Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#141 Ангидрит
Сообщение добавлено 6.12.2005, 12:02
ты себе это вообще представляешь - гильзовку?! а бюджет?! как я представляю: сухая гильза-растачиваем цилиндр(допустим 03блок растачиваем до80мм) и засовываем сухую гильзу(толщина стенки 2мм) ставим поршни на 76мм...цилиндр+гильза=какая-никакая жескость... штоб поставить поршни на 79 точить цилиндр до 83мм(а тут встает вопрос: реально ли расточить 03блок на 83мм и засунуть СУХУЮ ГИЛЬЗУ?! сам видел как все патраха вскрылись(т.е. водная рубашка), а цилиндра как такового нет... гильза имеет контакт 5-7мм сверху и снизу-остальное вырезано... какая накуй жескость блока?! хде это видано стенка СУХОЙ гильзы 2мм и фсё?! допускается еще 3.5-4мм стенка цилиндра, а если одной гильзы 5-7мм)... теперь немного о МОКРОЙ гильзе... был опыт инсталяции 92мм(но мы решили пойти еще дальше, т.к. были в ауте увидев на прилавке поршни на 02волгу диаметром 95мм, быстро посовещавшись и посчитавшись решили что все должно работать, но МЫ ПРОСЧИТАЛИСЬ ) поршней в УЗАМ по Э.Г. Сингуринди заметь есть какая никакая технология и чертежи, а не наобум... вопчем растачиваем цилиндр под посадку гильзы на 100мм кое что конечно вскрывается... перетачиваем гильзу, а она сцука дышит... вопчем делалось все это 2года назад, а по деньгам выкинутым оказалось 5штук(доводка гильз2500р.(которые были выкинуты)+расточка1000+плюс то да сё(поршневая накуй не нужная, кольца пальцы, бензин...))... проект не завершен, т.к. начала всплывать дополнительная информация, началась изучаться спец.литература... вопчем окончательный вариант вылез сам со временем: поршни от 406движка на 75мм колене(знаете ли типа р/с на 134шатуне, можно и 80, но 2л. москвич на самом тюнинговом р.вале не хочет крутиться выше 6штук(умирает)) для этого блок был отфрезерован на 7мм, башка на 3 мм... понятно что все дорабатывается и башка с каналами и клапанами и система питания... лишь бы крутился, а то только дым из под колес пускает... теперь попытаемся представить как это можно провернуть на 03блоке допустим с установкой МОКРОЙ гильзы и поршней на 79мм: толщина стенки 5мм*2+79=посадочный диаметр 89мм, а дальше моя фантазия отказывается работать... КАКИМ способом будет держаться,крепиться гильза(как в 402движке, или как в уазике или еще как?!)
ВЫ поршень москвичевский видели(со смещенным центром тяжести 8O )?!
#142 overdriver
Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:07
PS пробег у моей машины больше 500000 км причем первый двиг порядка 400000 отходил 03 блок купили б/у на нем уже 3-й ремонт
#143 Ангидрит
Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:35
PS пробег у моей машины больше 500000 км причем первый двиг порядка 400000 отходил 03 блок купили б/у на нем уже 3-й ремонт
#144 Ratkov
Сообщение добавлено 7.12.2005, 1:24
еду в деревню, трасса, у меня потёк краник отопителя, 2-3 литра тосола вытекло,
я соединил подающую и отводящую трубки напрямую, с собой даже воды не было,
1,5 часа ехал со скоростью 60 км/ч, температура тосола 120-130С (Половина выкипела). В итоге пробило только прокладку, даже головку не повело и цилиндры целые. И еще один случай -
уснул я в машине однажды, а двигатель не заглушил, эл. вентилятор не сработал (предохранитель оплавился), через 5 часов проснулся - тосол весь выкипел (10 л !!!)
масло кипит (осталось 2 литра). В итоге стал перебирать движок - поменял только сальники и прокладки.
Я думаю 76 переточеный на 79, а потом еще на 79.4 и 79.8 не выдержит такого перегрева.
#145 overdriver
Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:09
#146 Rebel
Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:20
У меня случай был (на моей машине) -
еду в деревню, трасса, у меня потёк краник отопителя, 2-3 литра тосола вытекло,
я соединил подающую и отводящую трубки напрямую, с собой даже воды не было,
1,5 часа ехал со скоростью 60 км/ч, температура тосола 120-130С (Половина выкипела).
Блин у меня тоже самое было, и тоже в деревню ехал. Правда пришлось голову фрезеровать.

#147 Oborigen
Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:37
уснул я в машине однажды, а двигатель не заглушил, эл. вентилятор не сработал (предохранитель оплавился), через 5 часов проснулся - тосол весь выкипел (10 л !!!)
масло кипит (осталось 2 литра). В итоге стал перебирать движок - поменял только сальники и прокладки.
Я думаю 76 переточеный на 79, а потом еще на 79.4 и 79.8 не выдержит такого перегрева.
Это чтото из области фантастики: 1) головку ведет полюбому конечно потом ее можно посадить на герметик

2)плывут размеры целиндров
3) Кольцам приходит пипец
Ресурс направляющих и клапанов снижается на процентов 30.
#150 Sanja
Сообщение добавлено 7.12.2005, 23:25
#151 Ангидрит
Сообщение добавлено 8.12.2005, 11:30


ЗЫ: в умных книжках примерно об одном и том же говорится...
#154 overdriver
Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:45
Sanja, менять ничего не нужно нужно поменять бензин на 98 и начальный УОЗ поставить попозже
#157 overdriver
Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:12
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)