Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#161 MSN
Сообщение добавлено 14.12.2005, 3:07
Вопросик. - Тупить такая схема не будет?Худо себе не сделаю? Для тяжелой нивы такая геометрия хороша, а для 06 чето не уверен.Вот если бы (92*66) я бы не сомневался. Отзовитесь кто делал!!!
Дело в том что у меня злой 011 при необходимости на 1,2 перед. легко раскручивается до 6500-7000 с диким ревом правда. Все знакомые тазоводы,кто со мной ездил вот так 8O делают и говорят, что у них до 5000 раскрутить времени в два раза больше требуется.
P.S. Юзал как-то 21074 (двиг 06), на малых тяга неплохая. Но разгон :cry: как у ЗИЛ- 130. Редуктор правда стоял 3.9 может из-за этого... На Опеле 2-х литровом (92*92) та же фигня...
#162 overdriver
Сообщение добавлено 14.12.2005, 7:51
#165 overdriver
Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:15
STL, скажешь про ресурс этак через год-два
#166 Foma
Сообщение добавлено 14.12.2005, 17:03
А есть что не буть подобное в питере??? ссылочку подскажите плиз!!!!
#167 STL
Сообщение добавлено 15.12.2005, 1:20
#168 Marengo
Сообщение добавлено 15.12.2005, 2:38
На прошлой машине 2106 точил на 84 с 214 коленом и механическим впрыском моторчик пробегал за 60000 и был продан. Новый хозяин кончил мотор говеным маслом ТНК. Я лил Mobil.
#169 overdriver
Сообщение добавлено 15.12.2005, 11:43
плита на компрессию не влияет, и на фига плита когда там достаточно одной доп прокладки
ложить спидометр на 156 это сколько оборотов на 175 резине больше 6000 твердо 6500 потому что 161, со стандартным распредом не раскрутится
НЕ ВЕРЮ!
#173 Samael
Сообщение добавлено 16.12.2005, 4:37
Недавно был участником спора, в котором оспаривался объём двигателя. Первоначально это был 2106. Когда я познакомился с владельцем, он сказал, что у него 1.8 (я и подумал, что 2130). По его мнению, объём 1.8 был получен заменой поршней на 82мм (хотя вышел обычный 1.7). В другой раз, когда я кому-то при нём сказал, что у него объём 1.8, он поправил, что уже не 1.8, а 2.0 литра. Я поинтересовался:
- переделали уже?
- да
- из 2130?
- в смысле?
- ну у тебя 2130 стоял?
- нет, 2106
- ??? (в замешательстве...) Два литра?
- да
- А как вы его так получили-то?
- ну во-первых (показывая руками диаметр поршня и произнося это с интонацией полнейшего умственного надо мной превосходства), поставили поршня от тайги 82мм
- да ну? И всё?
- во-вторых (жестикулируя руками, изображая рабочий ход поршня), другой коленвал
- вау? от мотора 1.8?
- я не знаю
- ну а ход то какой у колена
- я не помню
- ладно... ну хоть за сколько купил его?
- толи 2000 руб, то ли 3000 руб, не помню...
- меньше 5000 руб точно?
- точно, точно, конечно меньше.
- ну тогда я тебя поздравляю, у тебя мотор 1.7 на 213 или 214 колене.
- ???
Приезжает чуть позже с мастером, который ему собрал этот двухлитровый агрегат. Ради интереса спрашиваю у мастера:
- Ну так как там объём два литра получили-то?
- ну там не совсем два, скорее 1.9
- и тем не менее? Поршни 82-е?
- да
- коленвал другой ставили?
- да, копеешный
- (я в осадке) Копеешный?
- да
- т.е. от мотора 2101, 21011, т.е. от объёмом 1200 и 1300?
- у него 1600 мотор
- это-то понятно, но колено копеешное поставили?
- угу
- ну так я вас ещё раз поздравляю, у вас мотор 1400 с недоходом поршня 7 мм
- (не втыкает) ???
