Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в этой теме
RXO   Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club   16.11.2007, 14:04
RXO   Сегодня были оф. нелегальные гонки) Становился с о...   12.9.2008, 0:34
Pugnator   RXO, ну по сути в заездах RWD*AWD так и бывает все...   12.9.2008, 0:40
hard_drink   видел сегодня твои заезды !!! зачед...   12.9.2008, 0:50
RXO   026 не объезжала, но он меня после финиша обгонял ...   12.9.2008, 1:01
hard_drink   ахахаха! у проспорта опять капот оторвало...   12.9.2008, 1:08
лёха turbo   RXO, искренно рад за твои успехи!!...   12.9.2008, 3:19
DIM-06   лёха turbo, +1   12.9.2008, 6:26
RXO   hard_drink, дедушка на турбо 14 приедет еще очень ...   12.9.2008, 7:02
Alexander Kozlov   RXO Нет слов, одни эмоции! Супер! А мне же...   12.9.2008, 7:03
RXO   Ну все блин, расхвалили))) Забыл вчера написать, м...   12.9.2008, 7:05
Нальчик   Респектос!!!   12.9.2008, 10:38
Baxa   RXO, Гы, пАчистил ужо ) Я его пока отправлял закол...   12.9.2008, 17:01
RXO   Baxa, карамба! спасиб!!!! :lol...   12.9.2008, 17:34
МАЗАФАКА   Суба-атмосферник это не Суба... Так чё по времени ...   12.9.2008, 19:50
miller_pilot   на следующий сезон всем в Краснодар на полноценный...   12.9.2008, 20:12
RXO   15,154сек 145 на выходе. 1 раз в городе по акселер...   12.9.2008, 20:52
RXO   поставил вчера секретный вал. Поднялся момент и БЦ...   14.9.2008, 19:36
Yesh   RXO, А че мешает не пойму??? Ну как ломак спрашива...   14.9.2008, 21:10
RXO   Еще сам толком не разобрался, но подозреваю улитка...   14.9.2008, 21:23
Urri   RXO, на данном конфиге на сколько лучше ехать стал...   14.9.2008, 21:39
RXO   не замерял еще. Но пока все еще живо :) Даже думаю...   14.9.2008, 21:43
hard_drink   а ты с субариками в субботу не стартовал? а то при...   14.9.2008, 22:28
RXO   С вриксами не становился - дождь пошел. Но в любом...   15.9.2008, 8:31
RXO   Все, трындец! Гонки в ближайшее время для меня...   15.9.2008, 20:40
Pugnator   Нормально, хорошо что у тебя не супра))) вот там л...   15.9.2008, 20:46
Baxa   Куйня все это, сделаеццо =) А редуктор у всей клас...   15.9.2008, 23:29
Urri   RXO, всё , что не ломается - всё к тюненху © ...   16.9.2008, 1:49
RXO   Baxa, я даже знаю чем ты мне сможешь помочь ))))))...   16.9.2008, 7:17
Baxa   RXO, Бугага ))))))))))) Семерки закончились, ыы ))...   16.9.2008, 15:14
RXO   Буду ждать новых поступлений) Кста мне копы нужны)...   16.9.2008, 15:15
Byzoon   RXO, новые реактивные штанги обязательно усиль и п...   16.9.2008, 19:24
RXO   пока попробую просто тяги верхние заменить. Нижние...   16.9.2008, 19:49
Ярослав   RXO, А какой у тебя конфиг выпуска? Выпуск вполне...   16.9.2008, 19:59
RXO   не, дело не в выпуске. Негерметичность впуска + со...   16.9.2008, 20:02
RXO   Сейчас помыл дно для переобработки. Теперь мой бол...   17.9.2008, 17:51
Бе.Сом!   RXO, всё хотел спросить..вот люди в подвеску мол д...   18.9.2008, 20:02
Alexander Kozlov   RXO, всё хотел спросить..вот люди в подвеску мол ...   18.9.2008, 20:21
Бе.Сом!   RXO, ну а доп. реакт. тяги не планируешь? вон одни...   18.9.2008, 23:18
Vityok   ОФФ: Pugnator, а чего с ними такого?...   19.9.2008, 8:10
Бе.Сом!   Vityok, цена, скорее всего. и связанные трудности...   19.9.2008, 8:25
RXO   пока не планирую. Буду следить за новыми, а там в...   19.9.2008, 8:32
AceHart   а как давление регулировал?   19.9.2008, 12:39
RXO   пока тупо жиклер врезан в магистраль компрессор-ве...   19.9.2008, 14:08
EDDi1985   RXO Скажи пожалусто ты доливаеш масло в двигател н...   19.9.2008, 18:36
RXO   за 400км ни разу, да и судя по щупу еще через 600к...   19.9.2008, 19:03
Бе.Сом!   RXO, немного оффтопом. посмотрел твои видео боевог...   20.9.2008, 0:51
DIM-06   Бе.Сом! +1 я на стоке с первой на вторую без ...   20.9.2008, 6:52
RXO   :) В повседневке я практически также езжу, только ...   20.9.2008, 8:49
Alexander Kozlov   В общем процесс переключения примерно таков: за д...   25.9.2008, 12:53
