Maksud, моему аккумулятору 3,5 года. За это время я его сажал дважды, этой зимой и прошлой. В обоих случаях виноват был мороз, из-за которого стартер еле-еле крутился и высаживал АКБ. Надо сказать, после разрядки аккумулятора (стартер больше не крутился) я совершенно спокойно выходил из машины, закрывал ее сигнализацией и шел домой. А на следующий день приходил и все начиналось заново - двери открывались с помощью сигнализации. Благо есть "запасная" машина, которая не давала срываться планам.
Надеюсь, не будет открытием, что для открытия дверей от сигнализации достаточно небольшого тока. И если аккумулятор умер настолько, что не крутит стартер, то это еще не значит, что сигнализация не откроет двери.
Если у вас АКБ подыхает от простой стоянки автомобиля без включенных потребителей, то в электрике имеется серьезная неисправность!!! Если АКБ плохо заряжается при рабочем моторе, то также имеется неисправность в электрике, либо умер аккумулятор!!!
И если и то и другое повторяется многократно, то стоит задуматься, а не поменять ли "прокладку", или не привести ли автомобиль в надлежащее техническое состояние???
К слову сказать, бывали случаи когда я не ездил на машине по 2 - 3 недели. И такие случаи не редкость. При этом она ВСЕГДА стоИт на сигнализации

А вообще, мы отвлеклись от темы...
