Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 13:45

Цитата(RXO @ 23.8.2008, 13:07) *

Зачем? Кому надо - здесь найдут. Тем более у меня нет каких либо феноменальных достижений. Просто немного надутый 8 клапаник. Пока еще будем экспериментировать, но сегодня беглый осмотр свечей показал, что умирает 3 цилиндр sad.gif Надеюсь до зимы хоть блок дотянет, а там видимо придется 213 блок искать. Заморачиваться с 16кл нет ни сил, ни денег, ни времени

А как это 16 кл ГБЦ на классику ?
Ps Если ты имееш в виду движёк от 2112 то можеш не отвечать (с рег. такой геморий)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#582 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 15:23

EDDi1985, регистрация меня не так сильно волнует, сколько объем работ, чтобы его в кузов положить...
Поставил наконец манометры на топливо и на буст. Топливо впринципе нормально - когда разряжение в ресивере = 2,5 бар, когда >=0 3,5бар.
Буст я ж расмеялся = 0,1бар Я уже представил как она на 0,3 или 0,4 повалит, если на 0,1 так едет blink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#583 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 14:16

В общем непонятки. Судя по давлению в рампе, буст получился 0,4. По давлению в задроселе он =0,1 Где то туфта...
Мерил расход масла через улитку, результат отвратительный( Было 250мл в мин - ни в какие ворота, а я блин так уже ого сколько наездил. Стал растачивать рестриктор. Расточил в 2-2,5раза, но расход масла увеличился не значительно 350мл( Если держать 2000об, то расход получается ровно 0,5л, что опять же мало(
Теперь первым делом надо срочно налить жидкое масло
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#584 appleyard2105

appleyard2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 15:56

Всех приветствую...
Вобщем всегда хотел заняться настройкой моторного отсека и вот наконецто хочу начать!долгое время в проектах был дабл вебер, нужная геометрия блока, боработка головы...недавно наткнулся на "простой" способ перейти от карба к впрыску.и загорелся!
Эта тема меня просто сбила с ног!!!я поверил в потенциал своего аппарата!
вобщем, RXO, если не секрет...Сколько тебе встало по времени и средствам постройка раздутого мотора!?!?
буду безумно благодарен за ответ!





#585 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:23

Цитата(RXO @ 24.8.2008, 17:16) *

В общем непонятки. Судя по давлению в рампе, буст получился 0,4. По давлению в задроселе он =0,1 Где то туфта...
Мерил расход масла через улитку, результат отвратительный( Было 250мл в мин - ни в какие ворота, а я блин так уже ого сколько наездил. Страл растачивать рестриктор. Расточил в 2-2,5раза, но расход масла увеличился не значительно 350мл( Если держать 2000об, то расход получается ровно 0,5л, что опять же мало(
Теперь первым делом надо срочно налить жидкое масло

из гаретовского фака:
Does my turbo require an oil restrictor?
Oil requirements depend on the turbo's bearing system type. Garrett has two types of bearing systems; traditional journal bearing; and ball bearing.

The journal bearing system in a turbo functions very similarly to the rod or crank bearings in an engine. These bearings require enough oil pressure to keep the components separated by a hydrodynamic film. If the oil pressure is too low, the metal components will come in contact causing premature wear and ultimately failure. If the oil pressure is too high, leakage may occur from the turbocharger seals. With that as background, an oil restrictor is generally not needed for a journal-bearing turbocharger except for those applications with oil-pressure-induced seal leakage. Remember to address all other potential causes of leakage first (e.g., inadequate/improper oil drain out of the turbocharger, excessive crankcase pressure, turbocharger past its useful service life, etc.) and use a restrictor as a last resort. Garrett distributors can tell you the recommended range of acceptable oil pressures for your particular turbo. Restrictor size will always depend on how much oil pressure your engine is generating-there is no single restrictor size suited for all engines.

Ball-bearing turbochargers can benefit from the addition of an oil restrictor, as most engines deliver more pressure than a ball bearing turbo requires. The benefit is seen in improved boost response due to less windage of oil in the bearing. In addition, lower oil flow further reduces the risk of oil leakage compared to journal-bearing turbochargers. Oil pressure entering a ball-bearing turbocharger needs to be between 40 psi and 45 psi at the maximum engine operating speed. For many common passenger vehicle engines, this generally translates into a restrictor with a minimum of 0.040" diameter orifice upstream of the oil inlet on the turbocharger center section. Again, it is imperative that the restrictor be sized according to the oil pressure characteristics of the engine to which the turbo is attached. Always verify that the appropriate oil pressure is reaching the turbo.

