Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#81 Sector
Сообщение добавлено 5.3.2009, 18:05
Вопрос такой - этот блок нормально реагирует на появление 0 на одном входе, если в это время постоянно висит ноль на другом? (у меня сейчас проверить не на чем, да и разные они по логике могут быть) Если да (либо никак не реагирует вообще) - то можно куда проще схему сделать.
Наличие массы(активного уровня) на каком либо из сигнальных входов блока определяет состояние системы: на одном масса в закрытом состоянии, на другом - в открытом. Наличие сигнала на обоих входах систему не смутит, она "послушает" сигнал, появившийся последним, а при срабатывании приводов лишний сигнал исчезнет, т.к. все приводы перейдут в другое положение.
Кстати, в китайско-тайваньских наборах дооснащения ЦЗ, коих полно на рынках, активный уровень сигнала не масса, как в штатной тазовой системе, а напряжение питания - +12В.
Сообщение отредактировал Sector - 5.3.2009, 18:06
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#82 kot116
Сообщение добавлено 5.3.2009, 20:30
у меня стоит сигнализация шериф (модель не знаю, т.к машину купил б/у сигнализация была в комплекте) и я хочу поставить цз на багажник
посоветуйте как это сделать (открывание с кнопки на сигнализации не обязательно) заранее спасибо
#83 C__D
Сообщение добавлено 5.3.2009, 20:37
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...%E6%ED%E8%EA%E0
#84 Chub
Сообщение добавлено 5.3.2009, 21:31
Может ли кто-нибудь сказать, что здесь в двери за пистоны для крепления обивки использованы?
http://www.ladasamara.ru/articles/img/6/2.jpg
lexa777, продавцы их называт "бесшумными пистонами", состаят они из 2х частей: первая почти как обычные, только часть с зубчиками меньше в диаметре, крепятся к дверной карте; вторая, собственно на фото, похожи на грибки со сквозными отверстьями, вставляеся (на практике забивается молотком) в отверстия в двери под обычные пистоны. Продавцы объяснят, что с такими пистонами дверная карта сидит плотнее на двери, не "ходит", потому они их и называют "бесшумными". Я какой-то особой их бесшумности не заметил, однако мне показалось, что они долговечнее: снимаешь обшивку двери - обычные пистоны часто приходят в негодность, а эти остаются целее.
#86 lexa777
Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:05
Наличие сигнала на обоих входах систему не смутит, она "послушает" сигнал, появившийся последним
Если это действительно так, имхо, можно схему попроще применить, нежели нарисовал Dron_42:

Если при этом добавить схему задержки для сигнала низкого уровня от сигнализации (с длительностью достаточной, чтобы блок цз распознал его отдельной командой), то и от неработоспособности при заблокированной двери водителя можно избавиться.
Сообщение отредактировал lexa777 - 7.3.2009, 22:07
#87 Sector
Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:12
Если это действительно так, имхо, можно схему попроще применить, нежели нарисовал Dron_42:

Если при этом добавить схему задержки для сигнала низкого уровня от сигнализации (с длительностью достаточной, чтобы блок цз распознал его отдельной командой), то и от неработоспособности при заблокированной двери водителя можно избавиться.
Чот я вообще не понял к чему эта схема

сигнальные выходы переключателей идут только на блок управления, они запараллелены со всех управляющих моторов.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#88 lexa777
Сообщение добавлено 11.3.2009, 0:01
Чот я вообще не понял к чему эта схема

сигнальные выходы переключателей идут только на блок управления, они запараллелены со всех управляющих моторов.
Мне, видимо, стоило подписать, что это схема интеграции сигналицации в штатную цепь. Сверху - перерисованный мною вариант пользователя Dron_42 (сообщение 76 этого топика), снизу - мое творчество.
Соответственно, две группы контактов посреди схем относятся к сигнализации.
#89 alexx373
Сообщение добавлено 12.3.2009, 20:52
Фотку или описание давай, куда ставил то... В задних (в прочем, как и в передних) дверях есть штатные места под приводы. Также к ним полагаются хитрые тяги, которые зацепляются непосредственно на замок (а также резиночки в отверстия двери, чтобы приводы тише работали). Но что-то все повально цепляют привод на тягу от кнопки "ибо так проще" %)
Может вот тут картинка тебе поможет понять эту кучку деталей:
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group36.html Пусть тебя не смущает, что это 15-я.. Двери одинаковые... %) Если вдруг откроется другая страница каталога, то путь таков: "Ваз-2115 - Кузов - Задние двери - Замки задних дверей" (у меня почему-то открылись передние, к слову, электроприводы спереди и сзади установлены абсолютно одинаково)
Я себе еще не ставил, так что точно не скажу, что именно надо купить для сборки штатного варианта, и как эту тягу изобразить (ибо её фиг найдешь)...
PS А судя по каталогу, тяга сейчас есть в данном магазине... По 5 рублей. надо ехать покупать, если будет хотя бы одна - её можно будет повторить для других дверей.. %)
Ставить пробовал и на штатное место (изначально задумывался именно такой вариант), т.к. тяги и резиночки найти на рынке (Ракитовский авторынок, г. Самара) проблемы не составило. С установкой тож мне кажется проблем нет. Но хоть тресни, привода не осиляют замок. Пробовал и по колхозному ставить, как в ху...ых сервисах делают - дырки сверлить, чтобы привод горизонтально стоял, и к тяге подсоединял зажимчиком, что в комплекте с приводом. Результат такой же. Ну НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, и усе, хоть тресни! Счас на правой двери по штатному стоит, но толку от него 0. Он рыпается а замок не открывает и не закрывает. А на левую я и ставить не стал, т.к. че делать - Х.З.

