ТАЗ (ВАЗ) 2104 - 1.8 Компрессор , Eaton M90

Автор темы MeX, 19.12.2007, 17:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 17:57

Tuning As A LifeStyle...

Основные изменения на сегодня:
Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON M90 (клик) качает 1 bar
- Интеркулер (клик)
Полный размер 25" (630mm*300mm*76mm)
Рабочий размер 18" (450mm*300mm*76mm)
Вход\Выход 76мм
Пайпинг на 63 трубе.
- Форсунки Ford Racing bb302 325cc
- Байпас от MITSUBISHI Evo клик

Было...

Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON от Mercedesa серия моторов 271... (клик) качал 0.45 bar
- Интеркулер (клик)
Полный размер 18"(460mm*300mm*76mm)
Рабочий размер 11"(280mm*300mm*76mm)
Вход\Выход 63мм
Пайпинг на 63 трубе.
- ГБЦ 21214 клик
клапан 40/34
седло 35/30
канал 33/29
- Установлен комплект ГРМ Спорт фирмы НТЦ РОДОС
- Установлен комплект гидрокомпенсаторов фирмы ООО Гермесс распредвалом ВАЗ 21214
- Шкивы все от Шеви-Нивы 5-и ручейковые.
- Радиатор 2123
- Легкий маховик клик
- Форсунки от MITSUBISHI DIAMANTE 216cc
- Топливный регулятор
- Топливный насос Walbro
- Полуторный маслонасос клик
- Выхлоп клик
Колектор выпускной из нержавейки клик
Резонатор OBX
63 мм
Подвеска
- 15 Диски фирмы Авитехнология 21 Дизайн 13 лучей
- Резина Yokohama C-Drive 15 195\50
- Установлены пружины фирмы "Фобос" модель "Спорт"
- Аммортизаторы фирмы "Плаза" модель "Спорт-Тюнинг"
- Двойной передний стабилизатор на болтах М10 боковые, и М12 центрально крепление через втулки. клик
- Усиленные нижние рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками
- Все задние тяги на полиуретановых "резинках", боковые тяги двойные.
- (В планах 16 колеса)
- Ступицы на передних подшипниках 2108 (клик)
Тормозная система
- Передние тормоза 15-ые вентилируемые (286мм), тормозной цилиндр и скоба ГАЗель клик
- Задние тормоза 13-ые дисковые (237мм) тормозной цилиндр и скоба ВАЗ-2108 клик
- Гидравлический ручник на базе главного цилиндра сцепления 2101
- ВУ 2141 "Святогора" кронштейн тоже от него.
- Регулятор WILWOOD
Трансмиссия
- Главная Пара 4.1
- R1 клик
- Карданный вал на ШРУСах (клик)
- Сцепление 2123
Электрооборудование
- Управление на Январь 5.1 ДАД+ДТВ
- Установлены электро-стеклоподъёмники фирмы Беркут
- Установлен генератор 2123 ПРАМО(Элтра) 100А
- Электро-усилитель руля 21214
- Комбинация приборов ГАЗ 31105
- Прибор давления Defi c Unitом клик
Интерьер
-Установлены автомобильные анатомические сиденья UNP (Классик 2), перетянуты кож. замом, черные бока и серая середина.
Кузов
- Бэлый 202.
- Ручки убраны по кругу клик
- Задние стекла (сталенит) в дверях целиковые. клик
- Оригинальная задняя крышка и оригинальный замок. клик
- Перенесен вентилятор охлаждения.
- Брызговики установлены по кругу задние от Рено-Логан



Весь свой фото отчет по возможности выкладываю тут http://hopaa.photofile.ru/

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал MeX - 28.6.2012, 12:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 8:56

главное что б он подошел по длине.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#562 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 8:59

Цитата
От инжекторной классики. Он покороче восьмого.

Да? вроде как кроме 2108-1108054 больше там небыло, не?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#563 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:02

MeX, у меня как раз формаш и тросик от инжевой классики. Общего фото нет, есть только такое, но и по нему более-менее видно что трос нормально лег:
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#564 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:03

Цитата(Rampage @ 24.4.2012, 15:59) *

Да? вроде как кроме 2108-1108054 больше там небыло, не?


бывает еще такой такой 21082-1108054
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#565 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:04

Rampage, какая маркировка троса не знаю, я его покупал как трос газа для инжекторной классики. И он короче восьмого карбюраторного троса.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#566 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:13

они на самом деле как выяснилось быват такие
Трос газа 2108-099 inj,2113-15
Трос газа 2108-099,21074 inj
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#567 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:37

MeX, А чего вдруг прокладкой клапанной крышки озадачился?
Сопливит из под нее и она гармошкой ложится на головку?
У меня эти симптомы. Думаю на герметик уже посадить.
Суета сует...



#568 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:46

Цитата(more @ 24.4.2012, 16:37) *

MeX, А чего вдруг прокладкой клапанной крышки озадачился?
Сопливит из под нее и она гармошкой ложится на головку?
У меня эти симптомы. Думаю на герметик уже посадить.


да не все ровно, просто скинул крышку (ревизию сделать), старую то не поставить, и стало интересно что люди ставят tongue.gif
а так я прокладочку всегда легко смазываю герметиком иначе потеет.

Сообщение отредактировал MeX - 24.4.2012, 9:46
+1 сказали: 1
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#569 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 9:55

Цитата(MeX @ 24.4.2012, 12:46) *

да не все ровно, просто скинул крышку (ревизию сделать), старую то не поставить, и стало интересно что люди ставят tongue.gif
а так я прокладочку всегда легко смазываю герметиком иначе потеет.

