Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#61 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 2:15
Она при этом с охраны машину снимает?
ЦЗ штатный стоит?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#63 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 16:05
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#65 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 17:38
Где расположен блок?
По идее добраться до него, проверить, идет ли питание на него и масса.
Если да, то сымитировать сигнал от сигналки...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#67 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 22:15
Вряд ли они все сразу накрылись...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#69 Otmorozok
Сообщение добавлено 20.12.2008, 18:38
#70 alexx373
Сообщение добавлено 28.2.2009, 17:54

#72 lexa777
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:32
А кто мине подскажет? :-) Я когда свой аппарат (099) брал, у меня в передних дверях активаторы стояли а в задних нет. Когда я решил их поставить, вылез трабл - у активатора сил не хватает замки таскать. Пробовал и новые, и старые с передних дверей, и пятый от багажника. На передних все работают. На задних дверях сил не хватает. Замок пробовал чистить и смазывать. На три раза хватило и усе. В чем промлема, блин???

Фотку или описание давай, куда ставил то... В задних (в прочем, как и в передних) дверях есть штатные места под приводы. Также к ним полагаются хитрые тяги, которые зацепляются непосредственно на замок (а также резиночки в отверстия двери, чтобы приводы тише работали). Но что-то все повально цепляют привод на тягу от кнопки "ибо так проще" %)
Может вот тут картинка тебе поможет понять эту кучку деталей:
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group36.html Пусть тебя не смущает, что это 15-я.. Двери одинаковые... %) Если вдруг откроется другая страница каталога, то путь таков: "Ваз-2115 - Кузов - Задние двери - Замки задних дверей" (у меня почему-то открылись передние, к слову, электроприводы спереди и сзади установлены абсолютно одинаково)
Я себе еще не ставил, так что точно не скажу, что именно надо купить для сборки штатного варианта, и как эту тягу изобразить (ибо её фиг найдешь)...
PS А судя по каталогу, тяга сейчас есть в данном магазине... По 5 рублей. надо ехать покупать, если будет хотя бы одна - её можно будет повторить для других дверей.. %)
Сообщение отредактировал lexa777 - 28.2.2009, 19:51
#73 Vityok
Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:21
+1, поскольку уже на 21093 появился штатный ЦЗ...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#75 lexa777
Сообщение добавлено 2.3.2009, 1:23
Вот по этой картинке в принципе понятно крепление самого привода (картинка от десятки, в зубильных картинках почему-то исчезло, а раньше было..)
http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/2110n//m330.gif
Фото того, что купил:

Посередине копеечные резинки, справа тяга с ней. Сверху подобие того, что должно быть воткнуто в отверстия двери.
итого, для нормальной установки одного привода надо (помимо самого привода, проводки к нему и гофры из двери в стойку):
1. Тяга № 21093-6105786
2. Резинка от копейки, она втыкается в дырку замка, и в неё втыкается тяга. ((по научному, "гнездо шарового пальца") № 2101-6205094
3. Резиновая прокладка в отвестие крепления привода. Диаметр дырки 10 мм. № 21093-6512310 Две штуки...
4. Втулка пластиковая в прокладку. № 2108-3402079 Две штуки...
5. Саморез 4,3х25,4 № 17670507 две штуки...
6. Парочка пластиковых скобок для крепления проводки ( нейлоновыми стяжками, теоретически заменить тоже можно)
Последние три пункта еще не нашел %)
Заводская дырка в двери для гофры 24 мм диаметром. Надо найти заводскую гофру и прорубить дырку в стойке (только если разверткой, не представляю себе такое сверло в ручной электродрели...) Вид заводского исполнения:

Всё тоже-самое нужно для монтажа в десятое семейство, только там другая тяга...
Замок, судя по всему, надо снимать и смазывать..
PS Оффтопиком... Может ли кто-нибудь сказать, что здесь в двери за пистоны для крепления обивки использованы?
http://www.ladasamara.ru/articles/img/6/2.jpg
Сообщение отредактировал lexa777 - 2.3.2009, 15:49
#76 Dron 42
Сообщение добавлено 2.3.2009, 20:19
Выкладываю свою мудренную схему.
Лично придуманной и протестированно мной.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#78 Dron 42
Сообщение добавлено 5.3.2009, 6:45
Можно паралленльную кнопку еще поставить на ручку двери, как я себе хочу сделать.
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#79 lexa777
Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:36

По этой же причине лучше, чтобы при открытии водительской двери остальные оставались запертыми.
Вопрос такой - этот блок нормально реагирует на появление 0 на одном входе, если в это время постоянно висит ноль на другом? (у меня сейчас проверить не на чем, да и разные они по логике могут быть) Если да (либо никак не реагирует вообще) - то можно куда проще схему сделать.
Сообщение отредактировал lexa777 - 5.3.2009, 10:37
#80 Dron 42
Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:51
А да блоки все одинаковые, разногласие только в способе подключения самих контактов реле.
Сообщение отредактировал Dron 42 - 5.3.2009, 10:53
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)