Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в этой теме
RXO   Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   16.11.2007, 14:04
aka rus   RXO, ))) да я не про нагар, я про соответствие фла...   30.12.2008, 15:01
RXO   Снял наконец хаузинг и сразу прикол - нет уплотнит...   30.12.2008, 15:58
EDDi1985   RXO Поздравляю с приобретением нового турбокомпрес...   31.12.2008, 18:24
RXO   Конфигурация впуска/выпуска останется неизменной. ...   31.12.2008, 20:36
Urri   RXO, и тебе того же :) . Evo 2106 vedroturbocharge...   31.12.2008, 21:40
RXO   Urri, нееее, никаких ведер) Кузов все время под на...   31.12.2008, 21:47
RXO   АААА, БУХАЕМ!!!!))) С Новым Годом)...   1.1.2009, 0:24
RXO   На СПТ все настраивается. ДАД и ДТВ первым делом ...   1.1.2009, 12:44
RXO   Мои кореша только что подарили))) Жаль нет кулера ...   3.1.2009, 20:57
210666   Класс. Я себе такую на НГ купил)) Только зелёная))...   3.1.2009, 21:06
aka rus   RXO, помоему там есть кулер, только маленький и пе...   3.1.2009, 21:34
xxOZ   RXO, ставь кулер на мафынку))) сзаду разьем для пр...   3.1.2009, 21:59
RXO   :lol: Завтра наверное возьму себе 214 голову. Буду...   3.1.2009, 22:31
RXO   Млять покрышка порвалась((( Теперь запаски не оста...   4.1.2009, 15:16
Tier   И две лишних шпильки крепления ресивера лишними то...   4.1.2009, 15:20
kolan61   RXO. Чё на ходу порвалась? Ни х....ственно. Главно...   4.1.2009, 22:15
RXO   Затормозил и порвалось :) Не экономьте на колесах...   4.1.2009, 22:59
karachaevets   Простите за нескромный вопрос))) Автор,а сколько б...   5.1.2009, 0:24
RXO   11,5-12,5л   5.1.2009, 14:41
Urri   RXO, на полном дросселе ? :)   5.1.2009, 14:42
RXO   на полном дроселе через 15 секунд уже 150км/ч. Это...   5.1.2009, 15:09
RXO   Сегодня был в гостях. Вот так форсунки ставили) ht...   7.1.2009, 19:24
Dron 42   RXO, а то это он держит? пылесос?)))...   7.1.2009, 20:02
RXO   двое делают - я конспектирую)))...   7.1.2009, 20:06
Rust   Знакомый форсы так же делал, только сверлили отвер...   7.1.2009, 21:06
алмазик   Знакомый форсы так же делал, только сверлили отве...   7.1.2009, 21:40
egor3k   чёт не могу понять это для смазки днища поршня пр...   8.1.2009, 2:10
ssleeper   под масло форсунки по уму нормальные заводские ф...   4.3.2009, 22:38
RXO   egor3k, браво маэстро!   8.1.2009, 10:52
aka rus   RXO, дак дырки под форсунки то можно сверлить чере...   8.1.2009, 12:30
kolan61   Прикольно! Помниться стр. пять назад кто-то пр...   8.1.2009, 22:24
Accord_21074   RXO, немного не в тему , ты как с прошивкой под Я5...   11.1.2009, 2:39
RXO   на онлайнике написал под свой конфиг и комплектаци...   11.1.2009, 13:18
alexxx   я в шоке с установки маслофорс... у меня даже мысл...   25.1.2009, 0:16
aka rus   alexxx, дрель нифига не ручная :) а электрическая,...   25.1.2009, 0:31
alexxx   aka rus, там же сверло во-первых будет бить нефиго...   25.1.2009, 12:49
Pugnator   На самом деле так делать нельзя, это кроилово, кот...   25.1.2009, 16:28
kolan61   А я почему-то думал что форсы вкручиваются а не за...   25.1.2009, 16:33
aka rus   Pugnator, просто надо иметь комплект разверток, чт...   25.1.2009, 17:03
Pugnator   aka rus, дрель бьет. её держит человек. Короче - к...   25.1.2009, 17:06
aka rus   Pugnator, я дрелью буду проходить только направляю...   25.1.2009, 18:12
RXO   форсунка вылетала на моем нынешнем моторе) на том...   25.1.2009, 21:26
МАЗАФАКА   Такие форсунки стоят в нашей ростовской восьмерке...   26.1.2009, 23:31
egor3k   форсунка вылетала на моем нынешнем моторе) на том...   26.1.2009, 23:10
RXO   МАЗАФАКА, причем тут кузов и вылетание маслофорсун...   27.1.2009, 12:18
EDDi1985   Привет :) как дела идут ? над чем работаешь в да...   3.2.2009, 11:13
RXO   ничего не делаю - денег нет))) Вот может скоро реш...   4.2.2009, 8:12
EDDi1985   ничего не делаю - денег нет))) Таже драмма :( ...   4.2.2009, 15:08
