Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






Сообщений в этой теме
RXO   Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   16.11.2007, 14:04
umatik   аааа!!!! :bu: жееесть!!...   10.6.2010, 11:04
RXO   обычный мики томсон стрит редиал2 225/50/15. Мягче...   10.6.2010, 11:07
umatik   обычный мики томсон стрит редиал2 225/50/15. Мягч...   10.6.2010, 11:10
RXO   арки переносить полюбому. Занижать на виток тоже п...   10.6.2010, 11:23
RXO   нафиг лезть в кузов, который в идеале?) я и арки р...   10.6.2010, 12:27
umatik   нафиг лезть в кузов, который в идеале?) я и арки ...   11.6.2010, 9:29
алмазик   RXO, так соседние машины подпалить не сложно на ст...   10.6.2010, 12:29
d1an   аааааа,жесть. ото валиволо будет то :ai:...   10.6.2010, 12:40
jadenisko   теперь дпсники при проверке номеров будут падать в...   10.6.2010, 12:54
RXO   у нас наоборот спрашивают валит или нет. Если вали...   10.6.2010, 13:05
Ghost Racer   у нас наоборот спрашивают валит или нет. Если вал...   10.6.2010, 15:17
mans   у нас наоборот спрашивают валит или нет. Если вал...   10.6.2010, 16:36
Sancho_op   посмотрел видос.Сходил покурил,скурил за рас три с...   10.6.2010, 16:23
Aheadin   а я вообще матом выругался когда увидел - надо пре...   10.6.2010, 19:25
NiTiX   Ага и за просмотрт деньги брать! А желающих бу...   10.6.2010, 22:01
RXO   ничего с ним не станется :) RaveNOS, :ag: Заму...   10.6.2010, 22:57
overdriver   ждем ждем валилова   11.6.2010, 7:23
07.ee   RXO, скажи пожалуйста, какой ряд форсов будет заде...   11.6.2010, 8:36
RXO   07.ee, :) мелкие форсы для донаддувного режима, бо...   11.6.2010, 9:00
RXO   umatik, подвеска спереди доработана еще 3 года наз...   11.6.2010, 9:40
umatik   umatik, подвеска спереди доработана еще 3 года на...   11.6.2010, 10:04
A.P.S.   Объясните дураку зачем резать пружины на стоковом ...   11.6.2010, 10:30
Classic2106   Объясните дураку зачем резать пружины на стоковом...   11.6.2010, 10:42
DEN102   Много раз обсасывалось - обрезанная пружина жестч...   11.6.2010, 10:46
A.P.S.   RXO Меняется, меняется жесткость. Если интересно м...   11.6.2010, 11:38
RXO   A.P.S., жопа на классике должна быть мягкой. таким...   11.6.2010, 10:55
LadaMurSiTuning   RXO, А я думаю меняется, это как палка, тем она д...   11.6.2010, 11:07
RXO   это обычная школьная физика друг :) жесткость пруж...   11.6.2010, 11:14
fate2   физика восьмой класс. в формуле жесткости фигуриру...   11.6.2010, 11:42
RXO   A.P.S., на классику нет готовых заниженных пружин....   11.6.2010, 11:47
A.P.S.   Т.е. лучше сделать колхозную неправильно рабочую п...   11.6.2010, 11:48
Tier   RXO, есть Фобос -20 и -40 на классику. A.P.S., ко...   11.6.2010, 11:57
fate2   я ничего не оправдываю и никому ничего не навязыва...   11.6.2010, 11:59
A.P.S.   просто ты такой простой,купи себе НОРМ пружины з...   11.6.2010, 13:15
Mythrael   Пружины на классику с занижением качеством не блещ...   11.6.2010, 13:22
RXO   Tier, ссылкой поделишься? только боюсь -40 оч мало...   11.6.2010, 12:02
Tier   Перед - http://www.fobos-avto.ru/catalog/21374.htm...   11.6.2010, 12:06
RaveNOS   Жесткость пружины обратно пропорционально количест...   11.6.2010, 12:09
Pugnator   Пружинную и магнитную сталь греть нельзя. они мгно...   11.6.2010, 12:17
RXO   короче это все фигня. сначало мотор запустить надо...   11.6.2010, 12:37
overdriver   забей на пружины собирай двигло...   11.6.2010, 13:10
RXO   Други мои, не ругайтесь))))) Разберемся и с подвес...   11.6.2010, 13:32
Mythrael   Други мои, не ругайтесь))))) Разберемся и с подве...   11.6.2010, 13:40
umatik   Други мои, не ругайтесь))))) Разберемся и с подве...   11.6.2010, 20:49
fate2   A.P.S., да я лох,а ты гуру.ты компетентен,а я нет....   11.6.2010, 14:01
Бе.Сом!   RXO, так а зачем же тормоза трогать..... там же вс...   11.6.2010, 15:34
RXO   Бе.Сом!, пока хватает а там уже видно будет ;)...   11.6.2010, 15:39
