ядерщик, кстати эта рейка не на всех скаях стоит, я ездил и без нее, машина не менее впечетляет. рб20 овошной конечно, но с него все начиналось!
VazoVoD, устойство подвески на марках и альтезах устроено так, что много рычагов и три шаровые опоры, которые размером с рулевой наконечник жигулей. И эти шаровые работают на разрыв, как нижняя шаровая на классике. Нагрузка большая, что создает на них большой износ и дороговизну ремонта. Такая подвеска конечно более комфортна, но для спортивной езды не очень вынослива
ты сам сравнил автомобили и с передним и с задним приводом, и с разными моторами, я просто продолжил

У ниссана кстати довольно мощный мотор v3.5 это VQ35, построенный на базе старых отработанных VQ20(25 и 30) и эти моторы сейчас ставят на большинство моделей.
Кстати rb25det neo6 имеет вообще 280 коней
насчет фашки и правда перепутал, но главное что ты меня понял

что это старый кузов. Новый кузов тоже кстати firelady z
а что для тебя более предпочтительнее, супра или фашка?

я имел ввиду что из японских машин для драга один из популярных этой скай, а для дрифта сильвия, никак ни мрка, ни супра(на них тоже катаются, но меньше)
развесовка хорошая, кузов жеский и достаточно легкий, хорошая надежная подвеска
почему скай такой всемирно любимый автомобиль?
у левина кстати есть и 1.5 и 1.6 моторы, 5A и 4A, надежные, но тогда уж лучше хонда

блин, вечный спор, все равно никто никому ничего не докажет, для меня ниссан лучший автомобиль, не все модели, но многие, тойоту не куплю никогда, а ты видимо наоборот
