Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4721 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:45

крутить можно до 8 тыш.у меня при полном фарше выстреливал на всех передачах до 6200.дальше просто медленно .смысл был лишь на четвертом .сказывалась фаза .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4722 Koss vaz 2106

Koss vaz 2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 3:57

Посоветуйте вал на 1.7
требуется уверенный разгон до 6000-6500 оборотов!!!!
присмотрел мм48 bc.gif





#4723 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 22:30

Цитата(Koss vaz 2106 @ 4.10.2010, 4:57) *

Посоветуйте вал на 1.7
требуется уверенный разгон до 6000-6500 оборотов!!!!
присмотрел мм48 bc.gif

окб двигатель 780.
+1 сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4724 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 9:46

Цитата(тот самый monroe @ 30.9.2010, 16:45) *

крутить можно до 8 тыш.у меня при полном фарше выстреливал на всех передачах до 6200.дальше просто медленно .смысл был лишь на четвертом .сказывалась фаза .


У меня на полном стоке 214 й едет до 5600-5700...и так обломно перед финишем включать 4ю...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4725 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 12:10

пару ставь подлиньше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4726 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:12

небольшой отчетчеГ ))

в общем задача,человеку хотелось комфортно ездить по трассе ,без дерганий ,бубнений хх и прочего .но прибавить прыти во всем диапазоне ,хотя бы до 7 тыс .
выбраны были распредвал окб двигатель 780 ,паук неизвестной мне марки (о нем позже) .эбу с настроенной программой ,дроссельная заслонка 56 .выпуск на 51 трубе .кпп 5ст.пара заводская .
итак понеслось ...
установлены дроссельная заслонка .
после установки распредвалом ,крышку пришлось снять 5 раз,дабы выставить ту самую,золотую середину.распредвал был установлен в перекрытие ,мотор винтился не плохо до 6,после комфортная езда по городу ,на при резком нажатии газ в пол ,чувствовалось как выхлоп душит мотор .слабослышное подпердивание на хх ,заставляло представлять эволюцию распредвалов по возрастнаию,которые можно было установить ,но на улице холод,довольно быстро спускался с небес laugh.gif .на последнем этапе осталась установка паука ,хозяину посоветовал взять проверенный 4-1 либо фор маш либо 4звезды ,они и дешевле и работают лучше.но хозяин по непонятным мне причинам купил именно этот комплект ,по цене кстати обгоняет их.а по качеству...
мною щупалось нечто ,что называлось пауком )))на вид такого ,ниже среднего качества изделие ,трубу аккуратно гнуты ,но швы просто прихвачены ,как рассказывал продавец покупателю ,это сделано по желанию клиентов ,чтоб легче было подгонять ,ну да ладно .поехали дальше .
приступил к разборке впуска выпуска ,в общем к подготовке места для установки .
так как паук разборный ,первые 4 приемных трубы ф37мм сходились в месте ,где стоит флянец под прокладку от коллектора 1.5 16 вэ (тот что с 6 дыркками под болты )
стало интересно ,измерил длины приемных труб ,первые три шли длиной от 45см до 46см.четвертый был самый маленький 44см .путем недолгих резаний это было сведено к примерно одинаковой длине.обвариваем ,заведомо прикрутив его с какой нить гбц чтоб не повело .далее от соединения идут две трубы ф45мм .длина последних двух труб больше на 14см чем в месте где соединяется сток штаны .далее труба 51мм .

если честно ,результат немного огорчил ,впрочем пример то чего и ожидал .

а именно .на стандартном выхлопе мотор более ровно крутился до 6 .после установки мотор очень порадовал тягой в районе 2-4 тык об.но дальше мотор просто затух ,видно сказалась маленькая длина первичных труб ,и черезчур длинная вторичных .
это нельзя назвать ,путь пройденного самурая ,но думаю хоть немного инфы донес до тех кому было интересно .
Спасибо сказали: 6
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4727 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:26

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4728 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 10:17

Вообще пауки 4-1 которые есть на классику из-за малой длины первичных труб поидее должны душить мотор до 6000 об. Гдето читал , что по расчетам этот коллектор работает только при 10000 об)))) Посмотрите какая длинна на ПП, там места полно и можно любой коллектор засунуть.
Все наверное знают, что 4-1 это верховой паук, а 4-2-1 средний.

