Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:23
Цифрами?
Давай цифрами...
1) ресурс по поршням если смотреть сток 79 то 79.8-80 последний предел... Дальше лотерея... Газ в пол и в любой момент трешина в блоке или еще хуже чего нить.
2)Да маховик не регламентируется, но одно дело если его облегчать на 2 кг, другое на 5... Есть разница?
3) Расточка ГБЦ можно поспорить, там нагрузки разве что на камеру сгорания больше идут чем на каналы, но и это тоже имеет свои пределы...
4) Сток это сток... Да надежнее... но суть моего спора в том что запас должен быть...
flint 21011,
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.
Сам подумай какой толк в стенке толшиной в папиросную бумагу?
Шо нам ресурс когда яйца стальные правда?

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 10.10.2010, 12:27
#3 DenisVak
Сообщение добавлено 11.10.2010, 8:50
О снижении ресурса никто не спорит, суть в том чтобы его хоть чуток должно остаться.
1) ресурс по поршням если смотреть сток 79 то 79.8-80 последний предел... Дальше лотерея... Газ в пол и в любой момент трешина в блоке или еще хуже чего нить....
flint 21011,
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.
Я точил свой блок из 76 в 79, но не ради увеличения объема, а потому что там уже был последний ремонтный из 76...блок мне таким достался. Естественно при расточке сказали расточим но гарантию не дадим, т.к. бывают поры в цилиндрах...редко очень но бывают...тут естественно лотерея...
...Это был первый двигатель который я сам в одиночку по книжкам собирал...и уже третий год(почти 90тыс.км.) катаюсь никак убить не могу. Я бы не сказал что я его жалею...и боюсь тапку придавить, подтвердить может flint 21011. Все это лето я уже намеренно его насилую насилую...дабы когда здохнет, купить нивский блок....а он все не умирает. Последний раз(год назад) когда скидывал головку цилиндры чувствовали себя нормально, не трещин ни чего странного не было хон в порядке был. Скоро предстоит перебрать головку там и глянем что в цилиндрах не так...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"






































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)