двойной передний стабилизатор

Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 9:43

Ну ты загнать.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#42 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 10:17

Salo, уж извините, но выскажусь по поводу вашего выступления.
Цитата

Господа! Я от вас тихо фигею. Вы это к первому апреля шутили, или вы действиельно ни куя в тачках не шарите?  
Если тюнинг по вашему так губит кузова и смещает мосты, то на фиг он вам нужен? Катайтесь себе на здоровье в стандарте и не парьтесь.  

Нет, это не шутки. Просто многоие поситители темы впервые встречаются с такими вещами, как задний стабилизатор. И спрашивают они совета у других, чтобы не сесть в лужу с новой железкой. Не у всех есть средства на то, чтобы купить детальку, покататься с ней и выкинуть, если не понравится. Форум ведь для того и нужен, чтобы обмениваться накопленым опытом и учиться не на своих, а на чужих ошибках. Тем более тюнингом классики серъёзно почти никто не занимается и нет у нас проторенных путей, как у зубилистов.
Про мосты. Это не тюнинг их смещает. Вы не замечали, что на больших кочках зад у классики немного виляет, особенно на мягких пружинах и аммо? Это недостатки конструкции задней подвески с поперечной тягой.
Про стандарт. На нём ездить, а не передвигаться почти невозможно. Несколько дней назад на скорости 80 км/ч пришлось делать переставку, чтобы избежать ямы глубиной примерно 15 см, а подвеска у меня стандарт. Крены были такие, что машина чуть не перевернулась. Повторять это не хочу, поэтому задумался об установке двойного стаба вперёд.

Цитата

Если вы боитесь срыва в занос от заднего стаба, не ставьте его. А термин \"избыточная поворачивоемость\" слышали? А чем она хороша и плоха знаете? С ней просто управляться надо уметь и не бояться.  

Многие про избыточную поворачиваемость не слышали. Если Вы об этом знаете - расскажите поподробнее о ней. Многие Вам за это спасибо скажут.

Цитата

А токое впечатление у Вас тута спорт такой, узнать где чо продают и почем на ваши тазы. Все вокруг да около.  

Многие живут далеко от столицы. А в глубинке что-нибудь найти вообще проблема. Во многих магазинах Казани на мой вопрос \"Есть ли у вас тормозные диски и колодки АТЕ на классику?\" продавцы искренне удивлялись \"А чё это за фирма такая?\".

Цитата

От тюнинга ВСЕГДА есть и будут минусы. У машины, выходящей с завода все ходовые качества сбалансированны. Вторгаясь в конструкцию вы этот баланс нарушаете и это вторжение ведет за собой еще и еще изменения.  

Это понятно. Вот народ и спрашивает какие минусы от того-то и того-то, чтобы узнать заранее о возможных подводных камнях.

Цитата

Вы, наверна на меня обидетесь, будете писать да ты САМ ни куя не знаешь.  

Не обидемся, а спишем всё на эмоции :wink:

Цитата

Идите на рынок и ищите там регулируемую тягу панара в подвеску классики, и другия регулируемые тяги для ИДЕАЛА.  

Я так понял, это камешек в мой огород? Зачем же тогда спортсмены в своё время делали все тяги задней подвески регулируемыми? И покажите мне тот рынок, на котором продают регулируемые тяги для классики.

Цитата

Не хотел вас обижать, мое сообщение не несет ни капли негатива, но тюнинг не для вас, вам надо обвешивать ваши тачки и наклеивать на них наклейки, а все эти стабилизаторы, желтые и т.п. для вас предметы навеса, а не предметы перенастройки ваших подвесок...  

Люди и интересуются, как повлияет то или иное изменение в подвеске на поведение машины. Если бы это были предметы навеса, все давно бы уже с ними ездили.

Всё вышеизложеное - ИМО.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#43 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 2:12

Как я понил надо самому варить...ну ладно отыщу ещё одну попытаюсь могет чё и получится... А если прети на парроллелограмм Ллойда ????
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#44 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 7:58

Цитата

Как я понил надо самому варить...ну ладно отыщу ещё одну попытаюсь могет чё и получится...

