Сообщение добавлено 24.10.2007, 22:51
Это моя шестая по счету машина, и первая с которой я занялся тюнингом

Сейчас не представляю как ездил раньше.
Первой моей машиной была шаха 94 года, цвета сафари, а история началась года 2 назад. 1600 двиг дымил, порогов небыло, колеса были все разные, зато салон был как новенький. Ездить я Не умел, по этому катался на ней по дворам, где то с пару месяцев, все дырки в кузове я замаскировал пеной, шпатлевкой и пластиковыми накладками на пороги, научился пользоваться баллончиками с краской, и крутить руль, а машина приобрела не очень аккуратный зато целый вид, а так же навороты такие как CD магнитола, и сигнализация, правда подключить ЦЗ тогда я так и не смог)) На этом решил что мне надо что то посолиднее. Продал ее за неплохие деньги, а именно почти вдвое дороже, чем взял. Следующей была красная шаха 84 года. Уже не гнилая, на первый взгляд, но плохо покрашенная. Она была уже "тюнинговая", стояли 14 штамповка с лысой резиной, электростеклоподьемники прикрепленные ввиде коробочек заместо ручек)) И мп3 магнитолка, и сигналка с цз на перед. От себя добавил белые поворотники, позже сам спаял задние габариты и стопы из светодиодов. Казалась мечтой, полировал ее и подкрашивал не жалея сил, стирал антигравий и тп. Проездил на ней больше полгода, бомбил, немного узнал город, но зимой понял, что всетаки она ржавеет и ржавеет, да и как оказалось пороги меняны, а усилители порогов нет, и встав одним колесом на бордюр может не открыться дверь, да и ТО скоро заканчивалось. Я решил продать ее.
Потом у меня оказалось сразу 2 машины.
Листая на работе от нех делать обьявления наткнулся на 03 81 года, битую за 3к
Сразу сьездил посмотрел, кузов был ржавым, в жучках но крепким, морда битая, капот цел, панелька, передние крылья и радиатор а так же чуть телевизор мятые. Притащил домой поставил на прикол.
Чуть позже я с помощью куска трубы вытянул телевизор, так чтобы поместился радиатор, отрихтовал 1 крыло, второе не поддавалось так и ездил с перекособочиной мордой, ибо денег небыло, все ушло на 09, и на переборку ее движки. Ездил на 03 месяца 2 и был как нистранно щастлив с ней, хотя из наворотов только сигналка. Потом ДТП.. Ее жизнь оборвалась не зря, и не сгнивая годами во дворе, а при погоне за хачем кинувшим меня на какие то 500р.. Но у хача 5ка бмв, а у меня треха, и они медленно, но отрывались от меня.. Свернули налево, подьехав к повороту понял что не впишусь, и резко затормозил, чтобы сразу за ним крутануться, но сзади меня оказалось прижался шумахер, он нехило подтолкнул в зад слева, на мокрой дороге машину закрутило, так как я держал тормоз, и уже почти остановился, ну и мордойвпечатался в бочину отезжающей с остановки маршрутки. Никто не пострадал хотябы.
В итоге, через больше чем полгода я таки получил 30к страховки за треху. Большую часть этих денег потратил на теперешьнюю пятерку.
Одновременно с трехой я купил 09 87 года черную, но меня с ней накололи, как с доверкой так и с движкой.
Ибо тогда еще в двигателях ничего не понимал, никакого стука не заметил, ехала более или менее. Я ее взял.
Потом сняв поддон обнаружил там куски юбки поршня.. Разобрал, прямо во дворе, снег еще не растаял, март-апрель был, собрать помогали соседи, советами.. в итоге к лету собрал, ездила неплохо, за деньги таки купил у настоящего хозяина генералку на месяц, и когда за несколько дней до конца доверености поехал снимать с учета оказалось что там вареный стакан... Продал за 10к по рукописке..
После этого я души не чаю в трехах и не долюбливаю девятки

Потом была 044 96 года, с семерочным салоном, и самое интересное под капотом, моновпрыск 1700.
Тоже была гнилая, и битая в зад та так что он раздулся, но 5я дверь с трудом закрывалась, и крыша была ровная.
Поездив месяц на ней, хотя тянула очень неплохо она ела много масла, да и приблежались холода, а сантиметровые щели 5ой двери не радовали, и сделать ее можно было только заменив целеком зад, как мне все говорили, короче продал ее, с болью в сердце ибо редкая машинка.
Ну и купил 05, вообще до этого мне квадратная классика казалась верхом убожества, и пятерку брал чтобы просто поездить пока не накоплю денег на что то нормальное, и потому, что за 18к небыло других вариантов, уже с мп3, литыми дисками, кпп5, и страховкой с то, ну и кузов был корявым, но крепким. И так мало по малу начались большие переделки

Ваз 2105 91 г.в.
Цвет кармен/белый.
Двиг 1700.
КПП5
Что сделано:
Салон:
Карты дверей, потолок, пол, 7ая борода обшиты черным карпетом, накладки дверей красным.
Шумка с фольгой на потолке 4мм и моторном щите 8мм
Руль Вираж люкс
Электрика:
Фонарик от газели.
Музыка mp3 blaupunkt mp36 без усилителя, 4 колонки, 2 трехполосных блина в задней полке, 10см хеликс есприт в торпеде.
Передние реечные электростеклоподьемники.
Кузов:
убраны бампера
покрашена в красный+белая крыша
заварены задние ручки
заварены повторители поворотов
Решетка радиатора с сеткой.(хочу сток)
Оптика по кругу прошпорт, сзади баку стайл
Дополнительные фары освар.
Люк в крыше
распорка столбофф
Ходовая:
Пружины сток, зад -2 витка, перед - ~1.7
Шаровые sachs,
газ амортизаторы sachs по кругу
Рулевые наконечники сакс
Полиуретановые резинки переднего стаба.
Диски: Зима R13 штамповка гиславед норд фрост 5, Лето немецкая штамповка R14, перед 185/60 конти, зад нокиан 185/65
Тормоза:
ГТЦ ATE 08, вакуум сток 08.
Медные трубки
Колодки феродо
Шланги Andycar
Задние торм цилиндры ATE,
закдние колодки пиленга
Без колдуна.
Двиг:
Карб 73 солекс жиклеры 115/150 в обеих камерах,
Бензонасос гутманн
фильтр картерных газов прошпорт
Нулевик SCT
БСЗ
Банка МастерСпорт(хочу что то посерьезнее.
Такой она была незадолго после покупки, уже честь аратюнинга убрана, часть добавлена ради скрытия косяков))




Планы
Тонировка, двойной передний стаб. Сидения типа UNP Racer 1/2 или что нибудь похожее.
В процессе
