Поговорим про француженок и итальянок начала 90-х? , Пежо 605; Лянча Тема; Альфа Ромео 164

Автор темы Vityok, 25.11.2007, 2:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:05

Pugnator, а мона купить машину и долго на ней играть без наддува. ибо пользоваться народ у нас им не умеет, и машина практически заведомо конченная с конченной улиткой. ты знаешь, о ком я грю





#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:08

Ну кончить улитку много ума не надо, достаточно в -30 без прогрева дать жару. кстати, скрежет лопнувшей улитки по крыльчатке ДИКИЙ.
С другой стороны, купить бу улитку или откапиталить свою - по максимуму 9000р. Но это если делать самому. а такие самостоятельные вырастают обычно из тазовладельцев, а таких минимум щас
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:11

Pugnator, заметь, 350 зелени только улитка. а там еще мож чево быть. а я за 650 у себя мотор полностью переберу. тыщ на 200 его хватит. так что наддув для нас пока еще экзотика. в плане стока, не для спорта





#64 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:24

Цитата
купить бу улитку или откапиталить свою - по максимуму 9000р

Капиталка улитки такая недорогая?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#65 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:29

Vityok, да. и работы на 2 часа по ремонту





#66 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:44

Это средняя цена в московских шарашках?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#67 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:52

Vityok, это цена запчастей. прочти выше внимательнее





#68 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 2:02

Понял.

А в гаражных условиях работу можно осуществить или для этого нужно спецоснащение и спецнавыки?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#69 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 2:05

Vityok, мы с Лавро сами разбирали
Спасибо сказали: 1





#70 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 2:06

Все ясно, спасибо.
Кстати сам до сих пор боюсь заморачиваццо с эксплуатацией машины не первой свежести, оснащенной турбиной.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 2:27

Цена указана с балансировкой и возможной проточкой вала в ремонт с полировкой. После каждого съема лопаток необходима балансировка.
По сути из инструмента нужны тиски, киянка, съемники стопорных и хорошие клучи с полукруглыми гранями. Ибо как правило болты там уникальные, и сорвать грани не желательно. А на турбинной части (hot side) это весьма вероятно.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 23:27

бери Альфу164 без разговора.даже самая маленькая то есть 2.0л турбо v6 204лс прет да и только,я уже не говорю о полноприводной Q4 3.0л с 232 лс.змея кусает smile.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#73 sommer

sommer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 23:00

Моему другу подарили Лянчу Тема пару недель назад,год выпуска 91,двигатель 2 литра 16кл.,на механике. По кузову состояние нормальное,для престарелой итальянки можно даже сказать хорошее.Стояла два года в гараже,но завелась с пол-оборота.
Достоинства: Хоть и старый,но бизнес класс,очень плавно и тихо передвигается, удобный и комфортный салон,деревянные вставки +велюр,ездить в кайф).Мотор - помойму унифицирован с фиатом,не сложный и ,говорят,не прихотливый,на 92 бензине,расход около 12 литров по городу.Причём довольно шустрый.Есть несколько разборок в Москве,многие запчасти взаимозаменяемы с фиатовскими.
Недостатки: Много по мелочи,что не удивительно для таких лет.Не работает один ЭСП и электролюк,где-то не хватает заглушек,и т д. Передачи включаются все,но кулиса порядком разбита.
А теперь самые жирные минусы: гнилой насквозь подрамник,на котором держится мотор и передние рычаги,причём почему-то с одной стороны.Даже варить не к чему,только замена.И главное- несколько дней назад пропала компрессия в двух горшках,тосол в цилиндры пошёл.По ходу то ли прокладка,то-ли трещина в голове.На днях предстоит вскрытие
В целом машина не плохая,если соберетесь покупать, то главное-хорошая диагностика.Слышал есть комплектация с 3-х литровым мотором,такую покупать считаю нецелесообразным,наверняка с его обслуживанием большие напряги,да и бензин он кушает отменно)
Спасибо сказали: 1





#74 sommer

sommer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 18:11

В продолжение темы о Лянче Теме): сняли бошку,оказалось пробита прокладка.Попутно решили сразу поменять подрамник,рулевые наконечники и колодки.
Всё нашлось на первой же разборке,цены:
Наконечники новые оригинальные - 700р
Комплект колодок перед-зад - 1700р
Прокладка ГБЦ - 1000р
Подрамник б/у 2000р





#75 stipe

stipe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 0:04

Альфа-Ромео-это конечно Машина!





#76 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 20:07

немного ОФФ:
Расскажите про опыт общения с Альфой 156/166 и Лянчей Каппа





#77 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 19:01

Про Пежо 605:

http://old.zr.ru/articles/43433
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#78 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 11:25

У друга 2 авто, ваз 2106 1.6к 84г. норм состояние, кузов требует покраски и переварки порогов. И fiat cromа 2.0 i.e. 89г. 116л.с. в стоке, кузов так же требует небольшого ремонта и покраски. Планируется одно авто востановить и использовать ежедневно а другое сделать как полу-спорт для выездов на покатушки и отжигов по городу. Вопрос, у какого дгигателя больше потенциал (дв фиат двух вальный 8кл)?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#79 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 13:13

dexmus
Тут у одного паренька с Симферополя кажется на двойке стоит двиг от фиата 2 вальный 8 кл., турбо щас достраивает, имхо, стройте фиат для спорта всёже лучше и надёжней чем совок, да ещё если в стоке столько л.с., то представь сколько будет при грамотной доработке... biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#80 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 13:22

Цитата(NiTiX @ 17.2.2010, 13:13) *

dexmus
Тут у одного паренька с Симферополя кажется на двойке стоит двиг от фиата 2 вальный 8 кл., турбо щас достраивает, имхо, стройте фиат для спорта всёже лучше и надёжней чем совок, да ещё если в стоке столько л.с., то представь сколько будет при грамотной доработке... biggrin.gif

паренек с ваз ее?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)