Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Without_emotions
Сообщение добавлено 11.2.2013, 16:53
чтобы получить максимальный объем для двига с запасом на ремонт,да и мотор турбо,тут запас в любом случае должен быть точить блок до какого размера?
Тут же писали что степень упадет,мне как раз это и надо.(или лучше заморочиться с блоком 21011?)
Если не в ту тему забрел - направьте плиз. Надеюсь получу ответ,спасибо.

Сообщение отредактировал Without_emotions - 11.2.2013, 16:55
#3 Classic2106
Сообщение добавлено 11.2.2013, 20:27
Народ.Мотор под турбо.Есть два блока,один 21011(1300 куб) др 2103(1500) куб.В частности 2103.Разговор тут велся о моторе 2106,это тот же блок 2103,просто диаметр цилиндра больше с завод?(вроде бы так)
чтобы получить максимальный объем для двига с запасом на ремонт,да и мотор турбо,тут запас в любом случае должен быть точить блок до какого размера?
Тут же писали что степень упадет,мне как раз это и надо.(или лучше заморочиться с блоком 21011?)
Если не в ту тему забрел - направьте плиз. Надеюсь получу ответ,спасибо.

на самом деле стоит поискать таки 21213, там и поршни покрепче и спул пораньше....хотя гаррик 17й и 1.5 раскрутит.


















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)