладываю историю развития

Автор темы Константин123, 4.1.2008, 15:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:30

Приветствую всех! С момента приобретения мной авто и моей регистрации на сайте прошло уже порядка 8 месяцев, и я наконец то решился выложить свое авто на всеобщее обозрение.
Итак, начну по порядку. Весной 2007 года я приобрел свой первый авто, точнее карбюраторный Ваз 21083 фиолетового цвета, 1998 года рождения, на стандартных 13-х дисках с отечественной резиной smile.gif.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
До меня на нем ездила женщина, я второй хозяин. Пробег составлял 115 тысяч км, технически авто было в нормальном состоянии, чего, как оказалось, нельзя сказать про кузов и внешность. Авто битое, пережило замену крыльев и капота, переваривание телевизора, а также просто ужасную по качеству покраску всего передка. Как недавно выяснилось, у авто еще и основательно погнившие пороги, но это я оставлю на потом, как и перекраску. Из того что уже сделано:
1. Салон и музыка. Частичная шумоизоляция (двери, задние крылья, весь багажник), установлена магнитола Сони GT-700D и фронтальной акустики (Урал Вархед 16см, среднечастотники Ivolga SC 3,5 Mid, мидбасы под сиденьями, ВЧ в стойки), а также четырехканальный усилитель Helix Dark blue 4. Также стоит саб Урал AS-D12.3 с хэндмэйд коробкой, также задняя полка акустическая.
2. Подвеска. Опорники СС20. Передние пружины резаный стандарт, задние заменили на ФОБОС с занижением 7см, пока нареканий нет. Стоит 20мм передний срабилизатор, задний стабилизатор техномастер, амортизаторы перед сс20 шоссе 2110 , задние каяба G-Excel.
3. Колеса и резина. Были куплены кованые пятилучевые диски Слик диаметром 14", а также резина BFGoodrich Profiler 2 185/60/R14 на лето и Fulda Kristal Ice 175/65/R14 (вторые дешево отдал друг при продаже машины, сразу скажу резина не супер но свою цену оправдывает сполна). летняя резина хорошо себя показала в дождь,на сухом асфальте она слегка мягковата, дорогу держит хорошо, в целом нравится, правда она имеет слабый корд, одну я уже порвал на колдобине, диск чуть помялся а резина на выстрел, ладно хоть с дороги не улетел.
4. Двигатель и трансмиссия. Началось все с субботних покатушек, на которых было выяснено что без доработок там ловить нечего. Началось все с переборки КПП, которую я успел докатать за лето - вообще не было второй и хрустела 3-я. перебрали, сейчас пока все нормально, кроме 3-й, пора уже синхры менять (моя ошибка, оставил часть старых запчастей). Потом последовал карб, он был заменен на 21073й солекс с колодцами 23*24 и с более производительными жиклерами. Затем - нулевик с черепашокй (куда уж без этого smile.gif) и наконец, друг при продаже авто недорого отдал свою пиленую ГБЦ с валом RS52 ОКБ динамика. После установки сего чуда и долгих и мучительных подкручиваний разрезной и трамблера машина более менее поехала, правда не в той степени в какой я ожидал, но всеже..стоковые 16кл уже курили, также курили 8кл на валу и с чипами всякими. Но с месяц назад машина начала литрами потр*цензура*ть тосол и масло, протяжка ГБЦ не помогла, после чего было принято решение делать капремонт...
Планы:
1. Установка 14" вент тормозов - выполнено. ЗДТ, перестановка тормозных контуров - в планах.
2. Новый мотор 1,6 16кл на блоке +2,3мм (11193) - ГБЦ готова (запилена, просажены седла, облегчены впускные клапана и отполированы как впускные так и выпускные, увеличена СЖ, прорублены постели под высокие валы).
3. Валы ОКБ двигатель RS605/550 (10.5мм/300/290град)
4. Устранение проблем по кузову - надо менять днище в сборе, проблема только во времени, опыт уже есть smile.gif , также поменяю передние крылья на новые заводские, старые реанимировать не очень то удалось sad.gif
5. Полная покраска и наконец то закончить шумоизоляцию smile.gif
6. Переход на инж - 4 катушки на Январе 7,2, безобраточная система
7. Постройка хорошей музыки (пока забросил smile.gif)
8. Грамотный выпуск - в процессе подбора, пока стоит паук и средняя часть стингер, все на треугольных фланцах
9. КПП сейчас стоит 12-й ряд +ГП 4,3, калиновский карданчик и короткоходная кулиса, избирательность на высоте, люфт рычага практически отсутствует, но возможно еще немного удлиню рычаг чтобы он был поближе к рулю.
10. Установлен ГУР от ваз 21124, в итоге легкий руль и короткая рейка с прогрессивной характеристикой (2,7оборота)
11. Стоят растяжки - верхняя распорка передних чашек, нижняя растяжка на рычаги, растяжка задних стаканов, усилитель щитка передка, в планах задняя жесткая опора КПП и доп опора на растяжку
Дальнейшие планы в разработке smile.gif
12. Также надо бы поставить 10-ный радиатор и нивские вентили но пока душит жаба, родная система худо бедно справляется smile.gif .
13. Поменял передние боковые стекла и лобовое на бор атермальные (overtinted), затонировал заднюю полусферу 5-кой
14. Установка европанели.

