Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:40
Цитата(Diptown @ 7.11.2007, 16:21)
Ну я всетаки я надеюсь на лучшее. И сварка будет не архаичная берем шов и тянем, а точечная в среде газовой смеси. Все швы будут герметизированными потом все днище включая скрытые полости покроются грунтом и будут задуты "Барашком" (После высыхания превращается в плотную резиновую пленку) для избежания попадания влаги и воздуха.
сварка точками используется, чтобы не было локального перегрева материала, а вследствие чего не вело бы металл, на коррозию это никаким образом не влияет. Т.к. называемая тобой газовая смесь, а на самом деле углекислота не так уж сильно помогает.
P.S. Скрытые полости я бы не рекомендовал заливать застывающими составами.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.