Цитата(Viento @ 7.12.2007, 17:59)

Мужики, хватит делать необоснованные предположения. И вал, и карбы настраивал человек, у которого опыта побольше чем у вас всех вместе взятых. Жиклеры к этим карбам, кстати, подходят отечественные.
И с чего вдруг на 115 "мега низа"? На сайте Динамики примерные пики момента и мощности для этого вала на 5000 и 6500 соответственно. На нашем моторе - 4900 и 6300, что близко.
Не надо так категорично про опыт.
Динамика 115 на двигателе 1,6 с каналами 34х29 (клапана стандарт ) и СЖ 9,5 - карбюратор 21073 почти стандарт
имеет стабильный х/х 1000-1200
с 1000 до 3000 - как стандартный 1,5 литровый двигатель,
с 3000 очень сильный подхват,
крутит до 7500-7700 примерно.
А теперь сравни всё это со своим конфигом.
П.С.
У тебя двигатель 1,7 л.
Клапана 40х34 (каналы скорее всего 35х30).
Карбюраторы - горизонталки (наверное заслонки 40 мм и диффузоры 32 мм).
Ты говоришь, что х/х более-менее стабильный только 1500 об/мин (когда легко можно сделать 1000 об/мин).
Ты говоришь, что до 3500 об/мин совершенно тупая (когда подхват должен быть при 2800-3000 об/мин).
И крутить он должен на 3-ей передаче 7800-8000 об/мин легко.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин