Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в этой теме
RXO   Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   16.11.2007, 14:04
RXO   так турбокастомс же открыл. так что заезжайте кто...   4.7.2011, 7:57
devil1208   RXO Это с аргоном варил?   4.7.2011, 19:17
RXO   Наконец отпуск, наконец руки до тачки дошли))) В о...   6.7.2011, 20:43
Krollik   Переход между новой аркой и крылом таким и будет и...   6.7.2011, 20:51
RXO   такой и останется   6.7.2011, 20:54
АВТОмазаВАЗохист   Андрюх, очень интересно, ждем продолжение...   6.7.2011, 21:45
07.ee   Нет сомнений, что всё будет выглядеть достойно...   6.7.2011, 22:13
RXO   :ag: оно будет где то там далеко)))...   6.7.2011, 22:24
07.ee   Во-во, и я о том же))))   6.7.2011, 22:27
PRO100Sergey   RXO, Андрюх, можно мнение сказать? Я бы немног...   7.7.2011, 0:12
kosmos8543   RXO ! Четко выходит! Если чесно сказать ч...   7.7.2011, 0:21
RXO   PRO100Sergey, нет. твои варианты не под фасад кузо...   7.7.2011, 1:39
remix   Не мешайте "художника" своими советами ...   7.7.2011, 3:01
Classic2106   Сотояние арки радует)) п.с. Выходит не плохо...   7.7.2011, 6:41
RXO   восьмые диски будут   7.7.2011, 8:43
Classic2106   Выглядеть будеть шикарно, но вместе с совсем не со...   7.7.2011, 8:54
MeX   А по мне очень даже :bi:   7.7.2011, 8:55
RXO   наоборот будет кайф под сток перед... ширина арки ...   7.7.2011, 8:55
w-126   Смело. А как будет с управляемостью , при такой ра...   7.7.2011, 10:02
more   Смело. А как будет с управляемостью , при такой р...   7.7.2011, 10:13
regler   А почему не низкопрофиль?:)   7.7.2011, 10:27
Rampage   RXO, чуть-чуть бы поплавнее ступеньку... сзади выс...   7.7.2011, 11:14
RXO   когда 200 едешь, ямы не страшны))) Rampage, может...   7.7.2011, 13:45
kosmos8543   Прошу прощения RXO! При всем уважение к тебе и...   7.7.2011, 14:33
RXO   без залезания на дверь - это утопия...   7.7.2011, 14:39
kosmos8543   А так за работу +5 молодчик.Всегда восхищаюсь твои...   7.7.2011, 14:49
maxs07   Поверь после малярки вид будет не на +5 все будет...   7.7.2011, 15:31
RXO   нормально все будет. волосянка сгладит немного угл...   7.7.2011, 14:51
kosmos8543   нормально все будет. волосянка сгладит немного уг...   7.7.2011, 14:54
Rampage   RXO, впринципе, можно незалезая на дверь сделать.....   7.7.2011, 15:37
regler   Rampage, а каким образом добиться симметрического ...   7.7.2011, 15:42
kosmos8543   [b]Rampage, а каким образом добиться симметрическ...   7.7.2011, 17:50
Rampage   regler, мазня там и так грандиозная будет... И я п...   7.7.2011, 15:58
RXO   вы всю суть не видете) делая плавный изгиб - вы не...   7.7.2011, 17:06
Dober   RXO, Все правильно делаешь - немного углы сгладишь...   7.7.2011, 17:28
kosmos8543   Жаль что большие растояния (между городами) не даю...   7.7.2011, 18:02
Aheadin   А если по типу так   7.7.2011, 18:42
RXO   неее, на метр подымать кузов не буду))) мне мо...   7.7.2011, 20:36
07.ee   ФОтка со сток колесом http://foto.mail.ru/list/n...   7.7.2011, 22:09
Aheadin   И правая сторона в процессе) http://foto.mail.ru/...   7.7.2011, 23:10
Baxa   чета, как-то хз... ))) пока непонятно ))...   7.7.2011, 20:58
PRO100Sergey   RXO, Андрюх лепи как можешь! Получается пока...   7.7.2011, 21:05
RXO   Baxa, че там непонятного то?) 10 дюймов сзади)))...   7.7.2011, 21:19
Rampage   А, кстати, как оно без пружин, не смотрел? не за ...   8.7.2011, 9:46
RXO   Rampage, на самом деле действительности соотв. рис...   8.7.2011, 12:14
regler   А воды не хапанёт забор воздуха "из фары...   8.7.2011, 12:38
RXO   немного от брызг залетает, но фильтр справляется, ...   8.7.2011, 12:48
S@nek   RXO, на последней фотке справа кролик?...   8.7.2011, 12:50
Krollik   Скорее уже бы первый результаты с новым зацепом...   8.7.2011, 12:56
RXO   ага)))) стоит неспешно траву жрет)))...   8.7.2011, 12:54
kosmos8543   RXO! Нормально! Когда малярку делать будеш...   8.7.2011, 12:56
RXO   Максимально быстро хочу все сделать. До вторника п...   8.7.2011, 13:01
kosmos8543   Про 8-9 барабаны немного инфы бы :)...   8.7.2011, 13:05
Classic2106   Про 8-9 барабаны немного инфы бы :) Зачем? Они с...   8.7.2011, 13:12
RXO   не барабаны, а диски. пока режутся планшайбы......   8.7.2011, 13:07
kosmos8543   А суппорта от кого ставить будешь?...   8.7.2011, 13:08
RXO   стоковых 08 с головой   8.7.2011, 13:19
kosmos8543   Прошу прощения за кучу вопросов.Просто как то дела...   8.7.2011, 13:24
Patric 161   следующим этапом надо что-такое вылепить)))) один ...   8.7.2011, 13:25
RXO   пока без ручника поезжу. не помру))) самый простой...   8.7.2011, 13:42
Wiiuul   RXO, а свет гореть не будет?   8.7.2011, 14:05
RXO   со светом можно что нить придумать......   8.7.2011, 14:08
Classic2106   со светом можно что нить придумать... имхо проще...   8.7.2011, 14:13
AccorD   А гидроручник не канает уже что ли :huh:...   8.7.2011, 15:27
RXO   Левая сторона закончена http://foto.mail.ru/list/n...   9.7.2011, 20:01
overdriver   ну что пора шпаклевать да красить? ждем готового...   9.7.2011, 20:52
Sergrey   Только на прихватки будешь варить?Делай больше точ...   9.7.2011, 21:00
RXO   точек будет достаточно. Дырки обработаются гермети...   9.7.2011, 21:05
Sergrey   точек будет достаточно. Дырки обработаются гермет...   10.7.2011, 7:00
devil1208   на наружней арке, соединения надо было проварить с...   9.7.2011, 22:29
Flint2101   Ехали мимо Ростова и не могли проехать не заглянув...   10.7.2011, 17:12
overdriver   ждем уже установленных колес и новых заездов с зац...   10.7.2011, 18:42
Bobby®©   Чисто случайно у Флинта вконтакте увидел фото. Ну ...   10.7.2011, 19:43
07.ee   Вид получается епический! :ay:...   10.7.2011, 19:59
RXO   Сегодня был уже пробный выезд - арки цепляли резю....   10.7.2011, 21:22
Ghost-Raider   видео валилова в студию!)))))))))) :ad:...   10.7.2011, 21:57
Classic2106   Сзади вид просто АД. По аналогии с камаро... Что ...   11.7.2011, 6:48
PRO100Sergey   RXO, А че? В натуре как сток звучит?...   11.7.2011, 8:26
regler   Ждём видео с записью выхлопа :bi:...   11.7.2011, 9:59
MASTER_MAN   Красава!!!! злая мащинка получилас...   11.7.2011, 20:37
holygun   Красава!!!! злая мащинка получила...   11.7.2011, 21:36
Ghost-Raider   У Андрея ни чего не должно дристать)! у него ж...   11.7.2011, 23:59
kosmos8543   RXO Как там дела продвигаются? Небось сегодня покр...   12.7.2011, 5:55
RXO   по городу один фиг 1я, 2я шлифаки) Правда уже бук...   12.7.2011, 7:44
PRO100Sergey   RXO, А как на счет управляемости? Как в повороты ...   12.7.2011, 9:14
RXO   Управляемость не изменилась. Даже как то мягче ста...   12.7.2011, 9:36
PRO100Sergey   RXO, Честно! С удовольствием бы приехал и по...   12.7.2011, 9:40
RXO   да все делается. Я даже сам сделаю, но страховую ...   12.7.2011, 9:49
AntonP9   Приезжай,помогай разбирать салон) ну а че...   12.7.2011, 12:31
Бе.Сом!   RXO, и, как ты их собираешься проучить!? вполн...   12.7.2011, 15:19
MASTER_MAN   по городу один фиг 1я, 2я шлифаки) Правда уже бук...   12.7.2011, 15:44
RXO   никто салон и не корчует. молдинги же снять надо к...   12.7.2011, 16:50
KlaSSiK06   никто салон и не корчует. молдинги же снять надо ...   12.7.2011, 19:10
MASTER_MAN   никто салон и не корчует. молдинги же снять надо ...   12.7.2011, 16:54
kosmos8543   Андрей! вопрос у меня к тебе! Сейчас реаль...   14.7.2011, 11:19
RXO   при хорошем зацепе с нормальной настройкой будет 1...   14.7.2011, 11:22
KlaSSiK06   давай 16ве и 9.999сек :bi: делай :ag:...   14.7.2011, 11:33
RXO   на моно приводе, да еще на тазу это нереально прак...   14.7.2011, 11:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)