Именно, покупаешь обычную тягу, режешь её на две части, а дальше как фантазия подскажет :wink:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#45 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 13:48

про установку заднего стабилизатора:

Цитата(G7)
на 10-й фотке правильно стоит
на 8 фотке не правильно, но именно такую шаху я и видел biggrin.gif biggrin.gif


обращаю внимание всех на то, что к восьмой фотке сделана приписка: промежуточная стадия.

Цитата(Сокол)
...есть мнение,что задний стабилизатор будет способствовать к более резкому срыву в занос... :?


согласен с мнением.

Цитата(p_drafting)
Как я понил надо самому варить...ну ладно отыщу ещё одну попытаюсь могет чё и получится... А если прети на парроллелограмм Ллойда ????


если можно про параллелограмм расскажи поподробнее ? и про автора. я знаю пока только про параллелограмм Уатта.

авторские права на фото принадлежат evo 2 http://vaz-project.narod.ru/niva02.jpg

++++++
от себя.
у меня пока произведено мало работ по подвеске (все очень подробно есть в автобазе). но мыслей по продолжению много. я прорабатываю укорачивание передних пружин. стабилизаторы ставить пока не собираюсь.

мне как-то главный редактор За рулем Петр Меньших в первую среду месяца ответил на мое желание уменьшить крены в поворотах, что у классики есть большой запас устойчивости даже на стандартной подвеске. скорее ты сам перепугаешься от наклона машины, чем колеса оторвутся от дорожного полотна. (кто не верит, поищите в архивах зарулевской конфы двухлетней давности)

любопытно также и то, что на кольцевой 2101 Григорьева (которая сейчас стоит в Политехническом музее Москвы) стоят заводские пружины, и стабилизаторов дополнительных нет. он также отмечал в интервью журналу Автоспорт, что на стандартной подвеске машина великолепно "чувствовалась". легче было уловить грань срыва в скольжение, потому что этому предшествует крен кузова.

если поставить дополнительные стабилизаторы, грань уловить будет гораздо сложнее. но если вы уверены в своих навыках управления автомобилем в критических ситуациях, можете смело ставить.

кроме того, упругие амортизаторы и довольно мягкие (= стандартные) пружины - идеальный вариант для покрытия типа "стиральная доска", в этом сочетании машину можно удержать и она поддается управлению. в случае с жесткими пружинами она бы "уплыла" в кювет.

итог я вижу таким:
стандартные пружины (стандартные укороченные - опция для тех, у кого дороги и загруженность машины позволяют), амортизаторы с газовым подпором (без вариантов), дополнительные стабилизаторы (опция для искушенных водителей).

по поводу того, какой раньше ставить - передний или задний.
думаю лучше сначала добавить передний. бОльшая склонность к недостаточной поворачиваемости более безопасна, чем избыточная поворачиваемость в случае, когда при одном (штатном) переднем стабилизаторе ставится дополнительный назад.

++++++
для тех, кто первый раз сталкивается с терминами:

недостаточная поворачиваемость - явление, когда при прохождении поворота машина стремится выйти наружу поворота.

избыточная поворачиваемость - противоположное явление, когда возникает стремление "ввернуться" внутрь поворота, череватое переходом в занос при ровном газу, похожее поведение при добавлении газа в повороте не считается, т.к. это особенность заднего привода.





#46 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 19:06

насчет длинной реактивки мне на днях фантазия подсказала и я её сегодня сделал biggrin.gif
Беруться от 08 втулки регулировочные от тяг(схождение ими регулируеться) и от 2110 одна ось регулировочная с того же места, гайки от 08 с левой и правой резьбой и все, это внедряеться в разрезанную тягу панера. завтра постараюсь фотки выложить
Классика



#47 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 19:21

я как-то с развальщиком обсуждал регулируемую тягу панара, он сказал, что не знает, как выставить задний мост относительно переднего.

Миша, ты думал над тем как сделать это?





