Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#382 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:51
Да с пор о том что многие говорят мол "Да точи ты 79 в 82 и ниче ему не будет"
Так вот я поправляю мол не все так просто, мол лотерея это...
Зы. Пожалуйста. не затыкай рот, я веду нормальную беседу без соплей и ругани.
#383 Flint2101
Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:51
Сам даже не знаю почему.... просто чет не решился, хотя многие точят... всего то по 1мм на сторону....
Ремонт останется один - 84,4мм а потом не грех перегильзовать и так пока не надоест.
https://vk.com/tdgracingteam
#384 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:53
И правильно сделал.
Надежность выше, греется меньше.
И душе спокойно.
Ну и запас главное тоже есть.
#385 Pugnator
Сообщение добавлено 10.10.2010, 22:57
#386 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.10.2010, 23:14
Обошли 3 мастерских и каждый мастер выслушав че собственно говоря мы хотим от него, посылал к другому, другой к третьему.
И так по цепочке.
Растачивать, то они растачивают, но говорят "Мы капиталим, мы не занимаемся форсировкой" и все, разговор окончен.
Зашли в ара-мастерскую, мастер послушал, и говорит, сделаю то че вы хотите без проблемм, но гарантий я не дам никаких.
Ушли нафиг от греха по дальше. Зашли в 4ую мастерскую, ребята автоспортом занимаются, форсируют моторы.
Цену загнули космАс! Но вот популярно обьяснили че мы собственно говоря хотим

Как я и писал выше:
1. Ресурса, надежности, называйте как хотите... - ноль! В любой момент, не уследишь за температурой, за детонацией (бензин плохой или еще чего), просто перекрутишь может дриснуть. Короче мотор дышащий на ладан и работающий на молитвах.
2. Перегрев, ставить радиатор большего объема, электропомпу, следить за системой охлаждения идеально.
3. Ремонтонепригодный блок... Разве что гильзовать.
Вот собственно говоря все то чего мы наслушались...
И передумали просто напросто...
За что купил за то и продаю, может мастера у нас такие "умные", может мы так толковали им, может... да все может быть

Но друг отказался и я честно говоря одобряю его решение

#387 Twix
Сообщение добавлено 10.10.2010, 23:18
И это обычный сервис, а не какая-нибудь тюнинХ мастерская.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#388 DIM-06
Сообщение добавлено 11.10.2010, 7:02
ОФФ: блин совсем рядом был что в Йошкар-Олу не заехал

да ради 100 кубиков нет смысла морочится, если еще 84 колено то да.
#389 DenisVak
Сообщение добавлено 11.10.2010, 8:50
О снижении ресурса никто не спорит, суть в том чтобы его хоть чуток должно остаться.
1) ресурс по поршням если смотреть сток 79 то 79.8-80 последний предел... Дальше лотерея... Газ в пол и в любой момент трешина в блоке или еще хуже чего нить....
flint 21011,
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.
Я точил свой блок из 76 в 79, но не ради увеличения объема, а потому что там уже был последний ремонтный из 76...блок мне таким достался. Естественно при расточке сказали расточим но гарантию не дадим, т.к. бывают поры в цилиндрах...редко очень но бывают...тут естественно лотерея...
...Это был первый двигатель который я сам в одиночку по книжкам собирал...и уже третий год(почти 90тыс.км.) катаюсь никак убить не могу. Я бы не сказал что я его жалею...и боюсь тапку придавить, подтвердить может flint 21011. Все это лето я уже намеренно его насилую насилую...дабы когда здохнет, купить нивский блок....а он все не умирает. Последний раз(год назад) когда скидывал головку цилиндры чувствовали себя нормально, не трещин ни чего странного не было хон в порядке был. Скоро предстоит перебрать головку там и глянем что в цилиндрах не так...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#391 dvornick
Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:23


"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#392 overdriver
Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:58
#393 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 11.10.2010, 13:47
Стенка между цилиндрами станет тоньше на 3мм.
а если огрехи литья?
Вообщем спор закрываю. Кто собрался делать мотор таким образом, перечитает и пусть сам решает и взвешивает все + и -

Я не отговариваю, мое дело предупредить.
#394 Trueno-user
Сообщение добавлено 16.10.2010, 12:48
Добавлю свое ИМХО расточил 79-82+12поршня СЖ~10.7. 10000 полет нормальный и выкруты в 6500 на Э+ и ремень обрывало, как следствие перегрев, да и отсутствием детона похвастатся не могу


Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#395 4ydo
Сообщение добавлено 17.12.2010, 8:57
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#399 4ydo
Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:34
ребята, подскажите сколько коней должно прибавится у 06 блока точеного до 82(213 поршень) колено 213
если двиг 2106 сток, и поставить поршня 213 то упадет сж до 7.5, если торцануть голову, пару лошадок добавится, но недоход портит все, сж низкая очень
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#400 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:24
ребята, подскажите сколько коней должно прибавится у 06 блока точеного до 82(213 поршень) колено 213
Некорректный вопрос, а все ответы пальцем в небо. Многое зависит от систем: питания, впуска, выпуска и т.д.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)