Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Vityok
Сообщение добавлено 10.5.2010, 3:14
Очень важный вывод: ни один из вазовских моторов с цилиндрами диаметром 76 мм не предназначен под расточку до 79 мм, чем иногда грешат самодеятельные ремонтники. Пришла пора капремонта - растачивайте цилиндры на здоровье, но только до ремонтного диаметра, увеличенного на 0,4 или 0,8 мм.
http://www.zr.ru/articles/35464
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Trueno-user
Сообщение добавлено 11.5.2010, 17:43
"За рулем" пишет:
Очень важный вывод: ни один из вазовских моторов с цилиндрами диаметром 76 мм не предназначен под расточку до 79 мм, чем иногда грешат самодеятельные ремонтники. Пришла пора капремонта - растачивайте цилиндры на здоровье, но только до ремонтного диаметра, увеличенного на 0,4 или 0,8 мм.
http://www.zr.ru/articles/35464
Я "товарищам" из за рулем не сильно и раньше доверял(ИМХО дедушки для которых слово допуск и припуск пишутся с большой буквы) а после того как они с у200ук в форуме у них пообщались вообще

Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)