Сообщение отредактировал Константин123 - 24.8.2009, 13:17
+1 сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:12

Головка была повторно запилена (другая, более правильная форма КС, слегка увеличил СЖ), поставил бронзовые направляющие, новые еще более легкие клапана, титановые верхние тарелки, однорядные пружины от БМВ, подпятники, вал ММ старый, тот "взрывной" который раньше выпускал ММ, с перекрытием в 2,7мм (у нынешнего 2,2мм), искал полтора месяца smile.gif . Все просчитал, пружины предельно распущены для снижения мехпотерь, запас их хода больше чем у сток пружин со сток распредвалом smile.gif сейчас вот сижу дорабатываю трамблер. Также не отразилась еще в теме установка назад пружин "фобос-9см" и аммо каяба Г-эксель, также прикупил переднюю регулируемую распорку стоек. Также обнаружились пренеприятные и довольно большие дыры в усилителях порогов, сразу же после мотора займусь. В ближайших планах покраска передка (капот и крылья уже ошкурены и прошпатлеваны), заваривание замка и дворника на задней двери, ну и устранение косяков с кузовом. При сборке буду все фоткать, ночью или завтра с утра будет фотоотчет по сборке мотора.

Также не отразилась в теме сборка новой КПП (12 ряд+ГП3,9), поставил калиновский безлюфтовый карданчик. 52-й вал уже продан и ездит smile.gif .

Чуть не поставил цельные толкатели но после вдумчивого анализа понял что в моем случае это не оправданные понты, к тому же ведущие к траблам с регулировкой клапанов. Сейчас думаю что делать с выпуском, вал широкий и без резонансного паука не поедет 90%. Но паук уже найден и осталось сообразить немного денег.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#102 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:19

Константин123, Красота, ждем продолжение. А Карб на инж не думаешь менять?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#103 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:23

Нет, есть кое какие шальные мысли насчет карбов, в тему про сдвоенные карбы я писал немного но пока не готов, нужны деньги и нужно считать, считать..

Кста Реверс не радуйся, ГБЦ была отвратно запилена и из за этого шла детонация, плюс в трамблере не было одного грузика и он соответственно нифига не крутил зажигание в + на верхах smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#104 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:30

Константин123, Че-то не догнал смысла фразы "не радуйся"
Ты переднюю подвеску так и не собрал? Тачка на пархоменко стоит?