- я с вас х**ю, классно вы двухлитровые моторы собираете
- да пошёл ты нах** со своим валом, за****л уже
- да идите вы сами нах, долбо**ы-разводиловы
До кучи скажу, что эти кретины немногим раньше достали меня с претензиями, что распредвал "Эстонец", купленный у нас, не настраивается и мотор с ним не работает. Мол давайте мы здадим его обратно. Я им 100 раз объяснил что и как нужно делать, а они хоть тебе головой об стенку: вал говно, у него кулачки разные, что у него для 2-литрового мотора не хватает какого-то мифического "перекрытия" (я то понимаю, что это такое, но судя по их объяснениям они это вообще не представляли, т.к. с их же слов на 213 валу всего хватало, а уж перекрытие этого вала с Эстонцем ну очень разное) и прочий бред. Требовали с меня инствукцию по установке и настройке, возмущались как мы можем продавать валы без сопроводительной документации, на что получали ответ "не бывает такой документации у таких валов" и снова возмущались - а как же его ставить? Я снова объяснял как и всё по новой: мы и шестерню крутили, и зажигание, и карб ковыряли - не работает мотор стабильно и всё тут.
Дальше отчебучили такое, что хоть стой, хоть падай:
- скажите, насколько он переточен?
- в смысле?
- ну насколько его обточили. Нам кажется миллиметров 5-6
- (тут мой мозг словил клина, не в силах понять, о каком из размеров распредвала идёт речь) Вы какие-то нереальные цифры сказали, он перетачивается, но база тут совсем немного отличается, максимум 0,5-1 мм.
- у нас клапан прогорел, мы думаем, что из-за вала
- ну-ка, ну-ка? Я вроде человек неглупый, объясните как это может быть?
- кулачёк один отличается размерами видимо, и поэтому недозакрывался...
- как это недозакрывался? а зазоры клапанов регулировали?
- конечно
- микрометром хоть или щупами?
- там всё нормально отрегулировано
- тогда понятно...
вобщем разговор этот закончился ещё одним объяснение как ставить вал.
Ещё два дня они эбали мозг мне, мол, всё-равно нихрена не работает (а УОЗ стоял, как они сами признались 20 градусов), мы вам вал обратно сдадим, он плохой. Я им:
- на каком основании?
- он не работает
- кто сказал, твой чудо-мастер?
- мы его как только не настраивали
- ну так давай мы его тебе настроим
- да какой смысл, мы как только не делали?
- ну если у твоих мастеров руки из зада, это не значит, что и у нас оттудова же.
- да я уже заманался всю неделю ждать, я поставлю штатный и буду ездить
- ну до завтра подожди
- мне надоело (и дальше такой же бред)
- всего 1 день
- нет, давай я привезу вал обратно
- ты замучал. он хоть в каком состоянии?
- в нормальном, он недолго работал
- хрен с тобой, если у неготоварный вид сохранился, я его приму обратно
- я привезу
Привозит и я офигеваю. Валик изуродован: на двух кулачках следы криво посаженных рокеров, на однм кривой рокер (краями по кулачку тёр), на одном явный след перетянутого клапана.
- Вы упали, что ли?
- а что? вы вал изуродовали...
Короче такой вот **здец.
К чему я это всё говорю. Просто когда человек с твёрдой уверенностью начинает нести чепуху про объёмы (напомню, что низ 1.95 получаетс как 84*88, а не 79*80), я автоматически теряется доверие ко всему его тексту.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#174 Ангидрит
Сообщение добавлено 16.12.2005, 10:28
#175 Oxygen
Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:38
#176 vesyk
Сообщение добавлено 16.12.2005, 14:25

#177 STL
Сообщение добавлено 16.12.2005, 15:24
Я и не воспринимаю как наезд. Просто некоторые вещи нормально объяснить не могу. Изначальный зазор между юбкой и стенкой цилиндра. 0.3 мерял щупом между верхней частью поршня и стенкой цициндра. Более точно мерять не стал т.к. для себя точно знал, что буду точить. Поршни не болтались. Стояла группа А. Масло двигатель не брал вообще.
#179 overdriver
Сообщение добавлено 16.12.2005, 17:11
#180 STL
Сообщение добавлено 16.12.2005, 17:33
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)