Жиклеры омывателя с подогревом

Автор темы 926, 13.2.2004, 17:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 19:15

Ясно smile.gif
Я тоже считаю, что отдельная кнопка не нужна.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:33

Заметил что замерзают писалки, хотя есть обогрев. Покурив 201-й форум, понял что за 20 лет могут и перегореть, что в прочем не мудрено. Бессовестно вкрал оттуда идею по реанимации biggrin.gif Думаю на любом другом авто реальзовывается так же без проблем, с единственным отличием - надо протянуть 2 проводка. Можно сделать еще и умнее, запитать все от обогрева заднего стекла, вместе с обогревом зеркал (у кого уже есть). У меня греет постоянно, что в принципе и не нужно вовсе.

В общем имеем мерсофорсунку, с предварительно удаленным родным нагревательным элементом и 2 резистора 1 Вт 150 Ом (в 201-ом клубе грили достаточно и одного, но я на всякий случай поставил 2)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Заделываем все это дело холодной сваркой (все в том же клубе советовали поксипол или какую-то термопасту, но я взял то что было в ближайшем магазине, какую-то армированную, с добавлением стали, тоже думаю нормальный проводник)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Припаиваем проводки и наслаждаемся очередной опцией af.gif Греет весьма не плохо

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 24.12.2010, 22:36
Спасибо сказали: 2





#23 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:44

резюки ставить это боянно =) лучше нормальную незамерзайку юзать =)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#24 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:49

Боянно так боянно, у меня и с незамерзайкой замерзали





#25 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:55

х.з. чо у вас там за холода, не заметил в минске особых отклонений от мск, но фольцовские веерные форсы ниразу не замерзли за несколько лет. а вообще в минске клева smile.gif особенно отдыхать бюджетно smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#26 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:59

Название темы поставило на несколько секунд в ступор ибо фантазия представила...
+1 сказали: 2





#27 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 101 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 23:00

смотря в каких условиях: у мну незамерзайка в шлангах до форсунок перемерзает... благо, что при таких температурах она нах не нужна, но на трассе при -10 один чёрт замерзает в трубках на подходе к форсунке ((((((
Хотя идея хорошая, Дим! Спасибо.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#28 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:01

пару раз на папиковской волге 3110 юзали эту опцию. включалась отдельно с кнопочки.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#29 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 1:00

Gudvin.84, Спасибо за идею , хоть и стыбзеную.
По любому - хорошая примочка.
Когда замерзнет в шланге , то конечно пользы от этой примочки уже ни какой , но ведь сразу замерзает именно в распылителях , потому что основная часть писалок имеет металический жиклер.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#30 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 2:38

Цитата
но фольцовские веерные форсы ниразу не замерзли за несколько лет
Дык они походу с обогревом. На ино давно уже греют и чота думается не просто так.

На 12 у меня никогда не замерзало. Вернее замерзало, но после прогрева мотора все отходило, до введения акциз, до того как незамерзайка испортилась, в -30 брызгало (прост интересно было). Но там писалки под капотом по сути, а тут наверху. ХЗ, мож потому что дизель греется не так, но я заепалцо, как минус, хрен брызгает. А будь то -10, или -20, с епуим коктейлем, что дороги сыпят, летит в любую погоду, тем более что у большинства машин брызговики заводом не предусмотрены. На кольцо так вообще сташно выезжать. Нажимаешь, думаешь польется, а там хрен, а дворник махает, размазывает все прилетевшее гавно, становится реально ни хрена не видно, в левом ряду, на 120-130, в затяжном повороте вообще не приятно.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 25.12.2010, 2:38





#31 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 4:32

Цитата
Название темы поставило на несколько секунд в ступор ибо фантазия представила...
Чуваг, заведи подругу, мож перестанут в голову лезть генитальные ассоциации по любому поводу wink.gif





#32 Дядя Дима

Дядя Дима

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 2:43

я делал проще- брал резиновую трубку вроде той что на омыватели идёт. около метра длинной. и наматывал на патрубок радиатора. сверху- подложку от ламината и на изоленту это всё. и подсоединял к бачку и форсункам. работало отлично.





#33 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 13:55

На Мерсах после девяностых годов , подогрев омывающей жидкости стоит штатно , так же как и подогрев форсунок.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#34 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 14:13

Вот мне бредовая идея пришла в голову. А если шланг ОЖ сквозь бачек омывайки пропустить и он будет греть но это только на дальнии растояния будет работать или вообще не будет.
+1 сказали: 1





#35 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 14:18

Вадюк, идея совсем не бредовая.
Я выше писал о подогреве о.ж. на мерсах.
Там именно так и сделано.В бачек с жидкостью встален типа маленького кипятильника в стакан , но по трубке идет о.ж.
Просто взять с разборки Мерсовский бачек и внедрить в свое подкапотное пространство.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#36 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 22:34

Проще взять медную трубку, скрутить как тебе надо и подключить шлангом купленном метражом ее либо в разрыв подогрева карба, либо в разрыв подогрева дроссельной заслонки инжектора.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#37 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 20:13

а если медную трубку обернуть вокруг штанов перед подачей на писалки? только машину завёл, а уже можно горячей водой стекло оттаивать?





#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 20:35

Кстати, а у Мерсов этот подогрев постоянно включен или как?

А то есть опасения за здоровье стекла, если в -30 в него струями кипятка куйнуть...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 20:56

andrey_500SWE, сначала будет норм ,а потом ИМХО будет перегрев жидкости и ее закипание в этой трубке.
Vityok, если взять трубку и включить после обогрева карба/дроссселя, то там температура будет уже ниже, да и пока мотор не прогреется вода ведь тоже не нагреется. А если прогреется мотор, то печка уже стекло нагреет. А чтобы был "кипяток" так там ИМХО вообще ждать облезеш.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#40 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 23:31

ZipeR,
Цитата
Проще взять медную трубку, скрутить как тебе надо и подключить шлангом купленном метражом ее либо в разрыв подогрева карба, либо в разрыв подогрева дроссельной заслонки инжектора

Легче сказать , чем сделать.
Надо обеспечить герметичность , в месте соединения с крышкой.
Если на зубиле просто прольется на лонжерон , то на классике обильно смочит катушку зажигания .
Оно это надо?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)