Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Without_emotions
Сообщение добавлено 19.2.2013, 23:16
Without_emotions, да обычная мелкая турбина спуливает с 1800 надувает сил 180.
но тебе бы я не думал о турбо, надо начинать с малого, сначало собери инж, потом бодрый атмосферник.
ФИга се,так рано ну и кончается я так понимаю быстро.тыщ на 5500.
Атмо у меня был на 2109.8кл.карб.
Купил вал нуждин 10,93 и сделал гбц.отрыл карб 24 на 26 и все это дело настроил.ПРиору шитую делал.не буду кулаками грудь бить,но было дело.
Низ был сток,я только себе кольца менял.При этом выпуск сток.только на конце колхоз банка.Ну ладно это 2109.Ну с 2106 это вообще грусть,с нее хер че с атмо возьмешь.С теми же затратами проще поставить то что есть у мя.У мя есть инж,и ккк турба с пассата.Так что я именно спрашиваю про турбо тему.
Ко всему подведу итог.расточу я все таки до 82. xD и пофигу!
Босяк тебе спасибо за поддержку так сказать

Я даже при сборке этого мотора завел себе папочку там уже 20 листов написано разных конфигов и теории,поэтому я не с неба вопросы беру : типа расскажите все,а конкретно,этап за этапом.в Данно теме я вообще хотел узнать про остаток толщины стенки в блоке после рассточки блока 2103 до 82. авто не на повседневку.Мотор турбо.давление максимум 1.0
вот я не умею излогать мысль письменно.Короче очкую я,что в очередной раз при каких-нибудь тысячах 5000 дриснет блок.





















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)