4-2-1 делает NEX http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBL...ELEMENT_ID=2194
И на украине какая то фирма есче.
+1 сказали: 1





#4729 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 12:23

Цитата(Nikitos_62RUS @ 6.10.2010, 11:17) *

Вообще пауки 4-1 которые есть на классику из-за малой длины первичных труб поидее должны душить мотор до 6000 об. Гдето читал , что по расчетам этот коллектор работает только при 10000 об)))) Посмотрите какая длинна на ПП, там места полно и можно любой коллектор засунуть.
Все наверное знают, что 4-1 это верховой паук, а 4-2-1 средний.

4-2-1 делает NEX http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBL...ELEMENT_ID=2194
И на украине какая то фирма есче.

все пауки 4-1 имееют вполне приемлемую длину приемных труб 55см что формаш ,что 4 звезды .если сравнивать с пауками 4-1 переднприводных то разница не существенна 10 см. не спорю на сток ресивере грамотный 4-2-1 даст более ровную полку отдачи двигателя ,но как только менять впуск то уже все будет совсем по другому .4-1 я считаю самым оптимальным,главное чтоб голова соотвествовала ей ,и впуск желательно .по ездовым качествам как уже выше сказал при 4-2-1 прибавка ощутилась с 2 до 4 тыщ,с 4-1 же мотор едет с 3500.разница очевидна ,где прибавка ,а где убывает
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4730 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 12:51

Может стоит чуть фазы на валу подвигать - резонанс ушел в другие обороты, потому и забивает обратной волной на верхах газы в цилиндр.
-1 сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#4731 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:38

Цитата(тот самый monroe @ 6.10.2010, 12:23) *

все пауки 4-1 имееют вполне приемлемую длину приемных труб 55см что формаш ,что 4 звезды .если сравнивать с пауками 4-1 переднприводных то разница не существенна 10 см. не спорю на сток ресивере грамотный 4-2-1 даст более ровную полку отдачи двигателя ,но как только менять впуск то уже все будет совсем по другому .4-1 я считаю самым оптимальным,главное чтоб голова соотвествовала ей ,и впуск желательно .по ездовым качествам как уже выше сказал при 4-2-1 прибавка ощутилась с 2 до 4 тыщ,с 4-1 же мотор едет с 3500.разница очевидна ,где прибавка ,а где убывает


Може и так спорить не буду.
Вот когда у меня был сток мотор 1.5 карб, я поставил паук 4-1 (4 звезды) и полный прямоток на 55 трубе. Итог меня очень разочаровал, двигатель стал медленее раскручиваться, стало понятно, что слишкой свободных выхлоп, нехватает разряжения на выпуске, из-за чего ухудшилось наполнение.
Ну как то я забил на это и ездил просто так. Потом уже собрал новый мотор 1.7, и поставил банку с диффузором на 30 мм. Если собратьть все доработки то результатом доволен.





#4732 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 15:11

все рыночные 4в1 на классику бестолковые. Только мотор душат. Нормальная длина труб 4в 1 должна быть где 80-100см
Спасибо сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4733 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 15:19

Цитата(Kuzmol @ 6.10.2010, 13:51) *

Может стоит чуть фазы на валу подвигать - резонанс ушел в другие обороты, потому и забивает обратной волной на верхах газы в цилиндр.

недостаточно широкие фазы чтоб ого го как ушло вверх или вниз.совсем немножко,а это не показатель .буду менять .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4734 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 15:50

Как владелец 4-1 так же подтверждаю - шлак. сток и то дал больше расход воздуха
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4735 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 17:06

Цитата(RXO @ 6.10.2010, 16:11) *

все рыночные 4в1 на классику бестолковые. Только мотор душат. Нормальная длина труб 4в 1 должна быть где 80-100см

как на ок е ag.gif ag.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4736 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 17:37

ну так длинные штаны то результат дают же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4737 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 17:40

Цитата(overdriver @ 6.10.2010, 18:37) *

ну так длинные штаны то результат дают же

безусловно.я выше указал где
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4738 Enta

Enta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 14:32

купил некий распредвал колобок 7Н 11.0
где можно найти инфу по нему и существует ли такое вообще?

(на классику)





#4739 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:45

Enta, сайт производителя http://kolobok80.ru
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4740 Enta

Enta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 23:52

Цитата(Tier @ 7.10.2010, 19:45) *

Enta, сайт производителя http://kolobok80.ru

спасибо кэп.

на сайте не было, 4 поставщика ничего о нём не слышали,
недавно получил ответ:

"Здравствуйте.
Раньше мы так маркировали.
Сергей Нуждин"
"Давно их не делаем и информация по ним утерена.
Сергей"

попробую здать его обратно, но готовлюсь к худшему.
конкретно нужно:
нужны ли гидрокомпенсаторы?
как узнать низовой/верховой и чего от него ждать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)