Сообщение добавлено 27.12.2007, 12:52
VAZ21053FBI, выбор: Динамика 118, СТИ-2, Эстонец-1 (Эстонец 10.5), Эстонец-2 (Эстонец 11.2). Всё встаёт прекрасно на 1500 стоковый и без проблем настраивается. Эстонец-2 из перечисленных валов более верховой и покапризней чуть, но не критично. Более низовые валы ставить нет смысла, а под более верховые потребуются доработки.
MAXIDROM2106, тебе то же самое, что и выше. По интересующим из приведённых валов - в ПОИСК, там неоднократно они обсуждались (кроме СТИ-2, т.к. на нём мало кто ездит, по крайней мере, тут я таких не видел)
Mefodiy, по камасутре пружины 2108 жёстче пружин 2101, но на практике это необходимо проверять (бывает, что они такие же по жёсткости). Пружины от 2112 НЕ подходят, т.е. другого размера и по 1 шт. на клапан. Можно подобрать из иномерошных - на BMW втречаются как минимум похожие на восьмёрошные, на Опелях тоже - всё это можно в изобилии найти на разборах, главное хорошо искать. При этом обязательно проверять запас хода пружины, преднатяг. Шрик (Schrick) - это поизводитель клапанных пружин, тарелок пружин, клапанов, распредвалов, впускных коллекторов/ресиверов для спорта и тюнинга. Без проблем подбираются по каталогу (есть все необходимые характеристики пружин), качественные и очень дорогие (от 300 до 1000 руб. за одну пружину). Во многих случаях при серьёзном тюнинге банально безальтернативны.
Вал выбирать из: Динамика 115, СТИ-3, СТИ-4, Эстонец-2, ОКБ Двигатель 480/680/780, Мастер Мотор 72. Наименее "злые" из этого списка (если отталкиваться от ТТХ) - СТИ-3, Эстонец-2, ММ72.
Направляющие ставь обычные, желательно металлокерамику, но и чугунные сойдут. Для гражданского двигателя бронзу (латунных направляющих не бывает, ты эту ересь больше никому не говори) ставить нет резона.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!