Так и собираюсь сделать. Раньше проблемы такой не было (прокладка гармошкой не ложилась на головку)
Суета сует...



#570 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 10:18

Бывают попадаются косые/кривые прокладки, собирающиеся гормошкой, с ними то и потеет. С норм прокладкой такого не бывает, если крышка не кривая, тогда уж лучше купить новую крышку чем герметиком мазать, его ж при каждом вскрытии счищать надо.
+1 сказали: 1





#571 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 20:12

Цитата(MeX @ 24.4.2012, 7:46) *

да не все ровно, просто скинул крышку (ревизию сделать), старую то не поставить, и стало интересно что люди ставят tongue.gif
а так я прокладочку всегда легко смазываю герметиком иначе потеет.

Игорь, я прокладку ставлю снимаю раза 3-4, только на пятый меняю. smile.gif Если её не тянуть с фанатизмом, чтоб дырки розлазились, и перед каждой установкой протирать начисто растворителем, то она прекрасно служит годами. Прокладку протёр раза 2-3 чистой тряпкой в растворителе, головку и крышку протёр с растворителем и ставишь. Никаких тебе потений и подтёков. af.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#572 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:19

Ну видимо фанатизм присутствовал:-) вопрос теперь в том, что на клапанной у меня уши пластины под компрессор и покупать новую крышку и варить новые уши не вариант.
Вот думаю сделать поверх клапанной крышки фланец мм на 5, что бы прижать и тем самым ее распрямить.
какие мысли?

вопрос1:
Кстате у меня полуторный насос, а на хх у меня 0.2-0.3 атм ah.gif
вопрос2:
На штатное место внизу, генератор от 100А под поликлин какой подходит? у меня стоит Шнива, но кронштейн которого у меня был пилен, иначе он сильно торчал вперед. А тут кажется он мне делает мозг и вот ищу альтернативу.

PS Поставил трос от инжекторной 2108, как я уже и говрил их два вида, отличаются кодами. (21082-1108054-01)

Сообщение отредактировал MeX - 2.5.2012, 7:48
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#573 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:25

Цитата(MeX @ 2.5.2012, 8:19) *

Кстате у меня полуторный насос, а на хх у меня 0.2-0.3 атм ah.gif

Насос мертвый или мотор с большими зазорами. У меня сток насос и однорядка - давление было около 0.8 (мерил стрелочным прибором)
Ещё может быть галимое масло.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#574 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:30

Цитата(Kent12 @ 2.5.2012, 14:25) *

Насос мертвый или мотор с большими зазорами. У меня сток насос и однорядка - давление было около 0.8 (мерил стрелочным прибором)
Ещё может быть галимое масло.


пока холодная и 1500 об., давление 1.7, как отожгешь потмо стоишь смотришь а давление упало, на ходу на 3000 об. давление 2.2

масло ENEOS

Сообщение отредактировал MeX - 2.5.2012, 9:36
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#575 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:41

MeX, Может механическим манометром замер сделать?
Суета сует...



#576 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:52

Цитата(more @ 2.5.2012, 14:41) *

MeX, Может механическим манометром замер сделать?

да надо бы, а то может моя приборка ГАЗ врет в месте с датчиком показометра от 2106 ВАЗ:-)
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#577 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:52

Цитата
Вот думаю сделать поверх клапанной крышки фланец мм на 5, что бы прижать и тем самым ее распрямить.
какие мысли?

Переделай клапанку как это сделал RXO, из стальной пластины толщиной примерно 10мм заказываешь фланец прилегания к гбц, можно вырезать по прокладке, оч удобно лазером это вырезать. сток фланец от клпанки отрезаешь, новый привариваешь, лучше притянув к гбц чтоб не повело, проверяешь на кривизну и шлифуешь.
А в твоем случае лучше вообще отказаться от прокладки, т.к. под нагрузкой она играть будет. прошлифовать обе плоскости разъема и на герметик сажать.





#578 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:54

Цитата(DEN102 @ 2.5.2012, 10:52) *

Переделай клапанку как это сделал RXO, из стальной пластины толщиной примерно 10мм заказываешь фланец прилегания к гбц, можно вырезать по прокладке, оч удобно лазером это вырезать. сток фланец от клпанки отрезаешь, новый привариваешь, лучше притянув к гбц чтоб не повело, проверяешь на кривизну и шлифуешь.
А в твоем случае лучше вообще отказаться от прокладки, т.к. под нагрузкой она играть будет. прошлифовать обе плоскости разъема и на герметик сажать.

Про толщину перебор немного. 5мм более чем хватит. И можно просто снизу крышки вместо прокладки приварить
+1 сказали: 3
Суета сует...



#579 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 7:59

Цитата(DEN102 @ 2.5.2012, 14:52) *

Переделай клапанку как это сделал RXO, из стальной пластины толщиной примерно 10мм заказываешь фланец прилегания к гбц, можно вырезать по прокладке, оч удобно лазером это вырезать. сток фланец от клпанки отрезаешь, новый привариваешь, лучше притянув к гбц чтоб не повело, проверяешь на кривизну и шлифуешь.
А в твоем случае лучше вообще отказаться от прокладки, т.к. под нагрузкой она играть будет. прошлифовать обе плоскости разъема и на герметик сажать.


у меня от блока снизу к компрессору тяги идут. но в целом идея хорошая.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#580 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 10:02

Судя по описанию у тебя тупо перегревается масло. Хотя сначала померять показометром нормальным
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)