RXO   коллектор сделается за неделю максимум. фланцы у м...   4.2.2009, 16:18
Ascari   не ври сцуко! фланцы еще не вырезали :)...   4.2.2009, 19:12
RXO   Ascari, будешь трепаться, деньги не вышлю)))...   4.2.2009, 19:29
Ascari   будешь невысылать деньги -не получишь фланцы :)...   5.2.2009, 20:44
aka rus   c794ec93, ты физику про давления газа во всех точк...   15.2.2009, 18:11
c794ec93   Я за экзамен по физике заплатил -_-...   15.2.2009, 18:57
aka rus   RE: Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   15.2.2009, 19:03
RXO   мап нужен один. остальные продадутся или друзьям о...   15.2.2009, 21:03
Pugnator   aka rus, верно, только из-за высокой скорости изме...   16.2.2009, 1:04
RXO   Из нового необузданного) http://foto.mail.ru/list/...   16.2.2009, 10:32
EDDi1985   Из нового необузданного) лед тронулся) По ходу ...   16.2.2009, 20:04
aka rus   RXO, а чего рукой то на стол опираешся? напился от...   16.2.2009, 16:03
RXO   aka rus, не парься. 15-20см погоды не сделают...   16.2.2009, 17:16
aka rus   aka rus, не парься. 15-20см погоды не сделают :...   16.2.2009, 20:43
RXO   почему это? я ж не тракторист) Пока мотор планиру...   16.2.2009, 21:25
RXO   Купил наконец-таки 214 блок. 7,5к руб http://foto....   19.2.2009, 16:20
Sneakmax   RXO девственник ещё :ag:   19.2.2009, 18:01
RXO   Sneakmax, его ждет нелегкое будущее)))...   19.2.2009, 18:33
Rust   точить будешь его? какой номер блока? 600-дальше ч...   19.2.2009, 18:53
RXO   зачем его точить? Он и так уже в 82 расточен) Боль...   19.2.2009, 19:19
Rust   зачем его точить? Он и так уже в 82 расточен) Бол...   20.2.2009, 4:25
aka rus   RXO, а у тебя есть щуп для масла хитрой формы? :)...   19.2.2009, 21:03
RXO   aka rus, ох епт. придется от 213 блока брать с сап...   19.2.2009, 21:22
kolan61   RXO, Так ты сейчас на осеннем конфиге котаешься, и...   19.2.2009, 21:28
RXO   я езжу на все том же 06 блоке, только в атмосферно...   19.2.2009, 21:44
kolan61   На левенцовке вроде завтра или в субботу соберетс...   19.2.2009, 21:59
RXO   kolan61, ну въедь))) слева гора песка, справа гора...   19.2.2009, 22:06
kolan61   RXO, я не спорю я там последний раз с первыми моро...   19.2.2009, 22:16
Дима-118   Въезд теперь недоезжая метро если от мрэо ехать....   20.2.2009, 1:18
Baxa   Поздравляю!!!! С покупкой! Шоб...   20.2.2009, 1:41
АВТОмазаВАЗохист   Baxa, даже 3)))   20.2.2009, 2:12
RXO   Дима-118, ясн Baxa, в абсолюте так и будет ;) АВТО...   20.2.2009, 10:03
Byzoon   Rust, промерием потом. Если отк стоит, то по идее...   20.2.2009, 10:14
Pugnator   БОльший тепловой зазор решает все пробелемы....   20.2.2009, 10:25
EDDi1985   RXO Ну теперь осталось двигатель собрать ? (вроде ...   21.2.2009, 0:10
RXO   это капиталка уже 0.05-0.07 по мурзилке - норма. ...   21.2.2009, 9:15
Ярослав   RXO, Я покупал 3 новых блока и ниразу буквенные о...   21.2.2009, 10:07
Pugnator   У меня на всех машинах тепловой зазор 0.1-0.11...   21.2.2009, 13:31
MeX   По ходу дела ты мотор в этот раз выше 6000 крутит...   24.2.2009, 12:49
Sector   PS удобно стали смотрю номер штамповать для чтени...   24.2.2009, 23:28
RXO   никаких   24.2.2009, 19:47
Бе.Сом!   раз уж про форсунки. http://jeka-green.users.photo...   8.3.2009, 13:08
RXO   те, что на фотке, это пример неправильных форсунок...   8.3.2009, 14:35
Бе.Сом!   RXO, что на фото показал, это и есть Форсунки охла...   8.3.2009, 15:10
RXO   да, это пример маслофорсунок, которые делали в со...   8.3.2009, 15:19
Бе.Сом!   не очень поняли друг-друга. Фото установленных фор...   8.3.2009, 16:50
RXO   вот колхозный метод установки http://foto.mail.ru/...   8.3.2009, 17:14
2107-GT   Вот вам еще мои варианты установки. Трёхгодичной ...   9.3.2009, 1:03
Бе.Сом!   т.е. просто заверливайтесь с небольшим наклоном. К...   9.3.2009, 16:12
RXO   как конец форсунки будет на глубине маслоканала в...   9.3.2009, 17:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)