Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#2 DrLivsi
Сообщение добавлено 14.12.2005, 11:30
Ц.З. - для справки, это когда ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ ОТКРЫВАЕШЬ остальные тоже открываются, при наличии сигнализации практически не имеет смысла, т.к. Открывают машину все равно с брелка. Так что ставте 2-х проводные приводы во все двери и не партесь.
По поводу подключения, У всех новых сигналок есть отдельная колодка отвечающая за приводы. К ней идут 2 плюсовых(обычно с предохранителями ампер на 10 и красной полосой), закидываются на постоянный плюс, и два минусовых(обычно с желтой полосой или мелтого цвета в какой либо полоской). От нее 2 провода(методом исключения) на которых полярность перекидывается. вот к этим 2 проводам подключаются паралельно все приводы.
Если сигналка старая (есть тока управляющие выходы а не силовые)то на 2 релюшках делается схема. Кому надо подробней пишите, постараюсь ответить.
Если сигналка есть на жигу комплек стоит: привод 4 шт по 100 рублей.
и один день в гараже провозится. Для установки. Личинки отсоединять не надо, не мешают, если все правильно отрегулировано. Личинка может мешать если у нее расхлябаность большая, но лечится заменой самой личинки, а то не дай бог батарейка в пульте сядет, аккамулятор сдехнет, и т.д. и т.п.








































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)