Цитата(vs14 @ 23.12.2007, 3:49)

Скажем Эво 6 2000 годп - поверх голового металла наклеены куски шумоизоляции, швы (голый чистый металл, даже без грунта) замазаны кузовным герметиком, и далее все сверху покрашено краской. На Бэхе 3 91 года - все точно также - при вскрытие герметика под ним новый нетленный металл (как с завода). ТАк что в этом что-то есть

Конечно железо многое решает, но тем неменее.
По теме - ДиПтаун - ты делаешь какую-то меганереальную работу, и у тя как я вижу получается. Молодец. Даешь продолжение!
ЭхЪ, не хотел я отписываться этой теме больше, но все равно открою великую тайну. При сборке новых кузовов не используется никакой другой сварки, кроме контактной. Там пораженный сваркой участок гораздо меньше и я уже не говорю, что там нету внешних и сплошных швов. А перед грунтованием и наклейкой шумки идет зачистка и травление. К тому же большинство ино по пояс оцинкованы.
Если взять тот же АвтоВАЗ, то там ВИ и герметик кладут на грунтованный металл.
А вообще для качественного кузовного ремонта нужно сотрудничество кузовщика и маляра.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.