Поговорим про француженок и итальянок начала 90-х? , Пежо 605; Лянча Тема; Альфа Ромео 164

Автор темы Vityok, 25.11.2007, 2:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 21:19

gerbo, капризная в наших ( не в ваших smile.gif ) условиях гидропневмоподвеска , требующие очень больших капиталовложений , если , не дай Бог , она навернется . До поры , до времени , немного , но всё же мелькало по Москве , а потом вымерли ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#42 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 21:20

Что касается одноплатформных Фордов, Скорпио и Сьерра, то конечно починить их можно у любого гаражного умельца и запчастей полно на разборках. Беда в том, что ремонтировать их приходится слишком часто.





#43 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 21:24

gerbo, и кузова , не подготовленные к Московской и Питерской зимам ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#44 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 21:26

Urri,
Жаль, мне показалось, что по комфорту он круче Пассата и Омеги.





#45 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 21:36

gerbo, легко . Французы не просто так устанавливают свою "незамысловатую" подвеску. Но как дело доходит до ремонта , оказывается , что дешевле ездить на пассатах , ауди 100 и так далее , что на пружинной подвеске . Ну и в то время , цитроны не были так распространены у нас , нежели сейчас .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#46 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 15:22

Кстати, как мне сказали на авто.ру, по движку и трансмисии Цитрон ХМ во многом аналогичен Пыжику 605-му.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#47 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 15:56

Vityok, это же один концерн (PSA). На тех цитронах вся соль только в подвеске .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#48 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 15:57

бери пыжа 405, отличный аппарат!!!





#49 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 22:20

Если не секрет) то какова сумма на которую расчитывает автор этой темы?

Urri, кстати сейчас имею опыт общения с Лагуной 2)))
куплена в германии, самолично пригнана, машинке 4 года
пока траблов ноль))))) единственно когда ездил на ней на Урал в -30 начинает глючить электроника)) но многие ионно авто даж не заводятся, а она с полоборота)))
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#50 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 22:26

Я не рассчитываю, я просто интересуюсь... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#51 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 22:36

странный интерес))))))

Мой совет такой, на себе проверенно)) бери француженку относительно свежую и гемороя тебе бутет так же как снемкой!!!!
такого же года!!!

Советую Рено, почему? потому что они пришли на наш рынок капитально!! проблем с зап. частями нет, с сервисом тоже, а ведут себя вполне достойно.
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#52 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 22:51

Цитата
бери француженку относительно свежую и гемороя тебе бутет так же как снемкой!!!!
такого же года!!!

А в чем тогда прелесть француженок, если гемора столько же? smile.gif
Они технически явно интереснее?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#53 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 23:15

Честно, нужно сесть и проехать на одном и на втором
и понять, что тебе больше нравится, а разница будет ОФИГЕННАЯ!!!!

Тупо даже взять кресла)) у немок это стулья с хз каким профилем настроенные хз под каких водил, у француженок это диван!!! твой домашний диван, в котором ты удобно устроился и смотришь своё любимое кино не отрываясь часов этак 10)))
по этому поводу не надо слушать всякие авто издания, которые испытывая машины говорять что французы делают сиденья слишком мягкими, они их испытывают за 200-300 км пробега, когда ещё твоя спина не говорит:
"ААА чувак свали из этой тачки она мега отвратная!!!"
Я по своей работе катался на очень разных машинках, начиная с Мерса S500 заканчивая Хенде Акцент
и могу сказать на 110% что в удобстве французы рулят!!!
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#54 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:19

NiG, почему-то обладая французом , я не могу сказать о нём чего-то плохого . Малолитражные движки считаются ( да и есть) одними из самых высокоресурсных , о динамических характеристиках тоже против сказать не могу , кузова как у всех адекватных европеских аналогов, хорошие .Сиденья считаю удобными , но просто с французской спецификой - мягкие .Но проезжая по 600 вёрст безвылазно я не заметил никаких недостатков в этой мягкости .Ну и тд и тп .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#55 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:39

Urri, Юр, прав на 100%. мотор старый на пыже объемом 1 литр был с пробегом 274000. и без проблем вообще. компрессия была в норме, бенз не кушал





#56 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:49

Потому что малолитражки делаются как правило с большим RS, а поэтому низкая нагрузка на цилиндр, а потому - низкий износ и высокая ходимость. Яркий пример - классические жигулевские 1.2 и 1.3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#57 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:52

Лавр, тем не менее , отдача мотора нета (в стоке) , ресурс всё равно не тянет на Французские ... Но смысл , понятное дело , в этом .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#58 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:56

Это европейский подход. американский подход - снижение удельной мощности, а значит трения, нагрева и прочего. Большие объемы и маленькие мощности.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#59 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 0:57

Pugnator, и огромнейший ресурс





#60 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:03

В иделаьном варианте, если нужна долгоиграющая пластинка, то есть если вы не предполагаете менять машину раз в 3 года, то нужна машина с мотором ДО 1.4 литров, высоким РС и турбонаддувом. Турбина поможет увеличить кпд, а значит увеличить мощность и снизить расход топлива. Высокий РС увеличит ресурс мотора, а турбина скомпенсирует относительно слабое наполнение на низах.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)