ВАЗ 2103 Turbo Diptown Мечты сбываются , Мечты сбываются

Автор темы Diptown, 5.11.2007, 17:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:54

Обьясните мне, чем подделка отличается от не подделки по железу, оно ведь все железо?

Главное его обработать так чтоб не гнило
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#62 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 15:56

Цитата(Diptown @ 26.11.2007, 10:54) *

Обьясните мне, чем подделка отличается от не подделки по железу, оно ведь все железо?





Железо то оно конечно всё железо, но вопрос только в том, какое оно по качеству. Оно на недорогих машинах с завода то низкоуглеродистое идёт, а про всяческие подделки и вообще говорить не приходится. Чтоб железо не гнило, в нём должно содержаться нужное количество углерода, а если содержание углерода в железе низкое, то и гниёт оно на ура. Естественно, что в подделках на углероде как раз и сэкономлено.

Кстати, я бы на твоём месте прислушался бы товарища "yuer" , он правду говорит, потому как опыт в кузовных делах у него большой.





#63 Пётр Медведев

Пётр Медведев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:09

Скажу как прошедший через ещё более дорогостоящее воскрешение копейки - оно того не стоит с экономической точки зрения. Люди правы - надо взрослеть. Я кузов начал делать когда балка передняя с ланжеронов оборвалась, думал только подрамники, крылья, панель переднюю и балку поменяю - ан НЭТ! Осталось из старого крыша, капот, багажник, задняя полочка в салоне, центральные стойки и грудина с номером кузова. Всё остальное пришлось заменить. Только на покупку железа ушло 800 у.е., это без работы. Потом ещё подготовка, покраска, обработка... Мне стыдно говорить цифры вслух, люди засмеют. Конечно насчет того что всё это сгниет через год-два это перебор, у меня уже 3 год пошел и ничего, правда одна сволочь на стоянке в правую сторону въехала - пришлось менять крыло и дверные накладки. Насчет грунта правду тебе говорят, я каждую деталь шкурил и грунтовал кисточкой сам, у нас со сварщиком такой конвеер был smile.gif . Желаю удачи и терпения, ибо теперь отступать поздно.





#64 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:29

Цитата(Пётр Медведев @ 26.11.2007, 12:09) *

Скажу как прошедший через ещё более дорогостоящее воскрешение копейки - оно того не стоит с экономической точки зрения. Люди правы - надо взрослеть.


Нет, ну если на самом деле очень хочется собрать автомобиль под себя, тогда надо кузов новый просто купить. Можно за эти деньги купить и готовую машину в нормальном состоянии, но только если не собираешься тюнить её. Потому что если её тюнить, то один хрен с двигателем работать, подвеской и т.д. Но человек решил, что ему дорог именно сей аппарат и что он хочет её восстановить во что бы то ни стало. Для этого ему придется приложить максимум усилий, и чтобы еще усилия эти были ненапрасны, то прислушиваться более опытных товарищей на этом форуме( раз уж выложил сюда сие чудо) wink.gif





#65 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:37

Парни, осадите слегка так пинать. Diptown, делает машину для себя, а для себя врятли кто-то будет делать плохо, по крайней мере стараться будет изо всех сил что уже 5 с плюсом. Решение уже принято, менять путь уже не будет и пользы от пинания тоже не будет, а вот подпортить настроение и постособствовать опусканию рук запросто. Пусть делает, посмотрим что получиться в итоге и поможем по мере возможностей.





#66 Пётр Медведев

Пётр Медведев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:07

Ice-man Да я ничего против не имею, даже наоборот, я "за", просто с экономической точки зрения такие работы не рентабельны, аот и всё. Я ведь тоже не просто так свою машину начал делать, мы с женой её купили на деньги со свадьбы, поэтому и не захотели расставаться с ней smile.gif , так что его ситуацию я очень даже понимаю. Просто когда берёш в руки калькулятор то начинаеш задумываться, хотя, если чесно, то я её очень люблю, она для нас с женой как член семьи, почти ребёнок laugh.gif





#67 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:18

Ice-man истину глаголиш wink.gif
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#68 lexxx

lexxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:31

Цитата(Diptown @ 26.11.2007, 11:54) *

Обьясните мне, чем подделка отличается от не подделки по железу, оно ведь все железо?
Главное его обработать так чтоб не гнило

Железо железу - рознь. Заводское (более-менее качественно подделанное) идёт в грунте - таков процесс изготовления.
На счет загрунтовать до приваривания - спорный вопрос. Лучше сразу ошкурить труднодоступные места, а все остальное можно шкурить и грунтовать на месте, т.к. в процессе работы грунт все равно постадает, а транспортировочный не так жалко.
Только если уж начал восстанавливать машину не бросай на полпути. удачи в начинаниях wink.gif





#69 Пётр Медведев

Пётр Медведев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:33

Diptown[b] Хочу тебе дать совет: будь очень внимательным, думай что делаеш, чтобы ничего не забыть, старайся делать так, чтобы не пришлось потом переделывать. Например я когда машину делал не захотел ждать две недели пока приедут аммортизаторы и пружины, очень хотелось на машине уже поездить, в результате время прошло, по сложившимся обстоятельствам я всёравно машину вовремя не закончил, потом деньги для других дел понадобились, потом времени не было и т.д. smile.gif Надеюсь перезимовать и сделать то что должен был. А если бы тогда поставил, то и деньги бы съэкономил и нервы smile.gif