#48 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 20:54

да тут началось самое смешное, я ее сваял а как настроит ровно не знаю ? laugh.gif

Знаю, но это так мутороно
Классика



#49 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 21:07

G7, дай хоть глянуть на нее biggrin.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#50 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 23:45

Приезжай посмотришь. или я фотки завтра выложу
Тут два варианта настройки первый относительно кузова, второй относительно передних колес
Первое с крыла свесили грузик вниз и штангелем замерили растояние до центрального отверстия на колесе, и с второй стороны

Второй пустить нитку вокруг переднего колеса на зад т.е. в кольцо такое загнать колеса [_]____[_] и смотреть чтоб прямоугольник получился? т.е в каком месте веревка будет касаться задней покрышки. не знаю как подругому обяснить.Предварительно надо проставок напихать чтоб сравнять переднюю колею с задней
Завтра может поэксперементирую
Классика



#51 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 7:23

О! Чудо! Вчера на свою "новую" подвеску поставил двойной стабилизатор! Я и не знал, что моя машина может так ездить! Все повороты прохожу на скорости в 1,5 раза выше чем раньше без всяких кренов! Все кочки и ямы на дороге на скорости проглатываются так, как-будто это трещины в асфальте! Если раньше моя крейсерская скорость была 120 км/ч (выше начинало машину болтать), то сейчас такое на 140!!! (правда бензин жрет biggrin.gif) И это при том, что аммортизаторы невероятно мягкие! Если при моей манере езды бросить машину в занос не составляло труда, то после установки стаба это сделать не получилось! В общем - теперь ищу задний стаб!
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#52 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 9:47

Вот фотка если выложиться
Изображение
С лева втулка от 08, ось от 10
Изображение
Классика



#53 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 10:16

А ралисты задним стабом не пользуются у них другая фишка, по крайней мере раньше так было. Попробую объяснить на чулке и на кузове привариваются ушки и к ним крепятся ремешки которыми можно регулировать высоту задницы и на повороте не дают разжиматься пружине на той стороне котороя разгружается тем самым сохроняя положение машины ближе к горизонтальному. Надеюсь что моя мысль понятна laugh.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 10:17

регулируемая подвязка))))





#55 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 10:36

Цитата(pasa)
А ралисты задним стабом не пользуются у них другая фишка


Мысля ясна до предельного, но тут другой момент. При прямолинейном движении кузов совершает разные колебания для уменьшения которых ремни не помогут, а задний стаб значительно их уменьшит! Т.е.при прямолинейном движении стаб компенсирует мягкость пружин! (при условии что одно колесо попадает на неровность)
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#56 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 13:02

Цитата(G7)
да тут началось самое смешное, я ее сваял а как настроит ровно не знаю ? laugh.gif


интересно, есть в природе стенды для развала, где не только для передних колес есть специальные площадки, но и для задних?

ведь как-то, например, на Хондах регулируют углы установки задних колес. или они сначала передом заруливают, а потом задом...





#57 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 16:00

если ты мне покажешь как на классике регулируют сход/развал задних колес - бутылка коньяка с меня! ( ситуации с регулируемыми тягами и прочим в расчети не берем. говорим о стандарте )





#58 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 16:56

AndreyF,
Цитата

если ты мне покажешь как на классике регулируют сход/развал задних колес - бутылка коньяка с меня! ( ситуации с регулируемыми тягами и прочим в расчети не берем. говорим о стандарте )

Всё просто. Снимают мост, кладут его на два кирпича и бьют посередине кувалдой. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#59 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 22:53

Цитата(AndreyF)
если ты мне покажешь как на классике регулируют сход/развал задних колес - бутылка коньяка с меня! ( ситуации с регулируемыми тягами и прочим в расчети не берем. говорим о стандарте )


почему ты решил, что речь идет о стандарте?

и когда обращаешься "ты", указывай имя участника конфы, а то получается, что это относится к любому.





#60 vik

vik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 13:32

У нас нет стоек от 2110. А от 08 можно пристроить? Отверстие в резинке надо увеличить.Что скажите ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)