Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Tier
Сообщение добавлено 5.5.2004, 8:00
Особенно интересно как ты рубашку охдаждения герметизировать буш...
Мне это видится так: блок отлит из чугуна, соответственно гильзу берем из чугуна. Коэффициент теплового расширения одинаковый, значит зазоры при нагреве меняться не будут.
-Shark-, ты в этот центр наведайся, расспроси, занимались ли они подобным раньше. Все-таки не хочется гробить двигатель ради эксперимента.
Под такой двиг нужна будет система охлождения по лучше чем штатная...что посоветуете?
Помпу понадежней, систему охлаждения промыть, залить хороший тосол и поставить два электровентилятора от нивы. Как вариант можно поставить радиатор от 2112.
Serega,
Я Всёж остановился на 1.5 мм...
Перед установкой бошки пролить не лишним будет, интересно узнать какая СЖ получится.
Matrix, доброе утро.
Я не знаю что вы тут страдаете !
Мы не страдаем, а ведем конструктивную беседу :wink:
Растачивать надо не гильзу а посадочное место гильзы и впресовывать гильзу с большим объёмом !
Ясен пень, что именно так и надо делать. Просто писать "расточить и впрессовать гильзу в внутренним диаметром 84 мм" как-то длиннее получяется, чем "загильзовать на 84 мм".
Ну раз ты литейщик, то ответь на пару вопросов.
1) Есть ли в природе гильзы на вазовский мотор под 84 поршни?
2) На сколько надо будет растачивать блок, чтобы засунуть гильзу с внутренним диаметром 84 мм? Какова толщина стенок такой гильзы?
3) Каков ресурс мотора с гильзами?
4) Как герметизировать гильзы?
5) Сколько будет стоить эта операция?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)