#70 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:35

Цитата(lexxx @ 26.11.2007, 13:31) *

Железо железу - рознь. Заводское (более-менее качественно подделанное) идёт в грунте - таков процесс изготовления.
На счет загрунтовать до приваривания - спорный вопрос. Лучше сразу ошкурить труднодоступные места, а все остальное можно шкурить и грунтовать на месте, т.к. в процессе работы грунт все равно постадает, а транспортировочный не так жалко.
Только если уж начал восстанавливать машину не бросай на полпути. удачи в начинаниях wink.gif



Ладно, не будем засорять темку всякой фигнёй. Ждемс продолжения проекта wink.gif





#71 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 18:29

Это не фигня а ценная информация
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#72 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:04

Цитата(Diptown @ 26.11.2007, 14:54) *

Обьясните мне, чем подделка отличается от не подделки по железу, оно ведь все железо?

дело не сколько в материале, сколько в линейных размерах и радиусах, Пол - это еще ладно, а вот чашки пружин я бы такие покупать не стал.

Цитата(Ice-man @ 26.11.2007, 15:56) *

Железо то оно конечно всё железо, но вопрос только в том, какое оно по качеству. Оно на недорогих машинах с завода то низкоуглеродистое идёт, а про всяческие подделки и вообще говорить не приходится. Чтоб железо не гнило, в нём должно содержаться нужное количество углерода, а если содержание углерода в железе низкое, то и гниёт оно на ура. Естественно, что в подделках на углероде как раз и сэкономлено.


я не большой специалист в материаловедении, но содержание углерода отвечает за твердость сплава, за коррозионную стойкость отвечает наличие хрома. Большое же содержание углерода приводит к хрупкости материала. К примеру чугун - это сплав железа и углерода с содержанием углерода более 2,14%, все, где углерода меньше - это стали. Кузовное железо должно быть твердым, а наоборот текучим, потому что все кузовные элементы изготавливаются штамповкой.

Цитата(Gudvin.84 @ 26.11.2007, 16:37) *

Парни, осадите слегка так пинать. Diptown, делает машину для себя, а для себя врятли кто-то будет делать плохо, по крайней мере стараться будет изо всех сил что уже 5 с плюсом. Решение уже принято, менять путь уже не будет и пользы от пинания тоже не будет, а вот подпортить настроение и постособствовать опусканию рук запросто. Пусть делает, посмотрим что получиться в итоге и поможем по мере возможностей.

В том то и дело, что делает не сам, а кузовщику как-то пофигу как делать, его задача за короткий срок заработать как можно больше. Только вот мы советуем, а кто к советам прислушивается?

Цитата(lexxx @ 26.11.2007, 17:31) *

На счет загрунтовать до приваривания - спорный вопрос. Лучше сразу ошкурить труднодоступные места, а все остальное можно шкурить и грунтовать на месте, т.к. в процессе работы грунт все равно постадает, а транспортировочный не так жалко.

Если сразу ошкурить, то пока дойдешь до покраски, оно уже все поржавеет. К тому же я не предлагал лицевые панели кисточкой красить, Я говорю о элементах, которые потом после сварки уже будут недоступны или трудно доступны. Проще подгрунтовать потом еще раз точки.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#73 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 13:06

Пускай делает, было б желание!!!! ...и деньги...Если не торопиться то всё получится очень не плохо. А на счёт внешнего вида я согласен что нужен вид такой какой был при выходе с конвеера!!! Удачи с восстановлением!
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#74 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 18:56

Пошли варить вторую сторону

Смотрим и критекуем smile.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#75 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 19:22

Жопы вообще чтоли нет ohmy.gif ? С ноля blink.gif ? Вот это да wacko.gif !!!





#76 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:33

Типо да tongue.gif
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#77 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:46

[/quote]
По опыту 2-3 года потом таже гниль.Опять же жёсткость(.Удачи конечно но я бы не решился)
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#78 ПавелЪ

ПавелЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 22:45

Ну и неблагодарное дело автор затеял. Если уж деньги деть некуда и восстановить есть желание, то почему б не купить кузов от 06 ( возможно и не новый) и вварить туда железо с номером кузова от трехи. Все толку больше. Но уже поздно... А ежели все это дело доидет до конца и будет ездить, то потом 100% при поддомкрачивании кузов будет перекашивать как незнамо что и двери перестанут закрываться. Пока работа идет подумайте над усилением!
жене и ментам денег не дам!



#79 ЭкSM

ЭкSM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 23:00

Цитата(ПавелЪ @ 5.12.2007, 19:45) *

Ну и неблагодарное дело автор затеял. Если уж деньги деть некуда и восстановить есть желание, то почему б не купить кузов от 06 ( возможно и не новый) и вварить туда железо с номером кузова от трехи. Все толку больше. Но уже поздно... А ежели все это дело доидет до конца и будет ездить, то потом 100% при поддомкрачивании кузов будет перекашивать как незнамо что и двери перестанут закрываться. Пока работа идет подумайте над усилением!

если качественно зделать все нормально будет....
EX\M



#80 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 3:30

За работу конечно респект большой. Не каждый на это решиться...

Только я не понимаю зачем восстанавливать тройку, чтобы на нее затем поставить торпеду от BMW и прочие прелеести? Я понимаю еще вернуть авто к первроначальному стоку. Просто не вижу смысла в таком дорогостоящем восстановлении машины и под тюнинг. Проще было купить другую машину.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)