The use of an oil restrictor can (but not always) help ensure that you have the proper oil flow/pressure entering the turbocharger, as well as extract the maximum performance.

порусски вкратце, улиткам на подшипниках надо меньше смазки. для втульчатых пишут что рестриктор может быть не обязательным ваще, типа спрашивайте у дилеров по рекомендуемым давлениям

для шариковых еще написано типичный рестриктор 1мм, давляк должен быть 40-45 psi(3 бар?) на макс оборотах

так что может для 1752 на холостых достаточно того что есть сейчас?





#586 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:29

1752 на втулках
Excuses are like assholes: everybody's got one



#587 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:32

Seeker, время покажет достаточно или нет
appleyard2105, год собирания и 70-80тыс деревянных
40-45пси = 2,76-3,1бар
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#588 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 18:57

Цитата(Pugnator @ 24.8.2008, 20:29) *

1752 на втулках

я знаю, дак и рестриктор уже далеко не 1мм )
задал вопрос им, подождем чо порекомендуют

кстати турбокарту на 17 они не дали, зато нашел на буржуйском сайте примерную, интересно на сколько близка к правде:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#589 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 19:13

"карта взята с 2056"
это сооовсем разные компрессорные колеса)
Подождем, но что не говори, расход масла нужно увеличить любым способом... Это пока она еще непродолжительно работает и буст минимальный. А в дальнейшем возможны отрывания лопастей турбинной части http://ru.youtube.com/watch?v=I2CwBwrdnvA
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#590 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 19:21

ключевое слово "estimated" )
вот сама 2056


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#591 appleyard2105

appleyard2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:14

Цитата(RXO @ 24.8.2008, 17:32) *

Seeker, время покажет достаточно или нет
appleyard2105, год собирания и 70-80тыс деревянных
40-45пси = 2,76-3,1бар

спасибо!а времени многовато ушло...цена оощ разумная smile.gif

какое давление рабочим будет!?будешь на стенде двигу мерить!?





#592 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:59

Карту 1752 Гаррет не дает, ссылаясь на "снята с производства и тестов давно не делали"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#593 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 930 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 22:02

Цитата
сегодня беглый осмотр свечей показал, что умирает 3 цилиндр

А почему именно он?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#594 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 8:41

Цитата
а времени многовато ушло...цена оощ разумная какое давление рабочим будет!?будешь на стенде двигу мерить!?

а ты думал сразу в одном месте все купил, привинтил и поедет?) Я пол года только теорию изучал + мне помогали в ее изучении wink.gif За что большущее спасибо :beer:
Пока мне и 0,3-0,4 хватит. Сначало программу настроить надо и все косяки поубирать, покуда все живо еще. Стенда не будет, а вот количество корпусов от купешного двенаря я вам назову в дальнейшем) может даже видик слепим.
Цитата
А почему именно он?

потому что на резьбе свечки стало появляться масло + изначально в этом горшке пьяный токарь мне 10 соток сделал
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#595 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 10:26

Цитата(RXO @ 25.8.2008, 10:41) *

потому что на резьбе свечки стало появляться масло + изначально в этом горшке пьяный токарь мне 10 соток сделал

Сочувствую sad.gif и вправду для начала 0.3...0.4 сайдёт ты с расходом масла разберись я так понел 250 м.л за мин(в минуту что ли huh.gif ) что ли , если тебе не сложно скажи пожалуста какое давление масла на 1000 ,2000 3-х,,, на 6000 тыс об заранее очень благодарен буду smile.gif
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#596 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 11:54

EDDi1985, не знаю, манометр не подключал. Лампа пытается загораться на 600об
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#597 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:02

RXO, как я понял турбине масла мало поступает? если так, то может имеет смысл свой насос ей поставить.... например на генератор его повешать и чтоб он только турбину питал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#598 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:24

aka rus, это слишком не надежно будет. налью жидкого масла и посмотрим что получится. Если не сильно улучшится, то придется маслорадиатор снимать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#599 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 14:01

RXO, у ино стоит на генераторе основной маслонасос, почему ненадежно? темболее что брать и сливать масло можно в основную систему

зы: а маслорадиатор какой формы? просто трубка сложенная рядами или другая система?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#600 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 16:45

фирма китай. радиатор, как интеркулер, только маленький
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)