Sancho_op   можно при обрезке нагреть последний виток и тем са...   11.6.2010, 16:30
Nikitos_62RUS   можно при обрезке нагреть последний виток и тем с...   11.6.2010, 17:35
Sancho_op   Какнибуть на досуге сними одну пружинку и посмотри...   11.6.2010, 18:03
АВТОмазаВАЗохист   то есть хотите сказать, что пружину оставив место ...   11.6.2010, 20:26
kmc   п.с не знаю как мягче или нет должен быть зад, но ...   11.6.2010, 22:53
АВТОмазаВАЗохист   umatik, почитай для чего надо двин турбо и битурбо...   11.6.2010, 21:20
RXO   твинтурбо на рядник нет смысла ставить. даже скомп...   11.6.2010, 22:05
АВТОмазаВАЗохист   kmc, поверь столько подвесок перепробывал, что мог...   11.6.2010, 23:33
KAYFOLOMOFF   kmc, поверь столько подвесок перепробывал, что мо...   12.6.2010, 12:02
Nikitos_62RUS   Глупый спор опять развели, наклон машины делается ...   12.6.2010, 13:32
RXO   От себя могу добавить, что если резина и асфальт г...   12.6.2010, 20:21
DenisVak   RXO, а можно фото внутренней части каналов, интер...   12.6.2010, 23:51
vadim_unique   RXO, а можно фото внутренней части каналов, инте...   13.6.2010, 1:37
RXO   немного проплавляется металл во внутрь. Поэтому н...   13.6.2010, 7:42
smoke80111   ты будеш термо лентой впуск и выпуск обрабатыватт...   13.6.2010, 12:56
RXO   только коллектор, рампа и форсы + термоодеяло на ...   13.6.2010, 13:34
Sanek_374   только коллектор, рампа и форсы + термоодеяло на ...   13.6.2010, 14:04
RXO   если поварится красиво то и красить смысла его нет...   13.6.2010, 14:31
Sancho_op   а материал на ресс какой?Нержа?,или я ошибаюсь. В...   13.6.2010, 14:53
smoke80111   ладно тебе веднее !!! :) а у мя там...   13.6.2010, 15:32
2107-GT   RXO, по-моему толщина метала на ресивер мала. Ты е...   13.6.2010, 19:39
Ghost Racer   с первой страницы - "ресивер оригинальный сам...   13.6.2010, 19:58
Twix   RE: Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   13.6.2010, 21:22
RXO   не думаю что его разорвет. Метал алюм 1мм. Может ...   13.6.2010, 21:46
алмазик   диаметр 60?? ой как орать то будеет!...   13.6.2010, 22:32
RXO   60 было в прошлый раз. Теперь будет 76.1. В след г...   13.6.2010, 22:36
Twix   RXO, банка то будет какая-нибудь? :)...   13.6.2010, 22:56
RXO   пока без банки поезжу. Банка под 3инча стоит 7руб....   13.6.2010, 23:01
DenisVak   Внутрь сварка не приливается соплями, даже если э...   13.6.2010, 23:10
Names   RXO, ахренительно смотрится) надеюсь и поедет та...   13.6.2010, 23:16
RXO   аргон бывает разный... от аппарата многое зависит...   13.6.2010, 23:18
Бе.Сом!   RXO, да. чего такие швы не аккуратные, даже швами ...   14.6.2010, 0:46
smoke80111   RXO, да. чего такие швы не аккуратные, даже швами...   14.6.2010, 1:05
NiTiX   Та наоборот таки швы очень зло выглядят! краси...   14.6.2010, 3:38
Бе.Сом!   очень спорно! я бы предпочел аккуратные, по го...   14.6.2010, 6:52
NiTiX   Возможно можно и лучше, но это на скорость не влия...   14.6.2010, 7:03
LadaMurSiTuning   RXO, :D :lol: Это на каких скоростях? За 200?))...   14.6.2010, 7:50
RXO   Бе.Сом!, чтобы сделать красивый шов, обычным с...   14.6.2010, 9:41
gjbeats   хорошая сварочная маска которая висит на макушке с...   14.6.2010, 10:03
vadim_unique   хорошая сварочная маска которая висит на макушке ...   14.6.2010, 10:47
RXO   gjbeats, ))) ты попробуй обварить изделия сложной ...   14.6.2010, 10:08
RXO   ))) чтобы варить ровным швом, нужно как минимум 2...   14.6.2010, 10:51
flint 21011   gjbeats, По твоему на фотках выше это нормальные ш...   14.6.2010, 11:04
Sancho_op   Не спорте всё зависит от мастерства и профессионал...   14.6.2010, 11:04
Ascari   Андрюха, я в тебе не сомневался. Уважаю людей, у к...   14.6.2010, 15:54
gjbeats   это не прихватки, а сплошняк. соглашусь что ампер ...   14.6.2010, 21:18
2107-GT   Чтоб не быть голословным... Там толщина была бо...   14.6.2010, 22:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)