RXO   Сейчас перетрусил заднюю подвеску, заменил редукто...   20.9.2008, 15:07
Baxa   Уря! Оно опять едет и наводит страх на жителей...   20.9.2008, 15:30
RXO   Baxa, следущее днище и масло в редуктор залить))))...   20.9.2008, 15:47
Urri   RXO, незабывай про видеоотчёт :) . А масло в редук...   20.9.2008, 16:56
Baxa   RXO, Ыы ) Если ты на 4.3 срелку укладывал на 3.9 в...   20.9.2008, 19:05
МАЗАФАКА   RXO, что за коробка у тебя такая и откуда там кули...   20.9.2008, 19:14
Pugnator   МАЗАФАКА, а существую коробки без кулис?))))...   20.9.2008, 19:31
Pugnator   Тебе пора уже ставить вот такую штуку, как у меня ...   20.9.2008, 20:02
RXO   Urri, motul минеральное 80в90 gl4/5 Baxa, ;) знаеш...   20.9.2008, 20:16
LadaMurSiTuning   просто обычно на классике механизм выбора передач...   20.9.2008, 20:17
Alexander Kozlov   просто обычно на классике механизм выбора передач...   20.9.2008, 21:07
RXO   а как тогда?   20.9.2008, 20:21
Pugnator   RXO, ваще это у меня привод выключателя массы. но ...   20.9.2008, 20:35
LadaMurSiTuning   RXO, ваще это у меня привод выключателя массы. но...   21.9.2008, 9:54
Alik19   RXO, Посмотрел видео,впечатляет! Особенно дин...   21.9.2008, 11:04
Бе.Сом!   сегодня ночью покатался на 525 бэмэвэ. было пятеро...   21.9.2008, 11:32
EDDi1985   RXO Скажи пожалусто какое у тебя сцепление явно ...   21.9.2008, 17:51
Rust   В Ростове говорят таврия с чаргером есть, давка 0....   21.9.2008, 18:12
RXO   EDDi1985, на 1 странице есть. ВИС 2123 + корзина В...   21.9.2008, 18:41
Alexander Kozlov   Но на этом сенгодняшние мои приключения не законч...   21.9.2008, 18:47
EDDi1985   RXO Ты это осознано сделал " шланг с весгэй...   21.9.2008, 19:10
RXO   EDDi1985, а что с ней станется?) она же втулочная ...   21.9.2008, 19:23
Pugnator   LadaMurSiTuning, а зачем мне от газели, если у мен...   21.9.2008, 19:36
LadaMurSiTuning   а какая разница какой фирмы? просто удобней нажат...   21.9.2008, 19:45
RXO   LadaMurSiTuning, зачем лезть? Подсос дернул - масс...   21.9.2008, 19:47
LadaMurSiTuning   :D , тогда все понятно, а где можно посмотреть, ка...   21.9.2008, 20:01
Pugnator   LadaMurSiTuning, если происходит дтп и происходит ...   21.9.2008, 20:12
LadaMurSiTuning   Ну у меня на все стоит предохранитель 70А, вот ток...   21.9.2008, 22:22
Pugnator   LadaMurSiTuning, есть грузовый предохранители на 1...   21.9.2008, 23:04
Urri   Pugnator, да и от car-audio можно подобрать нужный...   21.9.2008, 23:15
igorich-33   RXO, для борьбы с нагревом коллектора впускного не...   23.9.2008, 10:14
RXO   Пока еще нет. Уже прохладно, поэтому до конца октя...   23.9.2008, 10:38
Pugnator   термолента - зло, теплоэкраны рулят...   23.9.2008, 10:51
лёха turbo   Термолента нужна в первую очередь для того чтобы б...   24.9.2008, 21:48
RXO   К концу этого или в начале следущего месяца я уже ...   25.9.2008, 8:19
EDDi1985   К концу этого или в начале следущего месяца я уже...   25.9.2008, 9:45
salmo   RXO, молодца.будем следить за темкой....   25.9.2008, 9:26
aka rus   salmo, вот объясните мне зачем такие посты делать ...   25.9.2008, 9:31
RXO   aka rus, не флуди ))))))))))))))))))))))) EDDi1985...   25.9.2008, 9:59
RXO   сегодня в копилку попала красная восьмерка с глуша...   26.9.2008, 23:43
Pugnator   RXO, ну сорер наверное совсем дохлый был или с кон...   26.9.2008, 23:53
RXO   Pugnator, но тем не менее)))   27.9.2008, 0:03
Pugnator   RXO, стоковый Сорер на автомате квотер едет 14.2 б...   27.9.2008, 0:04
RXO   моя 15,1 ехала на 0.6 когда то) Сейчас наверное 15...   27.9.2008, 0:05
Pugnator   RXO, а есть фотка, чем вы время меряете?...   27.9.2008, 0:12
RXO   вот такой, только в черном корпусе http://www.srac...   27.9.2008, 0:21
Pugnator   RXO, прикольный девайс. у нас похуже будет)...   27.9.2008, 0:27
RXO   там с него телеметрию можно выкачать))) единственн...   27.9.2008, 0:29
Pugnator   продаются самые разные кар холдеры универсальные...   27.9.2008, 0:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)