#105 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:34

ну это одна из причин того что авто не ехало, воспринимай как шутку smile.gif. Авто стоит на пархоменко, если хочешь посмотреть приезжай, передняя пока стоковая -1,5 витков (ничего пока не делал), только резинки поменял и один гнутый рычаг "саблю". В общем звони.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#106 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:36

Константин123, Лады, но у меня щас времяни практически нет. Целый день на работе... Кстати где у нас карпет черный купить можно?





#107 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:58

Константин123, тааааг нука говори как правельно и как не правельно запиливаются бошки... или пни кудани будь где про это почитать... сам сейчас планируюсь занятсья этим, купить отдельно гбц и с ней сильно заморочиться.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#108 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 23:55

ну во первых не надо бездумно срезать вытеснители, это мясо может дорого обойтись в дальнейшем. Потом те кто видел стоковую ГБЦ наверно знают что она как бы ограничена буртиком со всех сторон, т.е. занимает полпоршня как бы. Когда голову пилят и фрезеруют часто с одной стороны эта грань стирается, у меня же ее намеренно сгладили - в итоге при СЖ 9,5 на качественном 95 бензе детонация при глушении, свечи с норм калильным числом стоят. недавно разобрали еще один мотор, там делали машиннным способом КС и тупо все мясо сняли вровень с седлами, а потом голову фрезанули по шпильки коллекторов - в итоге некуда фрезеровать если вдруг поведет, нет этой грани и следы детонации на плоской части КС, как и у меня.. Как мне подсказал один умный человек эту грань нужно сохранять, я ее снова нарезал, два дня мучился но получилось, как соберу мотор посмотрим поможет ли.. А так - в КС никаких острых граней, снять перегородку м/у клапанами практически вровень с седлами и сгладить ее. Клапана раскрыть (на стоке они как бы в колодцах), в принципе это основное. Пока на эксперименты с полировкой, всякими ушками для завихрений меня не тянет smile.gif , посмотрим что получится из нынешнего. Ну и СЖ вывести потом, фрезеровкой плоскости ГБЦ. у меня при СЖ в районе 10 до шпилек коллекторов еще полтора мм, с запасом. И не забывать подрезать направляющие втулки которые стыкуют блок и ГБЦ, иначе они могут не дать нормально сесть фрезерованной головке.

Карпет есть в Камертоне. Головку сегодня собрал, завтра остается отрегулировать клапана и мжно собирать мотор. Также вскрылся пренеприятный момент - 3 из 8 титановых тарелки имеют не просаженные конуса под сухари, было принято корявое противное решение поставить титан только на впускные клапана где подъемы выше и нужны более разжатые пружины, а на выпуске поставлены 4 стоковые верхних тарелки. Как соберу машину поеду в Двигатель, может они поправят оставшиеся 3 тарелки.. Конечно разный преднатяг не есть хорошо но разница около 2 мм, запас хода пружин (6мм) с лихвой позволяет такое. Пока требуется собрать и завести авто, потом все равно нужно менять вып коллектор, заодно и с тарелками решу вопрос.
Спасибо сказали: 2
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#109 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 8:56

Цитата(Константин123 @ 19.8.2008, 19:12) *

Также не отразилась в теме сборка новой КПП (12 ряд+ГП3,9), поставил калиновский безлюфтовый карданчик. 52-й вал уже продан и ездит smile.gif .


Не у Оскара случайно....?





#110 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 10:30

Константин123, вот про клапана и колодцы если я тебя правильно понял то клапана не будут пропускат ьв закрытмо состоянии? эх еше бы фотки для полного понимания всего этого!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#111 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 11:16

Фотки вчера слил с сотового, а главное вчера в 3 ночи мы оживили его!!! на полностью сток выпуске, с нифига не настроенным карбом и зажиганием, накрутили так чтобы лиш бы детонации не было и стабильно работала. И то получился самолет, вся 1-я букс, даже одну машину чуть не протаранили, на полметра в сторону снесло. кусались с фокусом, похоже что с 2л, с наката, шли вровень но уже в конце 4-й когда стрелка легла догоняли и это при том что с хода стартанули он с сотни гдето а мы с 60кмч (он нас обогнал а мы зацепились за него). Мотор сильно греется, гдето на 10 град сильнее чем раньше, вентилятор постоянно работает. В общем начало многообещающее но надо отстраиваться, пока ничего криминального не произошло. Холостые 1200 неровные. Крутится до 8 без завала на 1-х трех передачах, на 4-й помоему тоже докрутили но не уверен.

