Сообщение добавлено 20.12.2007, 20:21
у ниссанов супермоторы rb26 И его модификации (rb20de(t) и rb25de(t)), sr20de(t) и с натягом vg30, есть некоторые косяки, но мощность хорошая
эти моторы ставять на скай, сильвию и 350z (firelady), достойные автомобили по своим техническим характеристикам, не зря дрихтеры очень любят сильвию, а дрэгстеры скай
левин со своими дросселями и 1.5литрами как-то с натягом тянет на спортивную машину, едет весело, но хонда с тем же b16a куда веселей
у целки хороший мотор, но ПП это не серьезно, мрка куда интересней и веселей с этим мотором, но очень тесная
curren с этим 3s-ge неплох, но подвеска опять же не расчитаная на такие гонки
соарер (сайра) вообще какая-то никакая управляемость плохая, тормоза плохие, дизайн вапще писец обмылок
построенная на базе него супра куда лучше, хотя и мотор и подвеска теже самые. Но у нее нет ничего против управляемости ская с его системой 4wd распределения момента на колеса. Супра кстати тоже двухместная, сзади можно только небольшой рюкзак положить, а в багажник только диплопат разве что влезет
есть еще ниссан пульсар gti-r, у котораго 4wd с самоблок. диффами и мотором sr20det 240 лошадей, турбовая старлетка курит в стороне
блин, не знаю, сколько не катался на разных машинках, но вот скай лучше всех входит в поворот, просто какбуд-то по рельсам, руль повернул и он не намека на крен почти на любой скорости зашел в поворот, только ты под действием сил иннерции вываливаешься из сидения, непередаваемые ощущения