P.S. У кого нить есть электронная мурзилка на пятнах? Такая, где на заставке машинка крутится и с интерактивной электросхемой? Скиньте, плиз. Или сцылку дайте.

Сообщение отредактировал alexx373 - 12.3.2009, 20:56
#90 lexa777
Сообщение добавлено 12.3.2009, 21:56
Ставить пробовал и на штатное место (изначально задумывался именно такой вариант), т.к. тяги и резиночки найти на рынке (Ракитовский авторынок, г. Самара) проблемы не составило. С установкой тож мне кажется проблем нет. Но хоть тресни, привода не осиляют замок. Пробовал и по колхозному ставить, как в ху...ых сервисах делают - дырки сверлить, чтобы привод горизонтально стоял, и к тяге подсоединял зажимчиком, что в комплекте с приводом. Результат такой же. Ну НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, и усе, хоть тресни! Счас на правой двери по штатному стоит, но толку от него 0. Он рыпается а замок не открывает и не закрывает. А на левую я и ставить не стал, т.к. че делать - Х.З.

P.S. У кого нить есть электронная мурзилка на пятнах? Такая, где на заставке машинка крутится и с интерактивной электросхемой? Скиньте, плиз. Или сцылку дайте.

Насчет 15-й мурзилки не знаю, но в зарулевской 2109 интерактивная схема неюзабельна (исчезают подписи к колодкам, да еще и схема на низкую панель)
Если не осиливает привод - замок сам по себе легко работает?
Был как-то в ЗР тест этих приводов. По развиваемому усилию не упомню картины, помню только что все китайцы слили по качеству. На первое место попали штатные зубильные.
И еще, в рычаге замка несколько отверстий. Как я понял из мануалов, тягу надо ставить на дальнее от замка. (но могу и ошибаться)
Сообщение отредактировал lexa777 - 12.3.2009, 21:57
#91 Vityok
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:06
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#93 alexx373
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:32
И еще, в рычаге замка несколько отверстий. Как я понял из мануалов, тягу надо ставить на дальнее от замка.
Замок вроде нормально работает. А ф какую дырку тягу ставить я на батиной служебной девятке подглядел. Там ЦЗ штатный был. Где то на форумах вычитал, что надо из замка какую то пружинку удалить. Но такой вариант чето мне не нравицца. Должно в штатной комплектации усе нормально работать. Не хваталь еще, чтоб на ходу двери распахивались. Че делать?
Сообщение отредактировал alexx373 - 13.3.2009, 9:35
#94 alexx373
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:42
#95 Floid
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:45
Вспомнил еще одну проблему. По осени затеял замки бесшумные поставить. Купил 2 комплекта. На трех дверях усе ОК, а на задней правой в закрытом состоянии не держит. Изнутри кнопкой закрываеш, береш за ручку снаружи, тянеш - открывается. Легко. Один раз даже на ходу открылась. Поставил обратно старый шумный - усе норм. Думал, замок брак. Поставил на переднюю дверь - усе ОК. С передней двери ставлю на заднюю - та же хрень. Так и прокатался всю зиму. Три замка бесшумные, один штатный. Кто знает, че за фигня?
возможно, тягами поиграть нужно.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#98 Floid
Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:32
Как? С родным то замком усе ОК.
ты уверен, что это родной замок исправен, а бесшумный бракованный? Я, честно говоря, нет. Родной замок вполне мог оказаться чуть-чуть не таким как надо, и под него тяги поднастроили, чтоб закрывалось вс как надо. может место крепления немного нестандартно. У нас же автомобили ручной сборки: каждый экземпляр индивидуален.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#99 alexx373
Сообщение добавлено 14.3.2009, 19:38
ты уверен, что это родной замок исправен, а бесшумный бракованный? Я, честно говоря, нет. Родной замок вполне мог оказаться чуть-чуть не таким как надо, и под него тяги поднастроили, чтоб закрывалось вс как надо. может место крепления немного нестандартно. У нас же автомобили ручной сборки: каждый экземпляр индивидуален.
Хрен его знает. Тепла жду. Буду пробовать. Мож удастся разобраться.
#100 kosmos
Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:01
Проблема такова..когда с пульта закрываю двери все закрываются , а водительская нет (кнопка опускается и тут же вверх идет ) В итоге тачка на сигналке все двери закрыты ...подходишь к водительской и она просто открывается и срабатывает сигналка...Можно чето самому сделать или надо на сервис? :cry:
попробуй отрегулировать положение штока активатора
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)