Like_2108, на красной 99 с полосками, вчера тоже катались настраивали, чел очень рад, хотя у меня динамика не вызвала бурных эмоций biggrin.gif . Но все равно много лучше того что было.

Ну и конечно хочу сказать что по городу можно сказать зарекся кусаться, даже ночью на пустынном трехполосном шоссе чуть чуть разминулись с двумя авто, скорость была 170 и это сильно на нас с товарищем повлияло, остановились остудили авто и потом больше 70 не ехали, покушали в макдаке и по домам, обдумывать.. Надо делать подвеску и усиливать кузов, возможно тормоза, на предельных скоростях машина плывет.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#112 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 12:00

Константин123, Не Виталик с Шуриком тебе его подогнали, всмысле 99ю? Когда посмотреть то можно будет на машину? Ты в мексику в субботу приедешь? Мы кольцо небольшое разметить хотим.





#113 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 12:19

REVERS-2101 ага они самые, хороший парнишка но машину пока боится крутить и ее еще надо настраивать, все таки капремонт ГБЦ и коробки сделали. Посмотреть - хоть сейчас приезжай она во дворе стоит smile.gif только отжигать страшно теперь и надо настраиваться, явно не хватает паука и вал крутить надо, хотя даже так валит нереально после старого конфига.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#114 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 0:15

Сегодня померили разгон с места до 100, 9,2сек по тахометру и калькулятору КПП smile.gif . В общем надо еще настраиваться и обязательно ставить паук, дорабатывать трамблер - закручен в + до упора, вакуум подключен а при 50-60кмч на 4--й газ в пол ни следа детонации. Заветная мечта на карбе добиться 8 сек более менее честных. Отстраиваться ориентировочно поедем в субботу, как раз и на покатушках местных поотжигаю smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#115 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:08

Константин123, молодец, стараешься вот и результаты есть, еще бы все события фотками подкреплял smile.gif
Красота - это когда ничего лишнего!



#116 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:53

Цитата(Константин123 @ 22.8.2008, 3:15) *

Отстраиваться ориентировочно поедем в субботу, как раз и на покатушках местных поотжигаю smile.gif .

В мексику поедешь, во сколько ?





#117 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 9:13

Like_2108, Как обычно в 18.00 начало. Мы там всей конторой каждую неделю.





#118 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:15

Да как обычно в 18,00, мож раньше, чтобы не мешать никому пока настраиваться будем
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#119 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 11:08

А теперь и обещаемые фото smile.gif . Фоткал телефоном, извиняйте за качество.. ПС фотки довольно большие, иначе трудно разобрать, те у кого не безлимит смотрите аккуратно, если что скорректирую и заново выложу, просите.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#120 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 20:43

Сегодня благодаря усилиям товарища с ником Revers-2101 у нас состоялись небольшие внеплановые покатушки, машина показала себя отлично хотя и явно требует настройки, все одноклассники (ино 1,6-2л) в пролете, включая цивик 1,8 на механике (самый бодрый конкурент, под конец почти нагнал меня), фокус 2л и даже митцу аутландер 3литра V6, чему я был несказано рад smile.gifс . реверс тоже прокатился на моей и похоже скоро забудет про 16кл инжектора biggrin.gif.

из позитива были отданы на проточку и уже были проточены оставшиеся 3 титановых тарелки, завтра возможно поедем отстраиваться, хотя паук я так и не нашел sad.gif. Из негатива на жаре и после 7-8 стартов начала слегка сочиться прокладка картера, в принципе извечная проблема но тем не менее неприятная, также надо что то решать с нестабильными холостыми в 1500об/мин
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)